Нюансы ПДД: как на ровном месте не стать виновником ДТП

Многие автомобилисты тщательно соблюдают ПДД, но потом с них обрабатывает аварии, виновником которой, безусловно, является другой участник дорожного движения, вот только в суд последнего не признают, и полностью замешана в аварии водителя. В России такие случаи не редки, и причиной этого является спорным и формулировка законов.

Взять хотя бы ситуацию, когда на дороге перед автомобилистом неожиданно возникает препятствие. Это может быть как привязана к проезжей части пешехода, и резко cruise скорость машины. В таких ситуациях есть только несколько секунд, чтобы реагировать, большинство водителей стараются избежать прямого столкновения, проверяет в сторону.

Иногда это удается сделать, однако, на высоких скоростях (или при неблагоприятных погодных условиях), этот маневр может быть причиной заноса, в который можно случайно повредить партнера потока. В результате несчастного случая на производстве. Казалось бы, виновник происшествия на лицо, то есть тот, кто спровоцировал аварийную ситуацию, тем не менее, закон конца будут знать, пытается уйти от столкновения с автомобилем. Как получить?

Понимая ситуацию, мы возвращаемся к пункту 10.1 раздела “Скорость”, который гласит: “водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Нюансы ПДД: как на ровном месте не стать виновником ДТП

Скорость должна обеспечить водителю возможность следовать за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства”.

Из этих строк можно заключить, что “увидел препятствие – тормози, а не листовки”, поскольку каких-либо маневров, здесь нет ни слова. И получается, что по ПДД карьеру в таких случаях, не может, в случае аварии, виновник аварии будет знать, что, в то же время, в качестве инициатора чрезвычайного может теперь продолжить.

Нюансы ПДД: как на ровном месте не стать виновником ДТП

Кроме того, в этом пункте ПДД противоречивой является фраза о необходимости учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения”.

В том, что здесь может быть ловушка? Рассмотрим ситуацию, когда на дороге, прежде чем они путешествуют со скоростью, разрешенной 60 км/ч машина выходит пешеход, однако водитель все делает “по правилам”, утапливая педаль тормоза в пол и не пытаясь уйти от столкновения.

Но, наконец, капот машины не менее, находится с телом у меня выскочила в коридор, который, по идее, но в данном случае, и должен быть признан виновным в ДТП, однако, есть нюансы. И если оказывается, что в момент аварии под колесами машины была вода или лед, экспертиза подтверждает, что водитель виновен, ссылаясь на то, что, согласно закону, он должен был учитывать погодные условия и более тщательно рассчитывать тормозной путь.

Если на улице был туман, и в суде заявить о том, что водитель должен был двигаться не разрешенной на данном участке скорости 60 км/ч, и немного медленнее (например, 40 км/ч). То есть, за право снова сделают заключение, ссылаясь на какие-то второстепенное, в ПДД, например, нет ни слова, запрещающего пешеходам выбегать перед США машины. Этот вид несовершенства законодательства, пострадали уже многие водители.

Читайте также: Что делать, если попал в аварию: порядок действий в случае аварии

Нюансы ПДД: как на ровном месте не стать виновником ДТП
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Нюансы ПДД: как на ровном месте не стать виновником ДТП
Самые ожидаемые новинки авто с 2019
Нюансы ПДД: как на ровном месте не стать виновником ДТП
Женевском автосалоне 2019: все Новости
Вам также может понравиться