Любовь Орлова: потомок дворян, которую прославила роль домработницы

117 лет назад, 11 февраля 1902 года (29 января по юлианскому календарю) родилась Советская актриса театра и кино, певица, балерина и пианистка Любовь Петровна Орлова. Летие со дня рождения одного из самых “культовых” художника СССР Google, посвященный изображение на главной странице своего поисковика.

Любовь Орлова родилась в семье – его отец принадлежал к Тверской ветви Рюриковичей, а мать его происходила из старинного дворянского рода Квот и состоял в отдаленном родстве с Львом Толстым. В 1919-1922 годов годы Орлова училась в Московской консерватории в классе фортепиано, однако затем был вынужден прекратить тренировки. В качестве одной из причин исследователи называют тяжелое экономическое положение семьи. Также, скорее всего, сыграла свою роль, отмеченную в Орлова, болезнь Меньера, которая проявляется, среди прочего, поражение слуха. Тем не менее, в будущем, это не помешало Орлова, в том числе, и певица.

Многие считают, что первая модель, которая принесла актрисе Всемирную славу, стали “гей”. Существует версия, что Иосиф Сталин, он посмотрел по рекомендации Максима Горького, после чего фильм разрешили показывать в всех кинотеатрах страны, и впоследствии он был отправлен на кинофестиваль в Венецию. За рубежом образ демонстрировалась под названием Москва Смеется – “Москва смеется”. Любовь Орлова сыграла в ней одну из главных ролей в семье работницы Записал, стала певицей.

Впоследствии актриса исполняла роли в таких известных фильмах, как “Цирк” и “Волга, Волга”. Его директор был человеком Орлова, Григорий Александров, который, по воспоминаниям современников, она всю жизнь говорил “вы”, даже в те моменты, легче общение.

Александр был вторым мужем Любови Орловой – до этого она была в браке с Андреем Берзиным, в 1930-х годах, затянув по делу трудовой крестьянской партии. Уже как жена и справедливости, Орлова обратилась к Сталину с просьбой узнать о судьбе своего первого мужа и помогать ему.

Орлов также известен тем, что был одним из первых или даже первой актрисой Советского, находятся в пластической хирургии. Ей принадлежит фраза: “Женщина всегда 37 и ни один год”, и в старости он пытался искать то, не меньше.