На свет появилась новая “Ультима” – ну, очень крутая!

Создатель “поставил” спортивные”, которые являются, по сути, трековые прототипов с допуском на дороги общего пользования, была представлена новая модель – Ultima RS. И более мощная модификация всерьез способна конкурировать с самыми именитыми подождать меня.

Строго говоря, в Ultima Sports продолжают развиваться после выбора концепции, но, учитывая глубину модернизации платформы, британцы доверия называют Ultima RS полностью новой модели. Суперкар сохранил изображение рук и прототипа, но была арестована в пересмотренной версии “корзину” и резко большую часть композитных материалов в строительстве.

Шасси адаптированы к использованию различных типов 8-цилиндровые двигатели Chevrolet. Базы назначен V8 LT1, который развивает 480 л. Суперкар можно оснастить 650 cv, двигатель от Corvette Z06 или 6,2-литровым компрессоры V8, который применяется в наиболее мощный из существующих модификаций””. Этот двигатель способен обеспечить уже 800 л. с., и некоторые предложения”, Последняя” надстройки его производительность можно увеличить до впечатляющих 1 217 cv Работают все двигатели в паре с 6-ступенчатой механической Porsche.

На свет появилась новая "Ультима" - ну, очень крутая!

Учитывая, что более тяжелый Ultima RS весит 930 кг, суперкар обладает завидной динамикой. Даже Базовая версия способна извлечь до 100 км/ч за 3 секунды набрать 100 км / час, 6,2 и разгоняться до 290 км/час. И 800-сильная модификация потратить на ускорение, 2,3 и 4,8 секунды соответственно, максимальной скорости 402 км/час.

На свет появилась новая "Ультима" - ну, очень крутая!

Динамические характеристики самой мощной модификации не сообщаются, но очевидно, что это Ultima RS сможете обсуждать по показателям “maximice” с владельцами соответствующих рекорды. Остановить же Ultima RS после сумасшедшей скоростью на помощь категория гоночные тормоза AP Racing: в базовой конфигурации суперкар приводит 322 мм диски, но опционально доступны и 362 мм.

На свет появилась новая "Ультима" - ну, очень крутая!

Ну, и салон до последнего “Последний” сразу веет благородным “хорошо”: во времена Сицилии автоматизации цифровой “ProBook” и множество больших экранов, превращают автомобиль в подобие сверкающей елки, глаз отдыхает на солнце аналоговые приборы, классические рукоятке МКПП и, в целом, можно припарковаться, чтобы не атмосферу.

На свет появилась новая "Ультима" - ну, очень крутая!

Что особенно интересно, Ultima RS можно принимать в виде kit-комплект, а собрать его собственными руками, но фирма также предлагает фабрика. Дебютирует суперкар на Фестивале скорости в Мусорное.

Вам также может понравиться