На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 “Волга”: под капотом 3RZ-FE от Тойоты

Большинство существующих экземпляров седан ГАЗ-3102 “Волга” с взносов двигатели были более непосредственно, их путешествия. Но запечатленный на фотографии автомобиль оказался не из их числа.

Этот экземпляр ГАЗ-3102 2002 г., оснащен японским 2,7-литровый 3RZ-FE, развивающий 152 л. с. при 4 800 об / мин, установлен под капотом “Волги” прямо на Горьковском автозаводе.

ГАЗ начал использовать эти двигатели в трудные моменты, когда российский рынок буквально наводнен поток иностранных автомобилей. Тем не менее, машины тех лет были не только как я тебе сказал, но силы безопасности объединения компаний, Styer и Rover.

Рядный четырехцилиндровый двигатель 3RZ-FE был разработан компанией toyota, в 1994 году, и считается одним из самых мощных и надежных двигателей тех лет. Его заявленный ресурс – не менее 500 000 км

Здесь ГАЗ-3102 попал в руки идеологии Иван без шлема, что нормально использовать возможности попробовать автомобиль в деле. Мужчина отметил, что поведение на дороге машины напоминает стандартные модификации, 150 л / с, двигатель ЗМЗ-406. По его словам, версия с двигателем японского, даже звук выхлопа.

Тем не менее, “Волга” с квоты двигатель и коробку передач (и тест был такой) идет все быстрее и быстрее. Сколько, наконец, было выпущено таких машин в свое время не уточнил.

Читайте также: это сказать ГАЗ-25, 1939: оригинал ₽30 млн.

На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 “Волга”: под капотом 3RZ-FE от Тойоты

На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 “Волга”: под капотом 3RZ-FE от Тойоты

На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 “Волга”: под капотом 3RZ-FE от Тойоты

На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 “Волга”: под капотом 3RZ-FE от Тойоты
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 “Волга”: под капотом 3RZ-FE от Тойоты
Самые ожидаемые новинки авто с 2019
На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 “Волга”: под капотом 3RZ-FE от Тойоты
Женевском автосалоне 2019: все Новости