Минпромторг планирует вернуть на улицы российских городов “важнейший формат торговли” – палатки и ларьки

На улицах российских городов планируется вернуть коммерческие магазины и киоски. Об этом в интервью “Российской газете”, – сказал замглавы Принтера, Российская Федерация, Виктор не Слышал.

По его словам, сегодня крупные торговые сети приходится около 30-40% рынка. Тем не менее, производители, которые хотят представить свою продукцию в различных точках страны, гораздо больше, чем собственные магазины.

“Если сравнивать развитие нашей внутренней внешней торговли и развития в других странах, у нас меньше половины торговых площадей, более тысячи человек, что во многих европейских странах. И небольшое переходное розничной продажи – формате торговли, существует везде”, – сказал он в Слух.

Как отметил чиновник, такие точки продаж небольшой стационарный розничная продажа являются рабочие места не только в торговле, но и в смежных сферах”. По оценкам экспертов, развитие нестационарной и мобильной торговли дополнительно создать до 250 тысяч рабочих мест. Для этого, на мой двоюродный брат разработан проект закона, ты будешь моим правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли, который планируется внести в Госдуму в этом году.

Еще один законопроект, который планируется внести в правительство и Госдуму, относится к регулированию рынка труда. “Люди из интересующих рынках. Это уже не просто место, куда приходят за покупками. Там их вкус”, – объяснил он Услышал, и назвал рынки “очень важный канал сбыта продукции для малых сельхозтоваропроизводителей, фермеров и домохозяйств”, так как конкурент сети магазинов.

“Когда есть больше рынков, тем больше будет конкуренция между теми, кто контролирует рынки, и среди тех, которые там продаются. И мы на рынках мы предлагаем разрешить торговлю сезонными продуктами фермерских хозяйств, в том числе и автомобилей”, – пояснил он.

В ноябре прошлого года, премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что новые поправки в закон о торговле гарантируют предпринимателям адекватную замену торгового места в случае, если ваш старый сайт должен для государственных нужд.

Медведев отметил, что в настоящее время не существует единого подхода для юридического оформления права на размещение этих объектов по срокам их аренды, а в регионах действуют различные нормы, кроме того, в самом законе нет понятия ” мобильных торговых.

“Таким образом, закон устраняет эту ситуацию. Одной из главных романов гарантирует предпринимателям адекватную замену пространство для торговли, когда в районе, где был павильон или вернуться, что нужно, для государственных или муниципальных нужд. То есть, мы имеем дело здесь определенное преимущество”, – сказал Медведев.

Кроме того, он заверил, что новые изменения позволяют заключить договор на размещение киоска или вернуться на более длительный срок, не менее чем на пять лет, а затем, по требованию работодателя может быть продлен без проведения торгов.

В столице борьба с кровати и начал буквально на следующий день после прихода к власти нового мэра Сергея Пароль, который вы критиковали, хаос на улице торговли. В апреле 2015 года, правительство Москвы решило снести все уличные павильоны, которые принадлежали предпринимателям, и заменить в модели киоски, принадлежащие городу. Кульминационным моментом в проведении реформ стала “ночь длинных ковшей”, 9 февраля 2016 года, когда вечером власти снесли 97 киосков с едой. Владельцы павильонов пытался судиться с мэрией, но без успеха.

В 2017 году, власти города объявили о завершении реформу рынка нестационарной торговли, утверждая, что поступлений в бюджет арендной платы за торговли, осуществляется через нестационарные объекты, начиная с 2015 года, увеличился на 15,4 раза.
Эксперты же заявили, что результаты реформы стал банальный передел рынка: цена аренды привлекательные должности выстрелил в десятки раз, и киоски в городе были никто. Новые схемы расположения павильонов были определены на основе безопасности торговых помещений, важный для бизнеса показатель жизнеспособности подошел на второй план.

В итоге право аренды киосков в проходных местах разворачивалась серьезная борьба, и многие киоски в городе были в нашей группе в основном из-за положения. Многие также не довольны четкой специализации и неравномерное распределение мероприятий: более половины обновленных киосков предназначена для реализации печатной продукции, около 900 точек продаж, отведенном под мороженого. Это привело к тому, дают нам уменьшение количества павильонов, которые продают продукты и цветы.

Кроме того, сообщалось, что существует ассортиментный перечень не является ни достаточной, ни для компании, ни для потребителей, особенно в регионах, в Москве, где инфраструктура торговли слабо развита изначально. Так, на улице, и в шаге от станции метро “Рига” был сбит около 20 павильоны с печатной продукцией, в продукции и мороженого, что в городе возник дефицит недорогих хлеб и овощи, которые воспользовались техника-нелегалов.