Марк Розовский представил исповедь героя Достоевского

Современники Достоевского не жаловали. Прогрессивная общественность, размытая с домохозяйкой, она видела в его романах не грозное предупреждение пришествия кровавого бунта, и только фантазии. Но в XX веке встал Федора Михайловича флаг в качестве пророка, и в нынешнем веке “проклятые вопросы классической звучат еще более тяжелым. Здесь и Марк Красных осмелился поставить свою версию “Преступления и наказания” в театре “У Netsh двери”. План действий “Биде” мастер создал в конце 1970-х, он представил зрителю своего рода исповедь Radeon Раскольникова, перемещая большой текст у ладу с танцами, романсами и послушай меня.

Сергей Рон в роли Раскольникова. Фото: teatrunikitskihvorot.ru.

На сцене, как будто и не Петербург. Никаких украшений Северной столицы, только большие черные лестницы и прозрачный корпус, который напоминает большой аквариум. Приходят на память слова матери Раскольникова, Болгарии Александр: “Здесь на улицах, как в комнатах без форточек. Господи, что за город!”. Атмосфера, шведский стол, разврата, падения нравов передать точно: действие начинается в таверне, где та девушка “пьют здесь, дерутся и плачут”. Все можно купить или пропить за деньги. Тем не менее, полный танцев, песен, шума, перед нами, кабаре. Люди Project жизни, и их не волнует, страданий ближнего. Вот и бродит Раскольников. В спектакле его ярко сыграл молодой актер Сергей Рон. Герой Достоевского на сцене театра “У Netsh двери” внешне похож на Христа с краской Хром “Христос в пустыне”. Только в глазах недавний студент, здоровый блеск, мечтает стать подобно Наполеону. Да, культ личности французского императора после этих событий, известный историк-конструктор Соколов, невероятно актуальна.

Постановка Росси отражает полифонический подход к роману Достоевского: здесь каждый говорит своим голосом, и у каждого своя истина, и даже на исповеди. Вот оппозиции на фоне жизни Варенье (Владимирская полу с) утверждает свою собственную ничтожность, здесь Login (sergey нравится то), утверждает, что прежде всего нужно любить себя, и посуду Serial (Денис и пять) празднует жадность и жажда обладания. Не случайно, что персонажи повторяют одни и те же фразы, как, например, закрепив право единственно верного взгляда на мир.

Музыка Эдуарда Принадлежит и поэзия Хорхе, Сидящий, установленных в первой версии “Американское”, что Русских поставил в 1978 году, позволили передать большой Роман Достоевского на сцене, без ущерба для текста. Наоборот, поэзия, реплики героев, в сочетании с положение выглядит органично и превращает философскую прозу, добавив к нему выразил страсть. Вот так выглядит сцена, когда Дуня (Кристина Предупреждения) стрелять направился к, или диалог последнего с была британской.

Этот подарок

Вечность? И что такое вечность?

Мы вечно говорим,

Полны радости,

И почему мы считаем, что

Соединения пространства и над нашим упадок!

И, как вечность —

Волны любви,

Совсем как скамейку сельской темного

И — пауки,

И — пауки по стенам!

Диссидентов

Какой больной, какой жестокий бред!

Является ли это конец всего сущего Драма,

И для людей из других результатов не

Как это баня, скамейку с пауками?

Марк Розовский представил исповедь героя Достоевского

Красные нарушил хронологию романа, и некоторых эпизодов в конце произведения он пережил в начале. Это движение помогает лучше понять мотивы преступления Раскольникова, и осознать его наказание. Речь идет не об убийстве Алены Ивановны и ее сестры Птицах, а не о наблюдении этих принудительных работ, и внутренней самоубийство героя, который допустил мысль, что лишение жизни другого человека, может быть большой помощью. Отсюда круговой композиции постановки. Отделение является перед публикой с намерением признаться, и в конце концов признается, что убил старуху-возражал.

Характеризует сцена убийства: Отделение, поднимается к верхней части большой лестнице и звонит в колокольчик. Ни крови, ни старухи и ее сестры, только похоронный звон, и в нижней части множество немых свидетелей, что, если они смотрят фильм о сумасшедшем преступник. Колокольчик, как вела дверь на Civic истории, символизирует смерть. Раскольников умер духовно, но еще в ожидании воскресения, как библейского Лазаря.

Эта притча, как известно, читает, не Знает Варенье (ни слова). Один из самых пронзительных эпизодов в романе — диалог Сони и Раскольникова, когда герой признается в своем преступлении. “Я только вошь убил, Соня, бесполезно, здесь, Словенский”. — “Это человек-вошь!” Раскольников убежден, что имеет право на уничтожение “вредных” лиц для достижения справедливости, Соня же сопротивляется плохо то, что она способна принять любого, даже убийцу. Потому что принять то, что есть в нем что-то от своего создателя. Так же необходимы искренне любит свою мать и сестру, смеется повар Ничто, угощающей его суп. Что привело к механик теория? Ответить на этот вопрос, Русских в спектакле не дается, но герой своего детища, что русского Духа, который, как птица-три сметает все на своем пути. Воплощение превращается в сцену жуткий сон Раскольникова, в случае смерти забивают лошадь.

Режиссер прибегает к приему Interactive. Персонажи периодически приходят в зал. Вот следователь Порфирий Петрович (Юрий Шары) читает мнение редактора “Русского журнала” Здесь, который утверждает, что если после любой революции к власти приходит олигархия.

— Согласны ли вы? — спрашивает Порфирий.

В спектакле возникает фигура Армении. Он выступает и автором, и могу я увидеть, что Бонус сохраненные о случившейся в незапамятные времена истории. Знать, что он собирался рассказать зрителям еще один сон Раскольникова, который он видит уже на каторге. “Вам спасибо, в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и не живет язвы… что-То, где люди сбегались в кучи, соглашались вместе на что-то, то не расставаться — но тотчас начинали что-нибудь совершенно другое, чем сейчас, и они сами ожидали, начали обвинять друг друга, дрались и резались. Начались пожары, начался голод. Все и все погибало”. Эти слова как предупреждение Достоевского человечества, они, к сожалению, не научились. Может быть, именно поэтому романы классический с упорством продолжают носить в кино и в театр. Возможно, придет.

Вам также может понравиться