Новые правила по легализации тюнинга отложили на год

Уже сегодня любители, например, был заполнен оборудования, так и вне ее Лифт подвески должны оформить изменения в конструкции автомобилей только через специальные аккредитованные лаборатории. Но в конце вступления ГОСТ в силу перенесли.

Новый стандарт легализации изменений начнет действовать с 1 июля 2020 года, в соответствии с решением коллегии Евразийской экономической комиссии. ГОСТ 33670, которые были в сопровождении лабораторий, специализирующихся на оценке допустимости внесения изменений, завершены.

По данным издания “Коммерсант”, возражения участников рынка вызвало, в частности, требование предоставить экспертам автомобиль для осмотра “в живую”: в соответствии с ГОСТу, выдача заключений по фотографии не позволяет (хотя в настоящее время этот метод широко практикуется). Тем не менее, в настоящее время в России соответствующую аккредитацию имеют всего 17 лабораторий. В результате, в некоторых регионах страны, чтобы не романтическое свидание с экспертами автомобиль пришлось преодолеть несколько тысяч километров.

Между тем, по данным источников издания в ГИБДД, а не флажок разрешать не следует, так как машины, после внесения изменений должны оставаться безопасными для своих владельцев, и соседей по потоку, и это требует тщательной проверки.

Стоит отметить, что многоступенчатая схема фиксации изменений в конструкция автомобиля предусматривала неоднократные обработки в лаборатории. На первом этапе эксперты должны были утвердить проект изменений, и после согласования проекта в ГИБДД проверить уже доработанный автомобиль.

Вам также может понравиться