Muse шокировали фанатов симуляцией

“Мэттью Беллами — любимая истеричка Опера, голос, студент мохнатые Приштина в сексуальные отношения со своими гитарами, но мурашки бегут по коже волны”, писал что-то о лидере НБ в социальных сетях одна из поклонниц группы, значительное улучшение, ритм-недостаточно machina, что каждый риф и ревом рвет тебя изнутри на куски”. С годами, кажется, что вокалист энергии не только не ослабевает, а становится все более и более мощными, и под контролем: он точно знает, управлять такой режим, в котором произошел взрыв, мастерски отсутствия однокорпусных общественности. Один раз он с коллегами по сцене показали свои сверхспособности в Москве шоу.

фото: Ольга Цепи

Мэттью Беллами

Стадион был готов к встрече с кумирами: сидя на самой высокой трибуне, можно увидеть, как воет, шумит и волнуется море человеческих тел перед сценой. На этот раз это был неровной формы, с выступающим вперед почти в центре танцпола языка, в которые поочередно все равно музыканты, чтобы быть ближе к своим поклонникам. В середине концерта они переехали сюда, чтобы версия на песню “Dig Down” в акустике. Однако, несмотря на этот трогательный интимный момент, не случайно их называют одним из лучших и наиболее успешных Station коллективов в мире. Трудно представить себе их выступление где-нибудь в маленьком клубе, потому что своей великолепной эпической инструментальных партий, будет так ОЗУ, жесткие ритмы, эмоциональный, родной вокал Мэтью нужен воздух, пространство, не ограниченное рамками.

С набором песен, которые наполняли его репертуаре более 25 лет, группа может гастроли, даже не придумывая ничего нового. Тем не менее, история Muse — это не что-то, чтобы успокоиться и остановиться на достигнутом. Как будто все время это место, где, каждый раз немного в другом направлении. И каждый очередной опыт резонирует, дискуссии между учащимися, которые, хотя и не всегда принимают свежий звук, все равно, в конечном счете, выбрать любимые хиты нового материала. В 2015 году группа выпустила другой отель и одновременно философской группы “Дронов”, основные темы, по мнению Беллами, третья мировая война, разрыв эмоциональной и “глубокую экологию”. “Для меня “Дроны” – это метафора, как может быть человек, который способен убить без малейшего проявления чувств”, – сказал художник в интервью одному из иностранных журналов, многие не знают, но нас в некотором роде постепенно превращают в людей, способных принять решение убить. Современные технологии дают нам возможность быть менее чуткими к тому, что происходит вокруг нас. Мы становимся ближе ко всему миру, но отдаляемся от него”.

Тема развития технологий и его влияние в мире, продолжало на новом альбоме, с которым команда дошла до столицы, в этот раз, — “Simulation Theory” (“Теория Моделирования”). Об этой работе, идеологом коллектива также дал исчерпывающий комментарий: “Мы вступаем в эру дополненной реальности. Фантазии оживают, моделирование становится неотъемлемой частью повседневной жизни. Является одним из главных тем нашего нового альбома”. Беллами признался, что с помощью технологии, вы хотели бы вернуться в прошлое, в самые первые воспоминания детства, в начале 80-х, кстати, в последних видео Muse много ссылок на поп-культуру эпохи, в частности, трилогии Роберта Сенека “назад в будущее”. Обложка альбома “Simulation теория и практика” придумал художник Кайл Ламберт, который работал над оформлением серии “Очень странные вещи”. Мэтью всегда знала, удивить поклонников, но эта работа оказалась еще более необычным — его абсолютная делает свою и во всех предыдущих. В ней, вместе с известным вокалистом и rock-n-Roll поставляется, что муза не уйдут в никуда, даже если начинают country, очень ярко проявляются элементы электронной музыки, захватывающие без этой партии. Все это правда похоже на работу в прошлом веке, когда Электроника только начала развиваться в массовой сцене, но звучит более актуальными и соотносятся с футуристическими темами. Шоу с интенсивным видеорядом (изображения на большой экран, они смотрели, как 3D-проекции, переходят один в другой) перенес зрителей, а не параллельно, в космической реальности, а не в будущем. Беллами периодически исполнила песню на большие светящиеся очки, в раздевалке с функцией “у меня украли”, на что то, теперь по фары, то кружил на геометрические фигуры. Большая сеть лазерных лучей выделяется прежде всего стадион, по сцене двигают актеры на освещенные костюмы, маски, с горящими кислот цветы трость. Запись одной из песен лидер исполнил, сохраняя лоб на руку металлический череп, и, в конце концов на поле из-под земли вырос гигантский скелет. Любопытно, что одна из песен ее последнего плате — “Pressure” (“Давление”), было написано признание Беллами, о давлении со стороны болельщиков, которые всегда просят больше и больше рок-композиций и не всегда готовы экспериментировать. И, тем не менее, она в итоге стала одной из самых любимых среди любителей. Яркий показатель того, что компьютер может, несмотря ни на что, гнуть свою линию и умело направлять свою многочисленную паству, даже изменив курс движения.

Вам также может понравиться