Ольга Львова сняла в США фильм о людях внутри

Необычная героиня по имени Карен Маршалл прибыл в 41 MKV Соединенных Штатов, чтобы представить документальный фильм “Люди в” люди с синдромом диссоциативного расстройства идентичности. На пресс-конференции перед ней была панель с несколькими именами: Карен Маршалл, Розали кажется, Three One. Это те личности, которые вошли в его тело, и теперь остались внутри. И снял картину полностью американской и блестяще проведенного нашим соотечественником Ольга Львова, которая живет в Нью-Йорке.

Необычная героиня по имени Карен Маршалл прибыл в 41 MKV Соединенных Штатов, чтобы представить документальный фильм “Люди в” люди с синдромом диссоциативного расстройства идентичности. На пресс-конференции перед ней была панель с несколькими именами: Карен Маршалл, Розали кажется, Three One. Это те личности, которые вошли в его тело, и теперь остались внутри. И снял картину полностью американской и блестяще проведенного нашим соотечественником Ольга Львова, которая живет в Нью-Йорке.

Почти пять лет назад “МК” рассказал о своей сумке из фильма “Когда умирают люди — поют песни” не смотри в на премию “Оскар”-2014 как лучший студенческий фильм. Это тезис выпускницы лекарство от Московского государственного университета, позже получил профессию пятьдесят находится в киношколе Нью-Йорк School Visual Arts. Их героем тогда стал пациентом дома паллиативной помощи — 90 лет, regina Human. Она потеряла своих близких в Освенциме, страдает от старческого слабоумия и совершил с музыкой терапевта. Сразу же возникает вопрос, который актуален и сейчас: как специальные люди поддерживают внешнего человека в его бурной жизни? Доверие и отсутствие давления. Они лучшие друзья и помощники документалиста.

Ольга жила в доме Карен двух месяцев, и уже на третий день пребывания там он научился различать наиболее часто появляются личности своей героини.

Карен — психотерапевт и имеет тот же диагноз, что и у своих пациентов: устройство расстройство личности. То есть, человек чувствует, что его тело живет несколько личностей, как один из них переключается на другую. Карен написал книгу о том, как живет его расстройства, не сразу решилась подписать свое собственное имя. Тогда еще был директором центра секс-меньшинств в Сан-Диего. Работа над фильмом началась четыре года назад. Ольга Львова в фонд, он погрузился в материал, присутствовал на конференции в Сиэтле, в котором приняли участие более ста человек с таким диагнозом, и я понял, что Карен-это фильм. Теперь они вместе с визитом в Москве, Ольга показывает свой город.

“Я, психотерапевт, говорит Карен. — Один из моих клиентов знает. Люди, которые приходят ко мне с этим синдромом, вызывают ранее справки, смотрят информацию. Ольга не удалось найти таких людей, как я, людей, и я вышел к ним, да, я сказал, что снимается в кино, спросил, готовы ли они открыто рассказать миру о том, что есть. Это сложный вопрос, потому что потом сложно вернуться назад, в свой шкаф. Когда я согласилась работать с Ольгой, рассказала ей, всех людей, которые живут во мне. Я всегда боялся, что чрезмерная прозрачность в этой области, и превратить все в цирк. Но для меня важно рассказать людям, что с этим заболеванием можно жить, особенно если есть кому доверять”. Состояние Карен определил лаконично и ярко: “мы просто нехватка жилья, поэтому пришлось все эти личности, мне в одном теле. Часто мы выходим на улицу, но научились себя сдерживать. Мы я только: мы едим шоколад, так что многие злятся на нас” — речь о людях внутри.

Почти каждый персонаж — и в фильме несколько страшное детское прошлое, связанное с коррупцией в собственной семье, не отвечает на мой медсестры, сексуальные преступления против несовершеннолетних. Ольга Львова, помните, что самая страшная из историй не слышал. Мозг двух-трехлетних крох не может с нагрузкой, и выживают творческие, через, за счет появления и выхода несколько личностей. Карен говорит, что очень важно дать понять, что человек, который не отвечает за то, что случилось: “Человек теряет чувство границы, отделяет себя от мира, не может понять, что он не является причиной событий. Если механизм защиты внутри меня, то я могу защитить себя”.

Другой документальный фильм, картина, показанная в MKV, “Женщины ГУЛАГа” — вывод российского режиссера Мариана Лук, который живет в США. Фильм о женщинах трудной судьбы, как у Ольги Я. Только прошли через ад сталинских лагерей, где пострадали совсем в другие времена. Героинями шесть, и в каждой трагедии плечи, физическое страдание, боль души и так отличается от жизни на просторах некогда Великой страны: на Урале, на Дальнем Востоке, в Подмосковье, Абхазии. Нет в них гнева, агрессии, присущих современным людям, не пережившим и намека на то, что было в части из этих Штатов. Картина состоит из интервью, и старейшины героин, последние ГУЛАГ, лишь немногие вспоминают страдания и пытки. Молчат об этом. Гораздо чаще говорят о близких людях, из-за потери близких. Женский мир, он-особенный. Три героини уже покинули этот мир, и его воспоминания стали ценным документом времени. Картина была очень русской, несмотря на наличие международной команды, жует американских кинематографистов. Фильмы о тех, кто прошел ГУЛАГ и не сломал, отнимает много. Часто делаются, как спокойствие. Но, в любом случае, через более скромные идеи пробивается человеческий голос, и, что является более спокойным, более место.