Олег Урушев: «В России можно снимать историческое кино мирового уровня»

Фильм “Тобол” несколько недель был в числе первых пяти российский Прокат вышел на экраны за границей. Теперь они смогут увидеть зрители в разных уголках мира, от Европы до Северной Америки, что для нашей киноиндустрии продолжает оставаться редкостью.

Историческое кино сейчас снимается много, но этот фильм смог преодолеть не только границы между странами, но и между мужчинами и женщинами. “Тобол”, была просторная, как в Сибири. И символично, что первые Premiere впечатления прошлого, не в гламур кинотеатров Москве, и в Тюмени, Тобольске.

Фильм вышел за его пределы и найден… в репертуаре симфонического оркестра, а также на страницах четырех книг и коллекций различных музеев. Кроме того, вскоре нас ждет премьера с ней познакомиться “Тобол” на Первом канале.

В чем уникальность проекта и как это снимать исторический блокбастер, в интервью для читателей “МК”, – сказал продюсер и автор идеи “Tool” Олег Роуз.

— Премьера фильма состоялась. Как вы оцениваете проект и когда ждать продолжение в виде сериала?

— Интерес к фильму был очень высокий, и он все еще в кинотеатрах по всей стране. И в третий УИК-энд сборы были больше, чем во второй: Народная традиция играет важную роль. Но продюсер всегда хочет больше. Оглядываясь назад, могу сказать, что не надо было выйти в сотрудничестве франшизы “Как приручить дракона 3”. “Драконов” и “Tool” другой аудитории, но в семье кошелек один, и выбор родителей падает на то, что они хотят показать детям.

Сегодня развернулась дискуссия кинотеатров и Министерство культуры о лоббировании российских фильмов. Я разумный министров маркетинга. Если “Драконы-3”, как мы просили, что произошло в течение недели, можно собрать в два раза больше, учитывая, что “Драконы” сохранили бы свои 1,5 миллиона долларов. Все страны лоббировали свое кино”, есть хороший опыт Франции, Германии.

Сейчас мы готовимся к выходу сериала “Тобол”, уже закончен монтаж и озвучание. В основу легли события, которые зрители видели в кино, но улучшенный и с новыми сюжетными линиями и персонажами. Также в фильме для телевидения, появления новых участников работы: Камиля Ларина, который сыграл в сериале Бухарского купца Касыма, актриса Ян ГЭ в роли Ветчиной и Icon. Появились митрополит линии Философии-Креститель, прокурора Нестерова, Торт, старообрядцев и Капитан.

— Насколько я понимаю, “Тобол” не просто фильм, а сериал, но проект, с которым мы снова открываем Сибири.

— Изначально мы хотели создать культурным проектом, который привлек внимание к Сибири, ее прошлого и настоящего, у нас это получилось. Кроме того, фильм и серии “Тобол” – Роман Алексея Иванова и симфоническое произведение, созданное композитором Александрой Магия, музейный комплекс “Посад Сибирский старожил”, которая была завершена в рамках работы над фильмом и теперь принимает посетителей, двух книг, опубликованных в “non-конца”. И в Тюменской области он отдельно для туристов — туристический маршрут по местам съемок фильма “Tool”.
Олег Урушев: «В России можно снимать историческое кино мирового уровня»

— Как, кстати, фильм взял в Сибири?

— Я путешествовал с группой, группа из семи городов, и везде “Тобол” видел, очень эмоционально, покинули зал заседаний со слезами на глазах. И, что очень важно, фильм действительно вызвал интерес в историческом Сибири это свершившийся факт. Например, в Омске в прямом эфире ТВ эфира мне позвонили местных велосипедистов, после просмотра фильма они решили пойти в первой столице Сибири провинции. И эффективного осуществления прав большой Тюменской области, в первую очередь. В Тюмени, Сургуте, Ноябрьске премьеры прошли под долгие аплодисменты зрителей. По словам губернатора Тюменской области Александр Живет, “Тобол” способен поднять новую волну интереса в Сибирском регионе и его истории.

— Какое значение снимать историческое кино в России, где история — в общем, камень преткновения, и более художественно, актуальная и поднят на суд массовой аудитории?

— С одной стороны, не надо забывать, что это произведение искусства, которое не претендует быть в Сирии учебник истории. Таким образом, история, связанная с китайскими и интриг Гагарина, — вымысел писателя. С другой стороны, историчность “Tool” очень много. Мы проделали большую работу в сотрудничестве с историками и поверь мне. В архивах мы находим уникальные, не издававшиеся ранее, документы, подтверждающие достоверность многих событий, изложенных в фильме. Копии писем Гагарина и Петра I, и поставляем свою руку музей-попрактиковаться в этом Союзе, и теперь они стали экспонатами музея.

Конечно, не обошлось без критики. В истории, как и в медицине, разбираются все. В начале фильма, действие происходит на балу в 1714 году. Петр действительно еще не был опубликован указ “Об Ассамблеях” 1718 лет, но танцы о том, что уже были. Например, знаменитый танец гномов Монику, что князь организовал после возвращения с Полтавской битвы, состоялся в 1710 году.

Я хорошо знаком с этим периодом истории, потому что еще с Даниэль Большие обсуждал сценарий фильма о князь Монику. После письменного Удобства, Чухрай и Ефрема.

Или ставят под сомнение участие шведы в ходе Built, тем не менее, в указе Петра прямым текстом говорит: возьмите в поход шведов. Но эти эпизоды не могут повлиять на исторический контекст фильма. Времени и времени переданы надежно. В то же время, мы пытаемся уйти от ума и “бои с турецкой”, и для этого нужно было скорректировать сценарий.

Мы спокойно и конструктивно относимся к критике. Один, казалось, слишком динамичный фильм, другие не мог объяснить, дочитать Роман, скучно…

— Насколько я понимаю, Роман “Тобол” вырос более чем на сцене, а потом Иванов решил покинуть проект и стал его критиковать?

— Я стал критиковать, но под рекламную кампанию романа появилась в продаже в книжных магазинах подхода. В кризис 2014 года, когда евро двигался в 100, и в “Рюкзаке” закрывались почти все на практике, мы просим Иванов сценарий и очень хорошо оплачиваемую работу. Когда он закончил, текст Иванова видели на Первом канале, и это воспринимается весьма критически, заявив, что это “план романа”, а не сценарий.

Алексей сделал последовательность трех часов, и год не мог сократить текст до двух часов экранного времени, как указано в договоре и спецификации. В итоге за него это сделал режиссер Игорь Зайцев. Более сильной сцены, где он молился с поездом повезло, гараж свечи на могиле Этики, в принципе не было. Но без нее в 20 минут экранного времени он молился и Маша вышли из фильма. Нас убедили, что она нужна, и возникла гениальная сцена из фильма.

В апреле Тобол” можно увидеть на ресурсе Первого канала “Кино ТВ.Hi”. Так что любители Интернета может не страдать, не смотреть фильм в плохом качестве в Сети. В первый УИК-энд копию фильма был незаконно удален из зала, пиратство сегодня-это проблема для русского кино.

— Как складывается ваша работа с Первого канала?

— Мы успешно сотрудничаем с Первой, которая подняла нас мировые телевизионные права на фильм и сериал. Презентация этой серии на Первом канале ожидается, что к концу 2019 года

— Сам фильм с художественной точки зрения оправдал ваши ожидания?

— Да, фильм состоялся благодаря коллективу, который на нем работал. Самая большая наша удача — актерский ансамбль, такие звезды, как Дмитрий Назаров, Евгений Дятлов, Сергей Паники, Дмитрий Due, Екатерина Уходит, молодых актеров: Андрей, Край, Агата Ума, Илья Мелани, Юлия, Уругвай, Павел Табаков — блестяще справились с задачей. Команда специалистов NOMAD, под руководством родители Знают, работал на мировом уровне, гораздо больше, чем фильм был сделан новый роскошный монтаж обладателя “Золотой Орел” режиссера Петра Селена.

Необходимо понять, что фильм Тобол-eastern героизма, чести, мужества и любви, и для общества в целом. При этом в фильме много и программных удач, мы смогли создать глубокий, мощный и трогательный образ русской семьи Спортивные. Развивается из подвиг PTC, отец и мать, Маша. Настоящий глава семьи — мать, гениальной игре актрисы Ольга Базель. Вместе с ней в кинотеатре плачут даже мужчины. Когда ему предложили роль Ramada Сергей Оружием, ему не понравился образ “злого старика с бородой” сценарий, сказал, что там “нечего играть”. Но работа Дмитрия Назарова в фильме сделал эту картинку город, полный жизни, интересной и коллективной.

— Как вам удалось найти финансирование на этот амбициозный проект?

— Не есть секрет. Финансировался он из нескольких источников — грант российского Фонда кино, поддержке правительства Тюменской области и, в частности, нам помогли представители бизнеса. Генеральным партнером фильма стала компания “Сибур”, официально — “Газпром нефть”.

“Сибур” реализует в регионе корпоративную благотворительную программу “Формула добрых дел”, а также социальные инициативы, поддерживает и искусства, гораздо инвестировать не только внешнее благоустройство, но и в развитии культурной жизни Сибиряк.

— Честно говоря, до просмотра фильма, я боялся обнаружить, что есть одержимый, играл в патриотизм, но ничего подобного не видел — сюжет-это доверие, и не едят.

— Нам не нужно ничего специально придумывать. Обстоятельства и персонажи могут быть самыми противоречивыми, но человек всегда способен на подвиг во имя Родины, товарищи. И движущей силой является любовь. Женщина, в свою землю. И именно об этом мы рассказали в фильме.

— Несмотря на все трудности этих исторических проектов, вы готовы, чтобы продолжить работу в этом направлении?

— Надо, кроме того, мы уже разрабатываем новый проект — “Романовы: преданность и предательство”, в съемках будут задействованы сразу четыре региона, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Санкт-Петербурге. Это проект о последних годах царствования дома Романовых. Первый вариант сценария, написанный возьмите писатель Серхио Вещь. Мы планируем снять сериал, кино, опубликовать Роман. Все, как мы уже проверили в рамках проекта “Тобол”. Консультанты выступят Государственный исторический музей, Руке музея-просветительское интеграции и государственного архива Российской древних актов, с которыми мы плодотворно сотрудничаем. Наш продюсер берется снова сложности задачи, потому что мы уверены, что у нас можно снять историческое кино на мировом уровне.

Фото: Симон Конев

Вам также может понравиться