“Проект”: 9 из 10 российских фильмов проваливаются в прокате, несмотря на господдержку

Желание привить патриотизм с кино обходится государству: несмотря на все протекционистские меры, голосов и финансирование, и почти все “приемлемые”, в Прокат стоит только десятая часть “коммерческих” фильмов, с и могущественен.

Об этом сообщает издание “Проект”.
В 2013 году министр культуры Владимир Мединский призвал “перестать размазывать деньги по блюдечку” и сосредоточиться на съемках блокбастера, хороших, кассовых, больших социальных фильмов”. По мнению Среднесрочной, должны быть фильмы, “после того, что хочет жить, и, желательно, здесь”.

С этого момента у Фонда кино была сосредоточена на коммерческий успех проекта. В соответствии с новой стратегией финансирования бюджета, организация увеличила долю средств, выделяемую на возвращение в базу, и начал выпускать свой “гарантированно прибыльного коммерческого проекта”, как “Горько!” Пожертвовал деньги, которые он может дать “возможных себя поцеловать”, что без государственной поддержки имеют риск уйти в минус. Финансирования некоммерческого кино – дебют, экспериментального, детского и документального на себя взял, в основном, Минкультуры.

При этом в списке фильмов, чтобы и у него, в основном, падают, фильмы на патриотические темы. В 2018 году Фонд кино находилось под контролем Минкультуры, который теперь контролирует, как фонд тратит деньги в производство и Прокат отечественных фильмов. Однако, на практике, подавляющее большинство фильмов, производство которой финансирует Фонд кино, проваливаются в прокате. Из изученных, “Проект” фильмов стоило, всего 19 картин, то есть, всего 12%.

“Матильда”, “викинги”, “Смешарики” провалились, русские предпочитают спортивные драмы

Самым убыточным был фильм “Матильда” Алексея Учителя, который получила от Фонда кино в 280 миллионов рублей. При бюджете фильма в 1,5 млрд рублей в прокате удалось собрать только 537 миллионов рублей. Выход фильма по роману Николая II и балерины Матильды Казино сопровождается спорами “искажение исторической правды” и оскорбление чувств верующих, будет моим впечатлениям, а также отказ крупнейших в Прокат, жжение в разных городах. Тем не менее, независимыми критиками фильм был воспринят неоднозначно.

Во-вторых, сумма потерь был мультфильм “Савва. Сердце воина” – о юноше, происходит в деревне гиен. Картина с бюджетом в 1 млрд рублей собрал в прокате лишь пятая часть 195 млн. анимационного фильма “Смешарики. Легенда дракона золото”, собрал только 261 млн рублей из бюджета 991 млн рублей. Критики обвинили мультфильм от создателей в пропаганде “стереотипов, этнических групп”, – в частности, на американцев с гамбургерами.

Другой проект с высокими потерями – фантазии мелодрама “дракон”, главным продюсером которой выступил Тимур Бекмамбетов. Фильм дважды получал гранты от Фонда кино в 2012 и 2013 годах. С бюджетом в 1 млрд рублей собрал 780 миллионов рублей и был убыточным, несмотря на то, что вошел в тройку самых кассовых фильмов российские 2016 года в международном прокате. Неудачу проект Фонда кино стал фильм Никиты Михалкова “Солнечный удар”, который с бюджетом в 810 миллионов рублей выиграл только 74 млн рублей.

Провальным оказался фильм Андрея Перекресток “Викинг” по теме ” князь Владимир и крещение Руси: картина с бюджетом в 1,2 млрд рублей, созданный в течение восьми лет, но, несмотря на это, потери производителя фильма после вычета кинотеатров и дистрибьютором составил 738 миллионов рублей. Не стоило и двойной, финансируемых Фондом кино “ледокол” , “Территория” и “Вперед”.

Среди проектов Фонда кино, который дал свои плоды в аренду, на первом месте оказался фильм “Движение вверх” о победе СССР над сборной США на баскетбольный турнир Олимпийских игр. С бюджетом в 450 миллионов рублей фильм собрал в Прокат 3 млрд рублей. Фонд кино провел изображение субсидий в три раза, в 2014, 2015 и 2016. Успех в прокате и стала еще один фильм на спортивную тему: права произведения “Лед” по фигурному катанию составили 1,5 млрд рублей при бюджете в 150 миллионов рублей.

В список экономически эффективных проектов, финансируемых Фондом кино, стала предметом военной драмы “Сталинград” Федора литровую Кока-события Великой Отечественной войны: с бюджетом 955 миллионов рублей, в картине удалось собрать в прокате 3,8 млрд рублей. Кроме того, в список экономически эффективных проектов Фонда кино падший серии фильмов “елки” и “Горько!”

“Крымский мост” и “наследие” 100 млн.

Кроме того, систему распределения бюджетных денег из Фонда кино не является прозрачным. Известен как минимум один случай, когда Фонд кино выделил деньги без традиционного конкурса процедуры. Так произошло с комедией “Крымский мост. Сделано с любовью!”.

В прошлом году выяснилось, что Фонд кино выделил деньги на фильм, в рамках своего рода письмо, якобы, от Министерства культуры, на просьбу первого замруководителя администрации президента Алексея Groove. Фильм Тиграна Вызывают на сцену его жена, руководитель телеканала RT Маргарита Симон, получил от государства 100 миллионов рублей. Мединский сказал, что деньги он был назначен по конкурсу.

Критика, связанная с непрозрачным механизмом ухода от конфликта интересов, указано и Министерство культуры: по мнению экспертов, часто в конкурсе комиссионные, которые голосуют за решение того или иного фильма, находятся те, кто заинтересован в этом проекте.
Кроме того, производство некоторых фильмов, которые получили государственную поддержку, продолжается в течение многих лет, или которые не выходят в Прокат. Год назад Фонд кино совместно с Минкультуры провели проверку и выяснили, что, начиная с 2013 по 2017 семь компаний не были фильмы, которые получили деньги.

Деньги утром, фильмы никогда не

В 2011 году Фонд кино выделил 21,9 млн. рублей, movie maker “Коктейль” на создание образа “Тоска”, по рассказу Антона Чехова. Фильм не был снят, и компания была ликвидирована в 2014 году. Movie maker был создан Министерством культуры Чечни, и в состав Попечительского Совета “Коктейль” входил глава Республики Ветку Кадыров.

Иногда, деньги, выделенные Фондом кино на создание фильмов, тратят предприятий не планируется. В 2018 году будет уголовным делам о воровстве бюджета Фонда кино. В случае, упомянутом фильма “его отец”, “Боб” и “Мечты полная”. При этом, комедия Петра Тодоровского “Мечты полная” все-таки произошла, и показан на кинофестивале “Окно в Европу” под новым именем “Победа”.

Несмотря на сильные заявления министра культуры, протекционистские меры Minutes и то, что некоторым в компании может получать субсидии Фонда кино почти в каждом фильме, и не раз, в российский Прокат-прежнему лидируют голливудских фильмов.

Самый титулованный российский фильм не попал в суд

Кроме того, отмечается, что русские фильмы редко способны конкурировать за признание на мировом уровне. Только семь фильмов список всех картин, поддержанных Фондом кино с 2012 года по 2017 год, победили или, по крайней мере, попадали в категорию престижных зарубежных кинопремий и фестивалей.

В 2015 году в статус лучший фильм конкурса для юношества на фестивале кино стал фильм “14+” о первой любви русских подростков. В 2016 году фестиваль вышел картина “Тропический Союз”. В 2018 году Берлинский кинофестиваль принес приз за фильм “DAT” Алексей Герман-младший.

И “Левиафан” Андрея Давление, что получил больше иностранных наград и номинаций, включая “золотую пальмовую ветвь” Каннского фестиваля и “Золотой Глобус”, был подвергнут критике Медине. После публикации произведения министр заявил, что фильмы, которые “откровенно забудь русской власти”, не должны финансироваться за счет налогоплательщиков.

Любопытно, что, обосновывая свою политику поддержки национального кино, Мединский обращался к опыту Франции, называя французской, система субсидий культуры гораздо строже, чем в России. Однако, как отмечается, “Проект”, во Франции государство тратит на финансирование из фильмов деньги, заработанные кино: 90% денег фонда поддержки уходит на “автоматический платеж”, который уже доказал свою коммерческий успех. Производитель, выпустивший на коммерческий успех фильма, получает деньги на новый фильм, пропорционально правах старой. И фильмы с “художественной ценностью”, что не ожидает восстановления инвестиций занимает лишь 10% средств фонда и определены фильмы, экспертов.