«Один пояс – один путь»: как городок Циндао стал морскими воротами Китая

«Один пояс – один путь»: как городок Циндао стал морскими воротами Китая

Впервые Китай отметил стратегическую инициативу “Один пояс, один путь” в 2013 году. В их основе лежат два мой проект: “ремень Экономический Шелковый путь” и “Шелковый путь, Морской XXI века”. Именно в рамках последней был построен первый в Азии контейнерный терминал в порту Циндао. 20 лет назад это был никому не известный город. Теперь порт Циндао-один из самых больших в мире, через него проходят грузы на ЭТО, и стран СНГ. По истории изменений – корреспондент телеканала “МИР 24” Анна Хорошо.

Здесь день что то продают и покупают. Большая торговая площадка, рынок futian) в городе ИУ в полторы тысячи километров от Пекина. Чтобы не смотреть в каждом банке, понадобится месяц. Пять картофель секторов, 60 тысяч магазинов. Продавать здесь можно все, что угодно. Местные любят приводить в пример истории self-палки. Более 20 лет в Японии, официально признана бесполезным изобретением. Затем он попадает в китайский рынок, и началась эпоха self. Обезьяны были распространены по всему миру.

20 лет назад ИУ был небольшой провинциальный город, местные жители занимались земледелием. Торговля внес свои коррективы. Сейчас здесь живут почти два миллиона человек. Окрестности заполнили крупные фабрики и заводы. Например, на этих семинарах ежемесячно производят 100 тысяч пар носков.

Вместе с производством растет и объем трафика. В ИУ построили новый вокзал. Железнодорожный транспорт не так дорого, как самолет, и не так много времени, как по морю. К 2020 году планируют отправить тысячи композиций. Но это дело будущего.

Теперь основная часть трафика проходит через порт Циндао в 600 км от Пекина. Порт полностью автоматизирован. Операторы контролируют удаленно кранов и контейнеров. Здесь, крупнейших в стране хранилищ зерна, нефти и угля.

“Развитие нашего терминала создает хорошие перспективы для интеграции Циндао в рамках инициативы “Один пояс, один путь”. Это сыграет очень важную роль в становлении и развитии Циндао, как морского города”, – отметил Ян Иди, директор контейнерного терминала порта qingdao.

Инициатива “Один пояс, один путь” охватывает все больше стран. Объединяет регионы, которые ранее достичь было трудно.

Анна Хорошо