Минпромторг потратит еще 15 миллиардов рублей на обновленный Superjet с максимумом российских деталей

Мой двоюродный брат имеет намерение выделить дополнительно почти 15 миллиардов долларов в разработку самолета Superjet New, максимальное количество деталей будет производиться в России. Это прописано в план-график Министерства, в начале декабря, на которые ссылается РБК.

Министерство, в частности, готов заплатить 14,867 млрд руб на научные исследования-исследования, разработка программы НАЖМИТЕ, в изменения, с максимально важное в компонентов и систем (ы СС-NEW-2020). Работы должны быть выполнены до 15 декабря 2021 года. Разработка обновленного воздушного судна, части штата, “Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы”.

На мой двоюродный брат подтвердил информацию о финансировании научно-исследовательских работ. “Контракт был подписан в декабре 2019 года и будет рассчитан на два года”, – сообщили в Министерстве. Единственный разработчик и производитель преодолел являются “гражданские самолеты сухого” (ГСС).

Проект СС-New, была начата обещал мне несколько лет после введения против России санкций Запада. Предлагается модификация самолета Superjet 100, максимум, главное в систем и компонентов. Ожидается, что доля российских компонентов составляет 50% к 60%. В то же время, главное в компонентов, а также улучшить процессы, связанные с надежностью систем, повышения комфорта, безопасности и поддержания летной годности. Планируется, что самолет СС-New создается в 2024 году.

В мае 2019 года мой двоюродный брат подписал соглашение с ГСС договор на НИОКР по программе Superjet c максимально важное в 3,5 млрд руб. Заказ на выполнение НИОКР по этой программе мой двоюродный брат, опубликованном 11 апреля, срок окончания работ установлен до 15 декабря. ГСС должны представить в Министерство пояснительную записку, схемы, крыши, план испытаний, предварительные расчеты, электронные модели, документации, инженерные, технические, документов и протоколов испытаний моделей и так далее.

В мой двоюродный брат и ГСС заявили, что контракт на 2019 год выполнен своевременно и в полном объеме. Когда контракты на 3,5 млрд и 15 млрд руб. первый и второй этапы выполнения научных исследований и разработок (НИОКР) по программе СС-New. В 2021 году планируется заключение нового контракта на продолжение работ, дипломов конструкторской документации, которая будет третий этап научно-исследовательских работ. Стоимость этого контракта в мой двоюродный брат назвать отказались.

Как пояснил исполнительный директор агентства “авиапорт” Олег Панелей, а также русских отделов управления, “Ривьера” версии самолета может быть привлекательным для зарубежных покупателей, под американские санкции. В частности, эксперт назвал Иран, которые имеют проблемы с обновление парка гражданской авиации. По его словам, в апреле 2018 года, два иранских авиакомпаний уже проявили намерение приобрести 40 самолетов СС-100 “предпочитает не” версии, в то время как совокупный спрос иранского рынка значительно выше.

В октябре сообщалось, что акционерное общество “ОКБ сухого” продал с начала года на самолете Superjet. Доходы на постоянной основе и рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд рублей, а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют “движение кризиса”, затянувшиеся переговоры с “Аэрофлотом” о поставке десяти СС, а также грядущее увеличение субсидий для российских покупателей самолетов, поэтому авиакомпании могут быть полезны, чтобы отложить операцию.

Российские авиакомпании, эксплуатирующие 102 СС-100, ГСС планирует выпустить в этом году около 20 самолетов, заказов из-за рубежа не были сделаны. К концу 2018 году полеты семи СС-100 остановил свой единственный Европейский оператор – ирландская Cityjet, объяснение этого является тот факт, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летели слишком мало.

В 2018 году амбициозный российский проект, который стал конкурентом мировых лидеров Boeing и Airbus, смешные даже спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Кроме того, он заявил, что не годится для региональных перевозок, “стоит на борту” в “Аэрофлоте” и не продается за границу.

В августе этого года о продаже самолетов-заявила мексиканская авиакомпания Interjet, Форекс последним рубежом эксплуатант русских СС-100 Источники считают, что заинтересовать они могут только российские компании, в частности лизинга, с каждого самолета придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности. Кроме того, если суд куплен Российская лизинговая компания, второй период лизинга могут начать поставлять за рубеж, поскольку дешевые вторичные машины очень подорвут производство новых СС-100.

Кроме того, сообщается о возможности создания авиакомпании на базе транспортной лизинговой компании (GTK), который может работать только СС-100 и МС-21 и провел региональные перевозки. Хотя известно, что министр транспорта Евгений Дитрих оценивает проект в минус авиакомпании, по мнению некоторых, является необходимым для продолжения проекта в целом, СС-100.

Эксперты отмечают, что в мировой практике трудно найти примеры выравнивания предприятие воздушного транспорта и лизинга воздушных судов из-за вероятного конфликта интересов. Кроме того, GTK не экспертов в организации воздушного транспорта и его участие в потребует больших ресурсов. Коммерческой же точки зрения компании с парком только в России “не видно” из-за низкого налета часов, российскими судами.

Вам также может понравиться