«Никогда в него не сяду»: как собирали Dreamliner

Инструменты, гайки, и даже лестница-стремянка, забывали, сборщики известных самолетов Boeing 787 Dreamliner внутри самолетов. Под наблюдением сборка самолетов на заводе в Чарльстоне рассказали американские журналисты.

Американской корпорации Boeing пришлось отбиваться от упреков, что не только печально известных самолетов Boeing 737 MAX, но и другой флагман лайнера Boeing 787 Dreamliner.

На фоне проблем с системой управления, которую обсуждает весь мир после двух катастроф Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии, американское издание New York Times опубликовало скандальный материал, в котором раскрывает неприглядные стороны завода в Северном Чарльстоне, где собирают знаменитый Dreamliner, что до недавнего времени не было серьезных проблем в области безопасности.

“Когда Boeing открыл новый завод в Чарльстоне в 2009 году, говорили, например, преступления, производства, центра, где собирают один из самых современных самолетов в мире. Тем не менее, после десяти лет завода, который производит Dreamliner

удивлен низкой от производства с хорошим контролем, что создает угрозу безопасности”, – пишет издание.

В своих выводах, журналистов, основаны на раздобытые сотен страниц внутренней корреспонденции , документов компании и интервью с более чем десятком бывших и действующих сотрудников компании, которые говорят о поиске руководства по скорой, сборка самолетов в ущерб качеству.

Сообщается, что работники завода постоянно пишут жалобы, описывая такие проблемы, как качество сборки, помещенные в ящики самолетов от попадания посторонних предметов, а давление самих авторов.

На прибыль, в конструкции кораблей посторонних объектов, – рассказал Джозеф Клейтон, сотрудник завода в север Чарлстон, одном из двух предприятий, где собирают Dreamliner. По его словам, он всегда находил мусор в опасной близости от проводов под кабиной пилотов.

“Я сказал жене, что никогда, я не сяду, — сказал он. – Это всего лишь вопрос безопасности”.

Согласно данным издания, самолеты иногда ставят дефектные детали, и внутри самолетов находятся забытых инструментов и металлической стружки. Как рассказал Джон Барнетт, бывший специалист контроля качества, проработавший на заводе 30 лет и Боливии в 2017 году, в несколько круизов на кабели, которые переносят сигналы управления, были найдены металлические ленты. По его словам, если острые металлические края сломанной проводов, это было бы “катастрофой”.

Барнетт, помните, что написал жалобу и попросил глав очистить от стружки, самолета,, после, что их просьбы не были услышаны, и был переведен на работу в другую часть компании. По словам Линн на Форде, представитель Управления гражданской авиации США (FAA), в ходе проверок специалисты бюро действительно находились ЗАБЫТЫЙ обломок, который при определенных обстоятельствах может привести к короткому замыканию и пожару.

Два источника, на которые ссылается газета, считают, что стружка может быть причиной инцидента в самолете в эксплуатацию в 2012 году.
Менее чем через месяц после второй катастрофы 737 Max в Эфиопии, в руководстве приняли участие рабочих завода с требованием проверить, что самолеты осторожны в поисках оставленных предметов. Тем не менее, проблема не исчезла, и влияет на производство и на других заводах. Так, в марте ВВС приостановил поставки танкеров KC-46, с завода Эверетт,

после того, что новые самолеты были обнаружены гаечные ключи, винты и мусор.

Что касается завода в Чарльстоне, старые и новые работы говорят о проигранной борьбе, оставленных в самолетах объектов. “Я нашел в них трубы, герметик, гайки, мусор от сборочного процесса”, – пояснил мистер Рич, бывший работник предварительного самолеты перед поставкой, позже был уволен и написал жалобу на свое увольнение.

Дэн Гормона, до недавнего времени работал в авиакомпании “American Airlines”, постоянно находил посторонние предметы в новые самолеты, а однажды нашел пузырчатую упаковку вместе с педалью пилот, который может помешать управлению. На двигатель, другой самолет был найден с тяжелыми винт, что может быть причиной отказа.

Новости SMI

Страдают от самолета, и в момент компиляции, издание приводит пример, когда самолет, собранный для American Airlines, был поврежден из-за утечки в течение нескольких недель в нем пришлось менять стул, покрытие, Душ, ковровое покрытие и электроники.

Недавно, при проверке самолета, работу нашел обивку двери, прав на Джек.

“Это не влияет на безопасность, но это не то, что вы хотели бы показать клиенту”, – сказал он. В настоящее время FAA расследует этот случай. “Команда Boeing в Южной Каролине придерживается более высокого качества в нашей истории. Я горжусь тем, что из-за участия наших команд, качество и работу, которую они делают каждый день”, – заявил Boeing в комментарии для статьи.

После публикации статьи, сообщает NBC News, Брэд ABC, директор завода, в письме к рту резко раскритиковал журналистов, говоря, что они исказили информацию, и вспоминали старые истории, которые “давно забыли”.

На прошлой неделе сообщалось, что проблема с контролем не может быть единственным сожалению последних самолетов Boeing 737 MAX, после двух катастроф, что весь мир отказался от использования в пассажирских авиакомпаний.

Как сообщил Bloomberg, по крайней мере, два американских авиакомпаний пришлось провести проверки двигателей из эксплуатации самолетов из-за опасений, что технический дефект может привести к повреждению некоторых частей ВСУ.

Можно выберите (нагар) вокруг форсунок сделал, что производитель двигателей,

компания CFM International, порекомендовать несколько авиакомпаний провести проверку и замену деталей двигателей модели Leap-1B, устанавливаемых на самолеты семейства MAX.