От “японцев” к “европейцам”: перемены российского авторынка за 10 лет

Российский авторынок в последнее десятилетие серьезно, чтобы образовать не только по величине, но и по собственной структуре, когда обычные предпочтения россиян начали менять.

Из-за кризиса и падения покупательной способности населения в 2018 году в России продали на 40% меньше автомобилей, чем было в 2008 году, подсчитал “Машина”. И наряду с этим, серьезно, изменился спрос от производителей.

Десять лет назад, в фаворе у русских были японских автомобилей: на них приходилась каждая четвертая проданная машина. Но теперь первые места удерживают европейские производители, чья доля выросла до 26,7% 17,8 в 2008 году.

От "японцев" к "европейцам": перемены российского авторынка за 10 лет

“Японцы” сегодня сдали, заняв пятую часть рынка, и дает корейской марки. В образом, “корейцы” в этом времени, но я ему более впечатляющий рывок – его доля рынка выросла с 14,1% до 24,3%.

В этом контексте, национальные, марки сохранили долю в 20%, хотя несколько их снизить. И вот некогда популярных “американцев” рынок буквально сдался: если 10 лет назад было 16%, теперь Styles до 4,4%. Еще меньше доля только у “китайцев” (2,1%), несмотря на 10 лет исторического еще менее: 1,8%.

Вам также может понравиться