Люди – это не издержки: Акио Тойода обязуется сохранить заводы компании

Люди – это не издержки: Акио Тойода обязуется сохранить заводы компании

Пандемия COVID-19 бьет по авторынку во всем мире: аналитики PriceWaterhouseCoopers предсказывали, автобусы значительные потери. При “стрессовой” эволюции состояния производства легковых автомобилей может сократиться на треть.

Президент Toyota Motor Corp. обязуется сохранить японские заводы, которые производят не менее трех миллионов автомобилей в год. Во время выступления с квартальным отчетом, Акио Тойода заявил, что корпорация будет защищать до последнего, главное, и не было трех миллионов автомобилей в год.

“То, что мы продолжаем защищать, это люди, которые приобрели умения и навыки, которые позволяют им делать то, что необходимо, когда мир нуждается в этом”, – цитирует Господь Все портал Automotive News.

Это особенно важно, что в японской автомобильной промышленности, выстояла в нынешних условиях, сказал он, потому что в автомобильной отрасли занято около пяти миллионов человек – примерно 10% активного населения страны.

Как купить б / у автоЛюди – это не издержки: Акио Тойода обязуется сохранить заводы компаниии не нарваться на мошенников?

В презентации Тойода показал слайд, на котором показано внутреннее производство Toyota в последние годы. Учитывая, что общий объем производства всех марок в Японии сократился более 10 млн автомобилей в 2000 году до примерно 9,68 млн. в 2019 году, показатели Toyota остаются в значительной степени без изменений на уровне 3,42 млн. единиц. Исключения менее 3 млн. авто стали в период финансового кризиса 2009 года и землетрясение и цунами 2011 года.

Когда Все спросили, что Toyota может рассматривать аналогичное обязательство для защиты уровня производства на основных рынках Toyota за границей, например, США, где компания производит около 1,2 млн. автомобилей, Сделана ответила отрицательно. Основной базой производства Toyota в Японии.

В сообщении Сделана посетовал, что Япония испытывала трудности со здоровьем, маски, когда началась пандемия, поскольку большинство из которых производятся за рубежом. И это был результат, как предположил Сделана, ошибочной стратегии выхода за границу производственных возможностей для снижения расходов. Если компании сокращают персонал слишком много, теряют знания и инновации, вместе с персоналом.

“Людям не стоит, – сказал Сделана. – Люди являются источником постоянного совершенствования, и движущей силой для роста и развития меньше”, – сказал он, обращаясь к японской философии снижения затрат на производство.

Он отметил, что многие японские компании объединились для борьбы с пандемией, отметив, свои средства производства для выпуска защитных костюмов и масок для лица. И все это для того, чтобы сохранить рабочие места и культуры меньше.

Русские студенты “КАМАЗ”, “ГАЗ”, “УАЗ”, несмотря на карантин, возобновили работу в цехах по производству автомобилей. Тем не менее, потери российских дилеров в апреле были порядка 280 млрд рублей.

Люди – это не издержки: Акио Тойода обязуется сохранить заводы компании
Люди – это не издержки: Акио Тойода обязуется сохранить заводы компанииЛюди – это не издержки: Акио Тойода обязуется сохранить заводы компанииЛюди – это не издержки: Акио Тойода обязуется сохранить заводы компанииЛюди – это не издержки: Акио Тойода обязуется сохранить заводы компании

Вам также может понравиться