Меньше трети россиян устраивает работа на удаленке: дети и холодильник отвлекают

Удаленная работа в самоизоляции полностью удовлетворены только 22% россиян, свидетельствует опрос, опубликованный на веб-сайте исследовательской компании Ipsos.

Среди основных недостатков дали респонденты отметили снижение эффективности, трудности разделения личной жизни и работы, наличие детей в семье, недостаток общения и боязнь набрать лишний вес за неограниченный доступ к еде. Положительных моментов назвали экономию времени и денег на дорогу, гибкость труда и после пробуждения.

Результаты исследования Ipsos, показывают, что русские, вынуждены работать удаленно, в контексте со сверкающими инфекции, постепенно адаптируются к новому формату. Доля тех, кто в момент опроса ответила, что последнюю неделю работал в течение всего дня или его части, составил 35%. По сравнению с предыдущим опроса, который был проведен между 2 и 5 апреля, уровень занятости, удаленно, увеличилась на пять процентных пунктов.

Преимущества удаленной работы большинство респондентов отметили, экономия времени на дороге (76%), в большинстве детей, женщин (84%). Также в первую пятерку вошли: снижение затрат на транспорт и питание вне дома (64%), гибкий график работы (59%), после пробуждения (55%) и больше времени уделять домашним делам (43%).

На 34,5% работающих удаленно респондентов сказали, что дома трудно сосредоточиться и снижает эффективность работы. Трудности разделения личной жизни и работы вызвали у 33,8% респондентов. Среди других причин недовольства – плохо оборудованном рабочем месте, например, небольшой экран ноутбука (32,9%), постоянное присутствие детей и членов семьи (32,1%), отсутствие общения с коллегами и клиентами (30,3%). Многие недовольны боли в и скуки (27,7%), а также опасаются поправиться во молока за неограниченный доступ к пище (26,8%). 18,3% сообщили, что стали больше работать, потому что не могут вовремя остановиться.

Истории респондентов, которые приняли участие в обсуждении, также показывают, что работа на расстоянии, что в теории было рассматривать исключительно как преимущество, имеет и обратную сторону – затраты на еду и коммунальные услуги. И те, кто работал удаленно и эпидемии, отмечают, что им стало труднее работать, когда вся семья находится дома. Некоторые респонденты отмечают, что работы меньше, и работу по дому исключает необходимость представления для длительного использования, как это придется сделать в офисе.

После введения режима самоизоляции тех, кто решил остаться дома, стали чаще смотреть видео в Интернете. По данным “Ростелекома”, с 16 по 22 марта этот показатель вырос более чем в шесть раз по сравнению с предыдущими недели и в основном в Москве. Инструменты Китайский-HD”, – отметил 50-процентный рост дневной аудитории. Фиксированной сети МТС в Москве и Подмосковье жизни другого в день выросло на 40%. Наиболее активный рост трафика в жизни, чтобы, которые предоставили бесплатный доступ к контенту.

Вам также может понравиться