Новая версия Чайковского в Большом: Онегин с медвежьей головой

Премьера оперы “Евгений Онегин” в постановке дирижера, когда захочу и режиссер Евгений Арье состоялось в Большом театре. Поощрение действий, началась задолго до его премьеры, когда в социальных сетях начали появляться инсайдерские фотографии с испытаний, силы народа в здоровое состояние возбуждения. По сцене музыкальные гигантские гуси, нетрезвый медведь, оркестр, вызывая воспоминания некоторых эпизодов нашей истории в 90-е годы, и в тени красовалась надпись “Бал в доме Green”… Наиболее радикальной части общественности готовился скандал.

Как известно, для нас важнейшим из искусств является не кино и даже не цирк с конями, и связей с общественностью. Здесь, как и в случае “НПО”, по которой Большой театр работает уже страшно думать, в который раз, очень выручил.

Как говорят, в одном из последних эссе учителя Софи, трезво учитывая резонанс пластиковые гуси, довольно он сможет Сатурн расширения драматического режиссера из Израиля, Евгений Арье и сократил присутствие животных к минимуму. Тем не менее, и этого было достаточно: в первой части спектакля развивается устойчиво в жанре детской Украине, не сказав ни с провинциальной оперетты. Такого зрелища семьи: дети радуются красный Caravan и потому что они, так же, как упомянутый Сэм, козлам и медведь, проверь на цветы синтетический, Прадо. Взрослые похихикивают над тем, что, как правило, девушки-красавицы в Caravan на голое тело, больше похожи на девочек из борделя, что в крепость вы можете Лариной. А сама она, соответственно, вместе с няней на протяжении первой сцены, а не занижена, варить варенье, мне нужна машина. Онегин с Ленина достигают Королева на подушке автомобиля. Вместо человеческой головы у Онегина, конечно, голова медведя, почему это, как будто в прохладном российско-Израильский в версии Минотавра, либо на порочный Иванушку из фильма “Морепродукты”. Легко догадаться, что Онегин с головой медведя, а потом присутствовать в сцене письма.

Новая версия Чайковского в Большом: Онегин с медвежьей головой

Надо сказать, что предсказуемость-это главная особенность этого шоу. С точки зрения стандартов, принты и устойчивых ассоциаций, директора приводит к действию, перескакивая с жанра на жанр, как если прыгать с кочки в болото. Оперетты и Украины пропускать в цирках и клонировано, а затем в подобие драмы в сцене дуэли, затем в час пик, кричит в сцене “бал Gaming” (здесь большой вопрос: буквы исправлены, но почему танец у Gaming? Грин на этот бал были те же гости, как заглавный герой!).

И только в одном жанре, режиссер не упал ни разу, думали, что, видимо, опасного для жизни болото: в жанре лирической оперы, в которой, на самом деле, написано это отличная композиция. И в этом, он помог художники Семен Пастух (декорации) и Галина Соловьева (костюмы), имели режиссер поистине медвежью услугу, которая, кроме того, знал шоу, кажется, довольно органично. Весь визуальный ряд-пестрый, эклектичный, но при этом мертвой и пустой — открой артистов существования вида в формировании пространства, странный и даже какой-то эмоциональный, жилет, в хорошем смысле сентиментальной музыки Петра, нашего, Ильича.

Появление проекции текста Устава, так и в современной орфографии, что пишет Татьяна как бы гусиное перо, эти гуси!), даже как-то озадачен простотой. Телескоп, в который смотрит этот план не был, соответственно, зонтик, под которым Онегин и Ленский поют дуэт “Враги”, очки на нос Татьяны, которые посещают медведь (хочу сказать режиссеру: ну мы уже поняли, что сон Татьяны, также мы читали Пушкина, и даже Чайковского читал, поверьте мне, Господь, Арье!)…

Все эти детали решения, штампы и клише, музыки не имеют никакого отношения. Вот вопросы остаются. Например: почему меняется состояние Языка, в сцене дня рождения Татьяны? Как он постепенно от ревности и обиды, случается, вызов Онегина на дуэль? Почему уже после вызова продолжает оскорблять других? У Чайковского здорово, это делается в партитуре. Казалось бы, что это прекрасная возможность поработать с художником, для последующей разработки комплекса внутренней мотивации. Но не. Эти детали режиссер не были интересными. Это не дразнить гусей.

Новая версия Чайковского в Большом: Онегин с медвежьей головой

К счастью для шоу-бизнеса, художники, храбрость решают свои задачи с помощью своего профессионального мастерства. Очень хорошо поет Елена Держит (га, соответственно), несмотря на снег она изображения шаржа-старый, склонен к выпивке. И Евгений По (Няня) – s отличная пара дуэтом. Восхищает сочетание ее пение и крестная внешних данных, Анна вечером будет (Татьяна) и Алексей в том числе (Ленский). Оба страсть и погружение в образ, не вызывают повреждение техники вокала, который часто бывает необходимо знать, певцов, злоупотребляют “техническими драматические”, — скучный чистый интонации, легато. Легато, вещь, которая, к сожалению, не хватало Алине Письма (Ольга). Владелец прекрасный, богатый прости меня контральто, она излишне “вырезать” мелодию, нарушая почти на, что является самым важным, взять в вокальной музыке Чайковского. И, наконец, заглавный герой в исполнении Игоря Golden — настоящий Онегин, убедителен во всем: и в пении, и в актерской игре. Однако последний находится в полной мере только в конце сцены. Медвежья голова и смотреть футбол, а не лица, ни сам художник, ни его герой.

Оркестр под руководством Играют девушка только и жил своей собственной, более интересный, насыщенный, полный событиями жизни. Учитель дал свою интерпретацию партитуры разнообразной под — Мелани, Украине и, перезагрузить “дай мне знать” в некоторых мелодических и гармонических точек, которые хотел подчеркнуть, после наслаждаясь звуком. Не всегда совпадало с вокальной линии. В конце спектакля, количество совпадений вызвало ощущение дисбаланса — не столько динамичный, сколько я подвернул.

Однако, возможно, и Альянс между оркестром и певцами, со временем, будет порядок. И только медведь, я боюсь, будет по-прежнему вскочил и птицу (например, гуся) в прекрасный мир бессмертной музыки Чайковского.