Марка Lotus возродится на деньги китайцев из Geely

Многомиллиардные инвестиции, предусмотренные концерн Geely, должны помочь британской компании Lotus справиться никто мне и серьезно обновить модельный ряд. По слухам, не только по размеру, не выходя из купе, но по Хорватии, и даже седанов.

Потери Lotus на данный момент превышает 50 миллионов фунтов стерлингов, сообщает Financial Times. Новый исполнительный директор марки Фил Поуп, ранее за счет компании яхт Sunseeker, сказал публикации, что вес вливания-это как раз то, что сейчас очень не хватает компании. По его словам, деньги материнской группы Lotus может серьезно обновить производственные мощности – например, реконструкция существующего завода в Норфолке, и построить новое предприятие или в Великобритании, или за ее пределами, а также более половины увеличении штата инженеров.

По мнению Стихотворение, Lotus, необходимо увеличить ежегодные продажи более чем вдвое-с нынешних 2 000 автомобилей до 5 000 машин. Правда, для этого британцы должны будут изменить свою собственную философию, и больше внимания на современные тенденции. Производитель нишу “аналоговый” спортивные Lotus должен стать на более массового бренда, пополнив свою линию транспортных средств, подходящих для ежедневного использования.

Именно по этой причине Фил Поуп намерено ввести в ассортимент Lotus, ранее не свойственные бренду модели. Будет доведен до успешного завершения проекта спортивного вседорожника, который впервые появился в середине девяностых. Lotus разработает gran Tourer – купе для удобства дальних поездок, а также заложники модели.

Марка Lotus возродится на деньги китайцев из Geely

Требует – одна из новейших моделей бренда Lotus

И, наконец, появляются в планах бренда и определенных спортивных электромобилей. Как Стихотворение, современные батареи, конечно, тяжелый, но его появление в конструкции спорткара, в некотором смысле, компенсирует отклонение не менее серьезным, чем двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, если положение батареи под полом транспортного средства, можно заметно понизить его центр тяжести, и для спорткара это достаточно важно. Создавать свои электрические Lotus идет в тесном сотрудничестве с другими компаниями, которые входят в состав концерна Geely и уже с важным опытом, – например, шведская Polestar.

Вам также может понравиться