PwC: Продажи легковых авто в России упадут на 30%

PwC: Продажи легковых авто в России упадут на 30%

Аналитики PricewaterhouseCoopers считают, что ситуация с коронавирусом и падение цен на нефть ударят по автомобилей. При “стрессовой” развития ситуации, продажи автомобилей в текущем году могут упасть на 30%, до 1,14 млн машин.

В этой связи, в третьем квартале этого года ожидается стабилизация цен на нефть, а восстановление функционирования предприятий и свободы передвижения – в конце весны – начале лета.

В агентстве спрогнозировали и развитие ситуации вне влияния факторов стресса: тогда российский авторынок просядет на 3,5%. продажи снижаются до 1,57 млн. автомобилей, но этот сценарий маловероятен.

“Вне зависимости от реализации сценария развития рынка, ситуацию нужно рассматривать как возможность. Цифровизация функции маркетинга дает возможность уменьшить затраты на сохранение функции маркетинга, и готовит компании к изменению модели потребления в будущем”, – цитирует ТАСС директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Виктория “Пуск”.

По данным Reuters, мировое производство автомобилей упадет более чем на 20% до примерно 71 млн единиц.

Как пандемия повлияла на авторынок и при возобновлении производства и продаж “МИР 24”, – сказал в специальном материале.

PwC: Продажи легковых авто в России упадут на 30%
PwC: Продажи легковых авто в России упадут на 30%PwC: Продажи легковых авто в России упадут на 30%PwC: Продажи легковых авто в России упадут на 30%PwC: Продажи легковых авто в России упадут на 30%

Вам также может понравиться