Потребительскую корзину предложили разделить на мужскую и женскую

Состав потребительской корзины должны быть разными для мужчин, женщин и детей разных возрастов. С рекомендациями выступил ФИТЦ питания и биотехнологии, пишут “Известия”.

Ученые разработали гендерно-ориентированные продуктовые наборы. Теперь этот параметр рассчитывается только для людей в трудоспособном возрасте, пенсионеров и детей. В обновленных рекомендациях ФИТЦ питания этих групп: мужчины-16-65 лет, женщины 16-60 лет, пенсионеров, детей от 1 до 3 лет, от 4 до 6 лет и от 7 до 15 лет. Кроме того специалисты предложили наборы продуктов для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до одного года.

В новой версии состав пожалуйста без исключен маргарин и добавить современный соли, обогащенные микро – и очень довольна хлеб и молоко, а также витаминно-минеральный комплекс. “Мужчина,” корзина была примерно на 14% больше “женского”.

22 июля сообщалось, что продукты для русских не хотели обогатить положить саранчи. Соответствующий пищевой добавки в продукты на основе хитина разрабатывают ученые из Университета РИТМ.

Ранее стало известно, что Россия обогнала Европу по росту цен на еду. В первом полугодии этого года рост цен на продовольствие в России составил 3,4%, в то время как в ЕС еда подорожала на 1,7%.

Согласно исследованию Growth from Knowledge, в течение шести лет, производители товаров повседневного спроса уменьшили размеры упаковки-от 7 до 20 процентов, в то время как цена на продукты остались на прежнем уровне или несколько снизилась. В основном уменьшение объема упаковки было “скрытых” потребителей.