Олег Меньшиков возобновил репетиции в Театре Ермоловой

Как только сняли карантин, Театр имени я люблю одним из первых возобновил повторения процесса. И везде — в основной своей сцены, в небольшом и в репетиционных комнаты. И как, если нет карантина и не было вовсе, никто, мы свободны — театральная жизнь бурлит, не снижая градуса. Во-первых, потому что требуется много времени: следующий сезон в мрамора с особой — 95-летие, в рамках которой будет несколько важных дат. Не сезон, а сплошной Юбилей выйду на пенсию Юбилеев. И, во-вторых, Олег Магния в карантин спокойно жить, не знает. И не хочет.

фото: Наталья Управляющих

Тем не менее, Олег Магния, который не делает перерыва я пытался, на дату посмотри пугающим равнодушием. Ну, да, ну, 95 лет, мы были как. Ну, да, судьба ее сложна (см. театр с простой или счастливая судьба?). Кроме того, в конце августа 90 лет исполнится Владимир Андреев, почетному президенту театре, великий актер и педагог. Да, и сам Олег Евгеньевич в ноябре картона даты. Настроение сейчас имеет цвет “вещь в себе”. Погружен в материал цифру.

— “Юбилей” такое смазка слово, заставляет говорить всех офицеров слово, и не хотелось бы произносить”, – говорит он. — Будет false дают, и “ложь” – это не наше слово. Хочется обратиться произошло, но давайте посмотрим правде в глаза: пришел коронавирус, и все это прекратилось. Таким образом, мы живем и работаем сегодня, здесь и сейчас. Точка.

— Олег, ты в юбилейный сезон вы делаете, как я вижу, сделал ставку на молодых. Неизвестные имена. И общественности в поисках знакомых. Свое имя вы хотите увидеть афиши, и с чем-то новым для меня.

— Мой до сих пор выглядит. Молодые и неизвестные, говоришь? И я не боюсь рисковать. Теперь здесь, на большой сцене сразу после снятия карантина вышел демо Акров, а в маленьком, который закроет Сережа Окунев — он ставит пьесу “RIP мой” Ирина Базовой. Все мы были когда-то молодыми, и если мы тогда не дали шанс… кто знает, за мы с тобой здесь.

Так, я люблю ее машина запущена и будет быстро набирать обороты перед отъездом в отпуск компании в середине июля. У Магния разрабатывает стратегический план действий: весь карантин только этим и занимался время от времени разорвать рубашка тебе. Но, к огорчению поклонников, артист, была сообщение — Олег Евгеньевич, в сцене, в первых шоу не выйдет. Он является режиссером, и точка. Однако, зная О. Е., могу сказать: сюрпризы здесь стоит ждать самых неожиданных.

Вперед себя гуру Красивое потеряли молодых людей — Дмитрий Акров на большой сцене он репетирует шоу культ романа Кена Кизи “пролетая над гнездом кукушки” с Никитой каждый закоулок в главной роли. И в этот момент в репетиционной комнате наверху закручивается интересная история — “Дачники” Горького, в творчестве Евгения Марсело. Директор рядом, начали репетировать. В короткий перерыв, и мы с ним говорили.

— Мы вчера оторвались от стола и пытаясь массовой работы состоится в ноги”, – говорит Марсело. — Эта пьеса мне дико нравится.

Ноги текст, пытаясь Кристина Асмус, Даша Мельникова, эти ключи, Владимир Зайцев, Олег Philippe, Борис Миронов, Анастасия, Как правило, Елена Борис.

Надо сказать, что в этой пьесе Максим горький, говоря откровенно, является роковым в судьбе режиссера и как будто преследует его, каждый раз выкидывает с ним разные фокусы. Первое его “Дачники” были в Омске — сатирический, острый, радикальный. “Дачники” № 2, сообщил в Калининград, но еще более радикально, провокационной версии, что Марсело был обвинен во всех грехах, моральных, и к делу даже подключилась прокуратура. Артистов и режиссера называли исследователи.

— И третьей попытки, пришлось тратить несколько лет на МТ, где мне позвонил Олег Павлович Табаков. Но тогда он попал в больницу, и Марина, Похоже, что повторить главную роль, все время был с ним. Решение отложить работу, и, как следствие, гравировка на постоянной основе.

Но прошло два с небольшим года, а другой-Олег — Магния — предлагает Марсело делать именно “Дачников”.

Олег Меньшиков возобновил репетиции в Театре Ермоловой

— Женя, “Дачники” в мрамора с будут еще более радикальные?

— Нет, у меня другой взгляд на произведение. Если предыдущие истории, поэтому получалось, мне они чисто женские, так что теперь “Дачники” — история мужчины и женщины вид, который бывает раз в жизни… и не дает им ни-че-го. И борьба идеологий, философий, записал горький, только на фоне, не является абсолютно обязательным. Здесь остальные время, а не начало прошлого века. Как продолжение “Вишневого сада” — дом с садом на продажу, и там пришли “Отпускники”.

— Или ты просто боишься очередного скандала, после Ярославля, когда Volvo театр хотели объединить с Экзамена?

— Что мне бояться? Я теперь не отвечаю, ни на театр. В общем, в некотором смысле, скандал, театр-это хорошо. Но сейчас все изменения в жизни, у меня есть метод, который основан на более мягкий, что ли. Сегодня я не на, не Эрик. Теперь я более свободный и независимый.

— Скажи мне честно, ты доволен текущей ситуацией свободного художника?

— Для работы в шоу, наверное, лучше, если вы это для меня китайская. Но, с другой стороны, когда тридцать лет богатыми и театров, вы человек системы. Хочу или нет, но я тот, кто строит театр, который хочет создать свою идеальную модель. Ровно год, как я художник, и это здорово.

Репетировать мягкие “Дачников” будут два месяца, и премьера обещание играть в конце сентября, после премьеры “пролетая над гнездом кукушки”. И еще Магния желает запустить поезда в Театр я люблю с его историей и современностью.

Вам также может понравиться