Обязательный отдых: в России вступили в силу новые правила для водителей

Обязательный отдых: в России вступили в силу новые правила для водителей

С Нового года в России вступили новые правила для водителей сумки и автобусов. Могут находиться за рулем не более девяти часов в день и не более 4,5 часов без перерыва. Для контроля все машины оборудуют сейчас мой, передает корреспондент телеканала “МИР 24” Антон Шестаков.

Для Смолы жизнь с нового года начался снова. Водитель грузовика обязан соблюдать режим труда и отдыха. Требования правил дорожного движения ужесточены.

“Я думаю, что это правильно, потому что водитель за рулем устает, тяжелых грузов, а ответственность достаточно велика. Если ты не выспался, устал, может попасть в аварию, создать ДТП, так что отдых обязательно нужен”, – уверен водитель Расим Выиграл.

По правилам за рулем может быть не более девяти часов в день. И каждые четыре часа, и нужно сделать паузу. Информация о соблюдении режима труда и отдыха, чтобы записать специальный тахографа в кабине водителя, а проверять инспектор ГИБДД. За нарушение предусмотрен штраф от 1,5 до 2 тысяч рублей.

“Почему поправки к ПДД? Тот факт, что в текущей ситуации, контроля наших органов надзора выпадает такая категория, как физических лиц”, – отметил координатор ассоциации “Alba” Валерий Голосования.

Другими словами, перед Travel только тех сотрудников, парков автобусов и грузовых автомобилей предприятий, работающие по найму. Остальные водители-физические лица, которого не обязывал трудового договора (контракта) – не было привлечь к ответственности. Теперь, согласно новому постановлению правительства, абсолютно все, кто сидит за рулем автобуса или грузового транспорта массой более 3,5 тонн – не важно, его работа или обязанность установить тахограф и следовать правилам.

“Раньше был режим труда и отдыха: могли оштрафовать только тех людей, которые садятся за руль и едут по путевке, то есть работают на кого-то. Теперь можно оштрафовать кого-то, кто едет в себя и говорит, что эти 50 тонн арбузов приводит только для своей семьи. Уходит без метки, или накладная выписана на него, но без процессора листа”, – отметила специалист по установке и обслуживанию сейчас твой Максим Сухомлинов.

Эти поправки в правила дорожного движения не являются случайными. Это напрямую связано с безопасностью на дорогах. По вине в целости и водителей происходит много аварий. Так, три года назад, в Татарстане пассажирский автобус ночью столкнулся с грузовиком. Погибли 14 человек, среди них 4 детей. Усталости водителя был ключ, в версии следствия.

Не секрет, что зарплата водителя зависит от количества часов, проведенных в колесо или пройденное расстояние. Таким образом, те, кто работают на себя, инноваций не видно. Поскольку правила ударят по карману.

“Необходимо пересмотреть сроки и заработной платы. Потому что большинство водителей работают “с колес”, то есть плату за обучение”, – сказал водитель Евгений Базе.

Однако, как исключение, водители же могут быть за рулем 10 часов, но не более двух раз в неделю работает. Общее время управления автомобилем не должно превышать 56 часов в течение всей недели.

Обязательный отдых: в России вступили в силу новые правила для водителей
Обязательный отдых: в России вступили в силу новые правила для водителейОбязательный отдых: в России вступили в силу новые правила для водителейОбязательный отдых: в России вступили в силу новые правила для водителейОбязательный отдых: в России вступили в силу новые правила для водителей

Антон Шестаков

Вам также может понравиться