Пикассо в вашем доме. Громкие пиар-акции известных музеев

Пикассо в вашем доме. Громкие пиар-акции известных музеев

Если вы не Пикассо, то Пикассо придет к вам девиз забил свой новый проект-музей Фонда бейелер в Швейцарии. Он дает уникальную возможность в один день получить в личное пользование картины известного художника. Для этого необходимо написать мотивационную речь, почему вы достойны занять Пикассо в его доме. Счастливчик, выбранный с помощью голосования. В, которые идут в музеи, чтобы привлечь больше посетителей, и эффективность вашей PR-акции, – заключил корреспондент телеканала “МИР 24” Екатерина Макарова.

Для получения картины Пикассо “Бюст женщины в шляпе” в один день, надо постараться. Как минимум, изучать биографию художника. В Музее фонда Танцевать на это и рассчитывают: чтобы все, даже самый далекий от искусства человек, заинтересовался их немного больше. Представьте, как это заманчиво и престиж – повесить себе на стену полотно великого Пикассо.

“Один из секретов маркетинга является создание события, невероятные, удивительный праздник, невероятное ощущение для любого человека, который становится тестем – богатым и знаменитым. Объекты искусства, измеряет количество людей с деньгами”, – пояснил член Совета гильдии маркетологов Николас Коро.

Продавцы уверены, эта беспрецедентная акция приведет к тысячам новых посетителей, не только в Швейцарии, выставка, а также другие галерей с работами Пикассо. Кажется, что музеи, в конце концов, он понял, что для того, чтобы привлечь зрителей, нужно разрушить табу о неприкосновенности искусства. Например, как это сделал Rijksmuseum в Амстердаме. Сотрудники музея устроили флешмоб в торговом центре. Были воссозданы сюжет картины “Ночной дозор” Рембрандта. “Металл” шедевр прохожие снимали на видео, а затем выкладывали в социальные сети. За месяц регулятор музей получил более миллиона просмотров.

Ставка на новые технологии сделали и Track. В 2016 году, фильм, в котором ожила “Девочка с персиками”, вызвала настоящий бум. Выставка Валентина Серова побил рекорд посещаемости – более полумиллиона людей увидели работы художника. В результате, я Буду “галерея” заработал более 70 миллионов рублей. Это то, что они означают пиар-кампании с прицелом на пользователей Интернета.

“Дотянуться до людей, которые не читают вкладку “искусство” или “экспозиция” в сети. Единственное, что вы можете ясно видеть по вирусным видео, опубликованных в сети, – сколько людей взглянул на них, сделал стены. В результате, на какое количество королевской аудиенции, он был в этом замешан. Это очень полезный инструмент для понимания эффективности наших действий”, – пояснил искусствовед Армен Быстро.

На выставке Фриды Кало и Диего Риверы в “Песке” посетителей также были убеждены. В день всех влюбленных, вход на выставку был бесплатным, но только для тех, кто придет в образе художников. За самый оригинальный костюм организаторы пообещали приз каникулы в Мексике. Если музеи дарят такие щедрые подарки, можно предположить, какие преимущества имеют подобные пиар-акции.

Тем не менее, некоторые в рекламе не нуждаются. Heritage, например, это имя собственное. Музей уже несколько лет подряд остается самым посещаемым в России каждый год там бывают четырех миллионов человек. За билеты платят более двух миллиардов рублей. Многие возвращаются в музей снова и снова, потому что Эрмитаж-огромен, и, чтобы посетить увидеть ее просто нереально.

Екатерина Макарова

Вам также может понравиться