Пикапы признаны опасными для пассажиров при ДТП

Американский страховой институт безопасности дорожного движения IIHS опубликовал результаты серии краш-тестов, в которой приняли участие 11 микроавтобусов. Тесты запускаются в новой методологии, и более половины участников получили плохие оценки.

В методике проведения краш-тестов IIHS появился кроме того – фронтальный удар с перекрытием малой площади в передней части. Для моделирования столкновения один из углов автомобиля столба или дерева специалисты Института используют 25% перекрытия. С 2012 года в IIHS практикуют тесты, имитирующие столкновение quest, с одной стороны, и в 2017 году, начали ломать автомобили, так и на стороне пассажира.

Результаты этого испытания стали причиной низких оценок большинство участников сеанса грузовиков. Оценка “предел допустимого” исследователи внедорожников Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Nissan Frontier, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Отмечается, что Nissan Frontier, а также Toyota Tundra (аутсайдер теста, единственный, кто получил оценку “плохо”) получил минимальный рейтинг и защиты водителя, но это может быть связано с возрастом модели: дизайн пикапов восходит к 2005 и 2007 года соответственно.

Пикапы признаны опасными для пассажиров при ДТП

Например, если вы попали в стороне пассажира из передней части Toyota Tundra перемещаются внутри сразу до 380 мм, передней стойки кузова плохо внутри манекена для ударил головой с манго, что есть в этой приемной. Существует высокий риск получения травмы правой ноги пассажира.

Пикапы признаны опасными для пассажиров при ДТП

Слева – Honda Ridgline, правый Toyota Tundra

При этом, пикапы, появившиеся на свет недавно, в общем, получили хорошие оценки. Лучшее за защиту пассажира был назван Ford F-150: в фургоне после удара, поставленных минимальное изменение объема салона, своевременное срабатывание подушек безопасности, так и отсутствием вероятности получения травмы. Кроме того, хорошие оценки получили RAM 1500 и Nissan Titan.

Верхней же точки были вручены Toyota Tacoma и Honda Rodgeline, но “Гран-при” в виде заголовка 2019 Top Safety Pick получил только последний фургон. Однако в IIHS отмечают, что выигрыш от модели выпустили, потому что в испытаниях участвовал экземпляра, высокое качество оптики и широкий ряд водительских ассистентов-эти обстоятельства повлияли на конечный оценки.

Следует отметить также, что за удар с малым пол со стороны водителя, практически все эти микроавтобусы получили удовлетворительные или хорошие оценки: хуже всех в этой номинации выступили: новый Nissan Frontier и Toyota Tundra.

Вам также может понравиться