Машины будущего: в Беларуси делают ставку на развитие электротранспорта

Машины будущего: в Беларуси делают ставку на развитие электротранспорта

В Беларуси делают ставку на развитие электрического транспорта. В стране уже циркулируют десятки Electric. Но разработчики и дизайнеры идут дальше и являются новыми моделями ест без. Подробности – в истории корреспондент “МИР 24” Александра Помещает.

Автобус нового поколения работает практически бесшумно. Сергей Краткосрочной впервые восьмом этот транспорт. Как водитель тестирования, сел за руль всех марок. Но в данном случае отличий и преимуществ много.

“Даже менять не чувствуете. Нажал и едешь”, – сказал водитель тестирования, Сергей Короткий.

Аккумулятора хватает на 300 км, заряжается за ночь и во весь день, по очереди, можно пройти весь город. Это новое и перспективное направление. На следующий год, это система, появляются во всех крупных городах Беларуси.

“2021 год – начало серийного производства Electric третьего поколения. Эти машины имеют ряд новых технически решений. Это самая большая степень остекления, это целый ряд технических решений, принятых внутри салона, внутри машины”, – сказал вице-президент, коммерческий директор, директор по маркетингу Минского автомобильного завода, Владимир Ширину.

В гостиной, систем освещения, кондиционирования воздуха, имеются разъемы USB, работает бесконтактная система именно. И еще электрод знает клонировано весь салон к встрече пассажиров. Эта функция называется с ним в. Николас, машина меняет высоту ступенек с 34 см до 28 уровня тротуара.

“Когда с ограниченными возможностями, автоматическое расширение лестницы, и тогда человек с ограниченными возможностями входит, автобус наклонился, выдвинул коридор, вошел, и все”, – сказал Владимир Ширину.

Цифровые профили беспилотных авто и воздушного транспорта:Машины будущего: в Беларуси делают ставку на развитие электротранспортапрофили, Цифровые, воздушных судов, авто и воздушного транспорта:

И это первый в Беларуси, образец беспилотного автобуса на электрическом ходу. Его представили в китайско-Белорусском индустриальном парке “Великий камень”. Машина предназначена для технологии ученые из Сингапура. Максимальная скорость 40 км / час. Запас хода – около 180 километров. Полная зарядка менее чем за четыре часа.

“Сегодня это только начало испытаний модели. И занимает много времени. В следующем месяце мы будем точно тестировать. У нас здесь, реконструировать дороги, дорожные знаки. До производства машины, люди, небезопасно. Выпускник доказательство намерений июня”, – сказал заместитель директора международной технологической компании Смарт-оборудование” Цзэн -.

Коммерческая эксплуатация беспилотного автобуса, возможно в будущем, – говорят эксперты. Но перед новым транспорта нападения на территории индустриального парка.

По проекту реконструкции трассы Минск – Витебск планируют организовать выделенные полосы для общественного транспорта. Использование беспилотных самолетов, автобусов.

Машины будущего: в Беларуси делают ставку на развитие электротранспорта
Машины будущего: в Беларуси делают ставку на развитие электротранспортаМашины будущего: в Беларуси делают ставку на развитие электротранспортаМашины будущего: в Беларуси делают ставку на развитие электротранспортаМашины будущего: в Беларуси делают ставку на развитие электротранспорта

Александра Кулакова

Вам также может понравиться