Лысая резина и китайские лампочки: эксперты рассказали об ошибках водителей зимой

Лысая резина и китайские лампочки: эксперты рассказали об ошибках водителей зимой

Машину возле говорили о том, что не следует делать при подготовке машины к сезону зимний период и при эксплуатации в холодное время года. Эти ошибки влияют как на комфорт поездки и безопасность дорожного движения.

По мнению экспертов, подготовка авто для зимы самое главное – обеспечить техническое состояние транспортного средства и тип скребок для чистки льда, если есть лопата, чтобы откопать железного друга в свою одежду, все это дополнительные тонкости и детали.

Во-первых, вы должны подумать о том, какие шины вы будете кататься по кровь не город. Не все зимние шины одинаково хорошо подходят для нашей зимы. Если шипованная Резина изначально предназначена для тяжелых условий, с фрикционные шины (“липучки”) становится все труднее. Многие еще не видят разницы между резиной для Европейской зимы и шин типа в скандинавском стиле. Для российских дорог подходят для последних. Эти шины оснащены мощными боковые камни, и множество пластин, кроме того, они имеют особый состав резиновой смеси.

Вторая ошибка связана с освещением. В осенне-зимний период видимость на дорогах значительно снизилась из-за раннего наступления темноты и осадков. Многие автолюбители, которые покупают в Интернете дешевые китайские LED-лампочки и вкручивают в свои рефлекторные фары. Делать это ни в коем случае нельзя. Тот факт, что отражатели галогеновых фар не предназначены для использования с светодиодный источник света. Китайский лампы гарантирует, что дают неправильный пучок света и слепят водителей транспортных средств.

Другая серьезная ошибка относится к Salon Cream. Многие автомобилисты в зимний период выделяют текстильных покрытий и укладывают резиновые прокладки. Оказывается, этого же, лучше этого не делать. Тот факт, что тающий снег с обуви на ноги из лужи, что не очень приятно. Кроме того, по утрам стекла с эти коврики обязательно покупке обуви: влажность в кабине с брошенной в него родила воды будет больше. Эксперты советуют использовать только коврики текстильные, равномерно впитывающие в себя воду.

До сих пор автомобилисты спорят по вопросу о необходимости прогрева двигателя перед поездкой. И если это так, то сколько нужно ждать? Эксперты не советуют начинать движение сразу же после того, как автомобиль завелся. Нам придется подождать, буквально пару минут, пока он чистит машину от снега. Этого будет достаточно, чтобы система смазки вышел на режим работы и дисбаланс температуры стенок цилиндра и поршней минимален. Самое главное – первые км не стоит подвергать “двигатель” чрезмерного усилия.

При эксплуатации автомобиля в холодное время года очень важно выбрать правильное масло. Водители знают, что масло для двигателя имеет разный индекс вязкости (5W-30, 5W-40, и так далее). Здесь первая и последняя цифры показывают, ограничения жиров и высокотемпературной вязкости. В условиях русской зимы, лучше масло 0W-30. Кроме того, это обеспечит необходимой масляной пленки на деталях PG, так как нормальное давление в системе смазки, а это, в свою очередь, скажется положительно на ресурсе двигателя.

Ранее “МИР 24” рассказала, как выбрать зимнюю резину и где ее купить, чтобы сэкономить.

Вам также может понравиться