Марина Лошак: Мы впервые покажем сразу 150 работ из коллекции Щукина. ЭКСКЛЮЗИВ

Марина Лошак: Мы впервые покажем сразу 150 работ из коллекции Щукина. ЭКСКЛЮЗИВ

Сергей или в более революционным коллекционер XX века. Их встреча-это один из самых больших в мире. Кинг собирал шедевры более высокого класса. Убедиться в этом смогут посетители выставки, которая готовится в ГМИИ им. А. С. Пушкин. Почему эта выставка действительно уникальна и какие еще проекты готовит музей, в интервью в программе “Культ личности” на телеканале “МИР”, – рассказал директор ГМИИ им.На.С.Пушкина Марина Борьбы

– Буквально в эти дни откроется грандиозная выставка “или на. Биография коллекция”. Эта коллекция была разделена в 1948 году, и впервые за многие годы, все, что так тщательно собирал Сергей Кинг, собрались в Положение музея. Как вам удалось это сделать?

Во-первых, время от времени они встречались. Но в этот объем действительно впервые, так как наша предыдущая, первая, попытка объяснить количество Сергее Кино, который состоялся два музея – мы и Эрмитажем в 2016 году в Париже в фонде Louis Vuitton, собрал 1 миллион 250 тысяч человек, и побил все рекорды, возможные и невозможные. В этот раз мы решили показать свою версию врача о Сергее Кино, препарировать его биографию, биографию его коллекции, поскольку коллекционные предметы / Коллекционирование является основной частью его жизни. Но это не вся коллекция, которую мы показываем сейчас. Мы собрали ряд 150 вещей. На самом деле, есть более чем 250. Просто есть вещи, которые не могут поехать, к сожалению, или сейчас находятся в путешествии, потому что они очень востребованы. Это связано с тем, что Сергей Кинг собирал только шедевры – самые лучшие вещи ведущих художников конца XIX – начала XX века, собранные в этот уникальный коллекционер.

– Они здесь, в том числе работы, которые собирали братья или в

Мы рассказываем о Сергей, но это другая история. В целом, наша выставка называется “или на. Биография коллекция”. Но в этой биографии очень важно понять, откуда взялся удивительный коллекционер, – на наш взгляд, наиболее важным в XX веке, и в целом один из самых важных. Для этого мы пытаемся говорить о той среде, в которой вырос, о дух, что был похож его поколения, людей, которые окружали его. И, конечно, его семья прежде всего. Теперь мы знаем, важность генетики. Поэтому, не случайно, что три брата-коллекционера (хотя, был еще один брат), кроме того, Сергей, но это другая история, они определили путь, который она прошла. Каждый внес свою лепту. Является частью ДНК семейства.

И три брата выдающихся человека, все очень разные, и каждый из них важен по-своему. Брат Дмитрий – тихий, очень глубокий, разнообразный, интроверт, который собирал старых мастеров Северной школы, человек, обладающий более тонкий слух, более глубоко знающий, что он живет в естественном контексте упорядоченного музеи дом, полный тишины и созерцания сокровища, которые ему удалось собрать. В коллекции Дмитрия, но это уже другая история впечатляет класса редкие вещи, качества. Эти вещи-это база Северная коллекция нашего музея. Так что в значительной степени Дмитрий или в другой части нашей ответственности, часть нашей благодарности. У нас об этом брат. Также у нас на Педро, но это уже другая история, которая была совершенно другим человеком – очень страстной натурой, который собирал все, что казалось ему совершенным. Его дом, который он называл музеем, и это действительно был музей, он был полон разных сокровищ, и Древний Восток, и встретиться искусства, иконы, шитье, миниатюры Ирана, рукописные свитки Японии. Это был Всемирный коллекционер. Он приказал, и подарил ему будущее исторический музей 200 тысяч предметов искусства. Был еще брат Иван – Japan, который жил в Париже и собравший вокруг себя цвет Парижской богемы. Он познакомился с Сергеем, но это уже другая история с показов, сам собирал импрессионистов. Его жизнь закончилась трагически – самоубийством. Он также был великим коллекционером, но совершенно с другого назначения. Таким образом, мы подготовки история судьбы Сергея, но это уже другая история, ее семьи, о том, как сложилась жизнь самого себя и вещей, которые были частью его жизни.

– Сергей Кинг – первый русский который купил картины Клода Моне. Откуда в нем страсть к коллекционированию? Имеет ли семья образовалась?

Это набор. Потому что семья была не одна, вокруг было много людей, как в семье, но это уже другая история, крупных коллекционеров. Все старообрядцев, людей очень твердых моральных правил, большие меценаты, как теперь говорить – социально ответственные люди. На свои деньги содержал больницу для бедных, были созданы школы, было проведено множество необходимых вещей, которые должны сбалансировать мобильность общества. Это интимные вещи, о которых никто не говорил. Эти люди создали будущее страны, крупных предпринимателей и часто жестких правил, но никогда не обманывающие. Коллекционирование-это часть общей страсти, дань духу времени. Живет также находятся неподалеку. В сильные морозы, благодаря которой художественный театр обрел свое лицо. И можно назвать еще много, – и Бизнес, и солдата в каждом, и Россию, и Пинетки. Пинетки – ближайшие родственники семьи Кинг. Все это очень широкого круга людей. И, конечно, Третьяковской. Большинство из них – текстильные магнаты. Это мощная питательная среда Москва коллекции. Были собраны очень яркие личности, остро мыслящие люди, способные на собственные решения, – это очень амбициозный, страстный, готовые к риску.

– В эти же даты, откроется еще одна выставка в другом здании – идут работы великих мастеров XX – XXI веков. Объекты и совещания фонда Louis Vuitton. Насколько для вас это важное событие?

Мы специально одновременное открытие экспозиции, которые рассказывают о Коллекционирование. Бернар Арно, который возглавляет этот большой корпорации, это действительно очень большой коллекционер. Я думаю, и он и его коллекцию также войдут в историю искусства, и в значительной части уже вошли в систему. И впервые мы согласны с тем, что Бернар Арно вместе с коллекцией фонда Louis Vuitton покажет супер собрания. Это, действительно, невероятная, огромная. Коллекция из более чем Бернар Арно и фонда разные. Но здесь, в коллекции фонда отражает взгляды отдельных людей, которые являются частью вашей стратегии, его менталитет. Конечно, это, прежде всего, Арно. В принципе, это действительно очень большой и важной коллекции, есть много вещей.

Нам важно показать суть, что это концепции или стратегии фонда. Нам казалось очень важным, чтобы повторно объединить эти две коллекционеров, потому что впервые мировое признание Щукина и познакомиться с ней достигнуто за счет фонда Louis Vuitton. И снова объединили в Москве. В нашем главном здании мы рассказываем о Сергее Кино. А в здании галереи, откуда вышли наши импрессионистов в музее Эрмитаж в Санкт-Петербурге, где будет представлена экспозиция Морозов, мы решили показать коллекцию, которая представляет иконы XX – начала XXI века. Широкий спектр имен, что стало восстановление. Вещи, которые находятся в коллекции Louis Vuitton – но это так. Я думаю, что для всех наших зрителей это будет интересно посмотреть, начиная с икон модерна – имею в виду отличные Джакометти и klein. И через отличная картина Рихтера, Policy и многие другие. А удивляюсь, жизнь коротка Бюллетень, концептуальной работы Абрамович, Catalan. Это большой список важных имен. Наши зрители, которые идут туда, ждет много сюрпризов и неожиданностей.

– Есть что-то истинно темой коллекции Louis Vuitton, как вы выбрали работу?

Мы рассказываем о Коллекционирование. Это лицо вашей коллекции. Вместе с Сюзан Паже-директор художественного фонда, потрясающий профессиональной репутации, бывший директор знаменитого музея современного искусства в Париже – мы убрали задания и пытались показать вещи, которые определяют лицо коллекции и выбор первого лица, которая должна отражать ваши вкусы в этой коллекции. В котором есть все-и живопись, и инсталляции, и жизнь коротка, и различные виды искусства.

 

Вам также может понравиться