Производители планируют встать на защиту компактных автомобилей

Мировой автомобильной промышленности, серьезно боится, что автомобильный рынок в ближайшие годы может потерять сразу много бестселлеров – во-первых, компактные и нашу компанию автомобилей. Вину все, как обычно, экологов.

Уже в следующем году на территории Европейского Союза, которые вступят в силу норм для автопроизводителей по объему выбросов двуокиси углерода, в среднем, модели, правила. Если в настоящее время составляют 120,5 грамм на километр пути, ужесточение правил в борьбе за состояния атмосферы, заставит производителей снизить ставки до 95 г / км.

Это может заставить производителей отказаться от ряда моделей компактных. Тот факт, что установить дисковод компакт-Кара, в тяжелых условиях нормы может быть для компании это слишком дорого: дешевле будет вообще отказаться от его выпуска. Как отмечает агентство Automotive News, ссылаясь на аналитика из Sanford C. Bernstein макс Вращаются, инвестиции в “чистоте” выхлопных труб больших моделей могут быть оправданы в силу более широкий диапазон, в то время как затраты на улучшение компактных автомобилей вряд ли будут возмещены, как это делают они, производители очень умеренные деньги.

Производители планируют встать на защиту компактных автомобилей

Opel Adam

По различным оценкам, адаптация компактных автомобилей под новые стандарты, приведет к повышению цен в диапазоне от 2 до 5 тыс. евро на счет или модернизации двигателей внутреннего сгорания, или из-за использования гибридной технологии. Полный перевод на электрод будет, да, это дороже. В результате, спрос на такие модели может просто рухнуть: маловероятно, что покупатели согласятся платить больше.

Производители планируют встать на защиту компактных автомобилей

Volkswagen Up!

Например, компания Opel уже рассматривает возможность отказаться от выпуска небольших хэтчбеков Карл и Адам, французский Альянс PSA готовится закрыть производство Peugeot 108 и Citroen C1, в то время как Ford планирует прекратить импорт в Европу (модель Ка+, который собирает в Индии. Volkswagen может отказаться от производства соглашение up!, что это почти наверняка приведет к потере рынка или плутония Skoda Citigo и Seat Mii. Однако, по мнению аналитиков, стрит будет самым большим в сегменте. Так, “Volkswagen” не возможно, придется закрыть сборку одного из своих наиболее продаваемых книг семейство Поло, которые будут автоматически Skoda Fabia, Seat Ibiza и, возможно, Audi A1. Тем не менее, для некоторых компаний, включая Renault и Fiat, спрос компактных машин можно считать залогом выживания, а также их участия в общем объеме продаж достигает 60%.

Производители планируют встать на защиту компактных автомобилей

Fiat Panda

Но это еще не все. В 2025 году, производители должны будут сократить выбросы CO2 более чем на 15%, а к 2030-му – сразу на 37,5%. Параллельно, ЕС настаивают на сокращении выбросов оксидов азота: новые правила для расчета данного показателя, должны вступить в силу в сентябре следующего года.

Производители планируют встать на защиту компактных автомобилей

Peugeot 108

Однако, по другим оценкам, поиск снижение объемов выбросов не приведет к катаклизмам на рынке: по мнению аналитиков компании LMC Automotive, продажи компактных и нашей компании автомобилей различных снижаются на фоне сложности их проектирования и последующей оценки, но в течение нескольких лет стабилизируются, только немного ниже. Производители один из выходов видят увеличение правительственных субсидий в странах Европы, на приобретение компактных электромобилей.

Вам также может понравиться