Михалков: На ММКФ самое интересное для зрителя происходит вокруг фестиваля. ЭКСКЛЮЗИВ

Михалков: На ММКФ самое интересное для зрителя происходит вокруг фестиваля. ЭКСКЛЮЗИВ

Гость программы “Культ личности” на телеканал “МИР 24” – президент Московского международного кинофестиваля Никита Михалков.

– Фестиваль проводится уже в 41-й раз. Что может удивить?

Никита Михалков: меня удивляет то, возможно, только из-за того, что нет никаких проблем. Потому что проблемы всегда есть. Хотя я не удивлен, потому что проблемы всегда появляются технические или художественные, или хорошо запланированы и так далее. Мне, лично, фестиваль удивляет тот факт, что каждый год появляются абсолютно новые программы. Это очень хорошо. Он очень разнообразен и охватывает практически все жанры, концентрирует зрителя в кинотеатр Одессы, феминисток, – кино, женщины, кино, баня и так далее. Конечно, программа конкурса имеет большое значение, и что эта программа лучше, тем выше качество фестиваля. Но более интересным для зрителей происходит вокруг партии, вокруг конкурса. Потому что там можно найти все что угодно.

– Полицейский в фестивале?

Никита Михалков: я Думаю, что тот факт, что мы второй раз проводим в апреле, которые, конечно, кого-то смущает, климат и так далее. Но для нас это очень полезно, потому что это первый Международный фестиваль больше охват, тем больше возможность увидеть картины этого фестиваля, потому что они не даны другим. Журналисты не бегают между Францией, Италией и так далее. Зритель в Москве – люди еще не вышли из отпуска. Не так жарко. Много преимуществ.

– В этом году председателем жюри стал режиссер из Южной Кореи Ким Ки-Дук. Почему именно он?

Никита Михалков: в Целом, председатель жюри должно быть большим режиссером. Поэтому, я считаю, что этот вопрос падает сам по себе. Он действительно великий режиссер. И, в целом, замечательный художник, в самом широком смысле слова. Художник, как человек. И я очень рад, что он принял наше приглашение и глава нашего жюри.

– Уже несколько лет подряд внимание зрителей приковывает авто кино. Почему Якутия?

Никита Михалков: Потому, что они делают качества национального кино. Я думаю, что это замечательно, если в регионах страны могут возникать в исследовании, где люди будут катиться на себя, и этот фильм будет интересным для всех остальных. Я думаю, что это только сон – не затянуть все в Москве, Санкт-Петербурге, кинематографические столицы. Когда в кино возникает в месте, очень профессионально. В этом смысле, я не знаю, почему это происходит Здесь, но это-Якутия дает очень качественный материал.

– Когда MKV собственных детей?

Никита Михалков: Вопрос революционный и естественный. Дело в том, что это пятно в городах, которые мы получили, у меня было такое количество перегрузок, и как только люди, которые обладают той или иной морды, поняли, что здесь будет построено что-то, стали сразу же поднимать цены, потому что знали, что от этого можно выиграть. Но все бумаги подписаны, и этот вопрос является, в частности, начало строительства. Как только первый Кол OUT, я тут же дам всем знать, все колокола я буду, что мы начали.

– Я не могу без этого вопрос: фильм “Братство” Павел Login. Ваше отношение к этой картинке?

Никита Михалков: Мне не нравится этот образ. Павел Семенович обвинил меня в трусости. Но правильно ли это? Чего мне бояться. Неприятно посмотреть на закрытии фестиваля в целом, совершенно при изображения. Кроме того, подвергается очень жестоким оценки людей, которые там воевали. И не то, что это своего рода правда. Это желание попасть в тренд. И это очевидно. Это все приклеивания клише, просто клише. Если образ разобрать, я думаю, что это будет их разобрать BadComedian, он назовет штук 15 американских картин, где мы уже это видели. Там Times, что наши солдаты, что, что укусил, крадут и так далее. Вероятно, и это было, но я не думаю, что это достаточно веская причина, чтобы это быть подчеркнут. Есть еще много людей погибло, и не по собственной воле. Но если мы говорим о художественном уровне, – это не лучший образ Login. Хотя я понимаю, что, теперь, даст вам эта картина цветок и приведет зрителей.

– Эта гонка за Голливуд, чтобы наш отечественный кино-это хорошо или плохо?

Никита Михалков: Плохо, конечно. Как Голливуд нам стрелять технически, может быть, через некоторое время мы можем. А внутренне – художественный, духовно и никогда Голливуд не добраться до нашего кинотеатра. Не потому, что я стараюсь наше кино поставить выше Голливуда. Просто наше кино, так или иначе, как и наше русское искусство, все построено на русской литературе. То специальной литературы. Литература тонкая, страстная, все полно противоречий русском языке. И, таким образом, это интересно. Для меня настоящей международных живописи становится истинной национальной живописи. Вот про Aut говоря, или Ким Ки-Дук. Мы смотрим на картину и понимаем, особенно сегодня, настоящим, своей сестре, отличные кино в Америке делают латиноамериканцы, аргентинцы. Делают ребята, в которых живет не пластиковые, душа, страсть. Они не могут, и так, и так. И образ “Рим”, например, это совершенно пустой и черный, письма живописи. Но, какие там страсти. И какая там власть. Но они говорят: мы можем сделать, и о пространстве, и о мафии, и о чем угодно. И там есть жизнь внутри, там бьется сердце. Американское кино – теперь, в основном, это все комиксы. Да, очень хорошо, голова поворачивается вокруг своей оси на 360 градусов: затопило город, сломал цунами. Все это ужасно, мне плевать, но мне плевать визуальные эффекты, а не существом, потому что это не “Бонни и Клайд”, а не “Кто-то пролетел над гнездом кукушки” или “Крестный отец”.

– Первые серии серия “Эпидемия” в рамках MKV. Вопрос следующий: ваше отношение к серии, и мне бы хотелось когда-нибудь станет режиссер, продюсер серии?

Никита Михалков: Слушайте, у меня, скажем, “Утомленные солнцем – 2” – 13 серия. И не то, что не вошло в картину, не смогла, остатки и объедки, и сделанные специально эпизодов этой серии, новые персонажи, новые повороты. Это сериал, который я очень дорожу. Однако, многие великие режиссеры уходят в сериал. Почему? Деньги те же, аудитория в три раза больше, и вам не придется думать о том, как вставить в сроки. Это очень удобно. Особенно, если это интересная история, история Римской природы, это всегда очень интересно. И великие режиссеры делают замечательные сериалы.

– Что мы можем ожидать в ближайшем будущем, как Никита Сергеевич Михалков в плане работы что-то интересное?

Никита Михалков: Во-первых, это будет пятый выпуск нашей академии свою карьеру в качестве актрисы, журнал. И есть сценарий, который мы написали с братьев Одежду, называется “Шоколадный пистолет”, который, я надеюсь начать снимать. Большое изображение. Я хочу сказать, она с большим кастингом международного, и принимает в России, во Франции, в Германии, в США. Это, на мой взгляд, глубокое, важное, это Драма. По срокам, я надеюсь, Клауса с ног, и мы, если Бог хочет, должны начаться.

– Спасибо.

Никита Михалков: Спасибо.