Куинджи наоборот: мы на сутки повесили в музей лишний экспонат

Дерзкая кража банды Пятнадцать – Track, видимо, мало, что объяснял ему, мозаика. “МК” провел акцию, что доказано, — изображение можно не только украсть, но и выкинуть, и не в том числе где, и в одном из главных музеев страны — Государственного исторического. “Излишки” шедевр концептуальной изюминкой в стиле Бэнкси незаметно провисел на выставке более одного дня!

Намеренно не раскрыли карты заранее, и сначала дали, зная, информацию об этом инциденте. И мы считаем, что только так можно привлечь внимание общества к проблеме охраны музеев. Недовольство представителей Государственного исторического музея, конечно, можно понять. Только не лучше было бы вызвать праведный гнев от нас самих? И в первую очередь, на охрану храма культуры?

Подробности акции в материале “МК”.

Караул! — так коротко можно охарактеризовать ситуацию с безопасностью хранения культуры в России. Вы хотите, чтобы забрать домой приглянувшийся пейзаж Пятнадцать? Пожалуйста. Сорвать злость на шедевр Репина? Без проблем. Хотя ходит голой по Track! Оставим в скобках вопрос безопасности внутренней (и не ясно, куда подевалось 50 тысяч экспонатов стоимостью в миллиарды рублей, которых вам необходимо в масштабах проверки музейного фонда десяти лет).

Так что наша шутка, не ради смеха, хотя без него не существует. Мы решили помочь чиновникам и убедиться в безопасности главное хранилище национальной памяти. Национальный исторический музей (ГИМ) как раз готовится к 150-летию (указ о праздновании подписал президент, ответственный Комитет вошли Сергей Иванов и Владимир Мединский) — это время, чтобы прыгать по всем фронтам.

УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ: повесить избыток дисплей на выставке в ГИМ незаметно для персонала. И сколько времени он провел там, Price.

Когда все до фонаря

— Откройте рюкзак! — строго, но мне кажется, что машина говорит сотрудник Охранники на входе в Исторический музей.

— Пожалуйста, — отвечаю я с радостью и трепетом, проходя через рамку-Металлист. Открываю емкость рюкзак. Есть что-то, и ожидая часа героина “кража наоборот”. Охранник фонариком он быстро разгорается содержание. Взгляд скучающий. Внутри рюкзака всякие мелочи и большой полиэтиленовый пакет, в котором находится наш “ты можешь” — фото в музей рамка размером 30,1х21,8, пакет храните и не умеет смотреть. Остальные карманы рюкзака, а также не проверяется. И лишь немногие, если они есть? Слово, формальных инспекций.

Кстати: Проблема охраны музеев возрастает, начиная с 2015 года, когда был подписан указ № 356 от 13 июля) о сокращении численности сотрудников органов внутренних дел. Полиция в музеях покинул свои рабочие места. Сейчас большинство учреждений культуры охраняет ЧОП, и главные музеи страны — Охранники. Работают только на вход. Исторический музей заплатил Охранники защиты в 2019 году 15,7 млн. рублей.

Выход императрицы

— Эй, ПС-с… — слышу из соседней кабины туалета. Здесь, в хлора окружающей среды, где точно нет камер, я должен отправить экспозиции коллега и иди Невинной, которая играет в главной роли в театр. Финт с передачей необходимо, чтобы сотрудница департамента культуры мог оставить работу на бирже ткань и свет и идти на работу.

Пакет с ценным грузом уже лежит на полу, возле соседней с относительно новой, но почему-то никто не реагирует. И здесь показано, нервной силы, известный сапог, но только на левой стороне. Ой, ошибочка! Хорошо, что называется внутри кабины, справа ничего не поняла. Просмотр пакета и иди. Тот исчезает за перегородкой. Можно отправить на третьем этаже в комнате с видом видом на жестокими звезды.

Место “performance” выбран выставка “Николай II. Семья и трон”. Так уж повелось в России — власть лучше слышит власть. Если сообщение приходит от реального человека, что, может, вопрос об охране музеев, наконец, начнут рассматривать всерьез? Сигнал SOS будет лично Александра Федоровна, жена последнего императора.

Мы выбрали одно из самых известных изображений Александры Федоровны, сделанные в царском Селе в 1898 году. Императрица актриса в фотоателье Александра расчета, который работал исключительно для императорской семьи. В 1905 году, в этой картине художник Михаил Рон сделал цвет гравировки. Обе версии имеют в выставке, мы решили добавить третий, в отличие от тех, кто подвергается, что не обрезанный по талии. Наша Александры находит в полный рост, и на руках, вместе с веером, натуральный аксессуар для своего времени, поддерживает современные темы, которые мы добавили в редактор изображений, является тревожная кнопка. Такой дают регистрации в случае ЧП — при нажатии сигнал службы безопасности музея.

Синоним коллаж был легендарный Бэнкси — в марте 2005 года художник невидимый доставки в 16 музеях мира его произведений, многие из которых долгое время оставались незамеченными. В Великобритании, например, представлял один адмирал времен колонизации аэрозоль вошла в мою в руке на фоне антивоенного граффити. После почти четверти века по следам самого известного художника современности-проверяем на внимательность сотрудников Исторического.

Искусство провокации “упаковать” в музейном уровне — в рамках итальянского дерева с антибликовым стеклом. Сделал заказ на встряхни мастерской. Рамка с цвет, выставок, представленных, и подходящий цвет удалось подобрать не сразу, хотя внимательный глаз, все равно отличить дерево от натурального.

Готовились тщательно и совместно. В акции приняли участие восемь журналистов. Мы боялись трудностей, но и надежды на них. Они полагали, что все положить и доставлены в полицию. Заранее подготовили письмо за подписью снега “МК” в случае моментального разоблачения, на самом деле, “старики-разбойники”, применяются исключительно в рамках эксперимента, целью которого было проверить бдительность охраны. Мы гарантируем: во время проведения акции, ни один шедевр не пострадает (не говоря уже о посетителях).

Да, мы верим в наблюдения службы безопасности. Думали, после недавнего бедствия в Track мозаика держат ухо востро. Наивные… мы были готовы не ради того, что было задумано: отвлечь стражей, песни, танцы и мыльные пузыри или интенсивности атаки. Но девушка, более легкий, открытый.

Кстати: Комиссия Minutes в феврале, рассмотрены основные музеи страны — Track, ГМИИ им. Пушкина, Эрмитаж и музей истории — и был удовлетворен. Минкультуры продолжает проверку по всей стране, а также разрабатывает “универсальное решение” для охраны музеев. Вопросом занимается новый заместитель Среднесрочной — Николас или вино, в прошлом глава Министерства иностранных дел и полпред президента в центральном федеральном округе.

Театр гаджетов

Все имеет естественный вид. Три пары и два одиноких разглядывают экспонаты. Вокруг десяток-другой посетителей. Как и другие зрители, фотографии, и мы сидим на телефоне — на самом деле в чате, анализируя ход операции. Материалы, и даже настало время, чтобы пообщаться с поступить. Милейшие женщины. Дружелюбный.

Удобного момента не пришлось долго ждать.

— Два смертных будут делать, пока не увеличилось, пишет в ты Лев. — Иветта, Алексис, готовы?

“Новые русские Бэнкси” два — хрупкая сотрудница департамента культуры Иветта Невинной и широкие плечи спортсмена-Алеша – отдела спорта. Задача Evita — незаметно отклеить полоску из стороны в сторону возврата, закрепленный на краю задника рамки, и, на самом деле, вставить объект к стене. Алексис закрыт, является преступлением три камеры — две по бокам, почти напротив. В то время как в Центральной зоне, откуда открывается отличный вид на очень концептуальная портрет Александры Федоровны, появляются две дамы в фиолетовой форме. Теперь их четверо. В комплект входит женский дуэт — Наташа и Лена. Они уже сделали self до одет в стены. Она как раз рядом с бюст его матери, одного из главных экспонатов.

— И нас с подружкой сфотографировать? — говорит с невинным вопрос материалистка одной из девушек.

— Нам запрещено. Ты вон молодой, мобильный, указывает на то, что моего коллегу Льва, воли согласен.

Куинджи наоборот: мы на сутки повесили в музей лишний экспонат

Спектакль для отвлечения внимания смертных не менее, если это личная фотография подружек невесты. И вот еще установил непосредственно на акционеров. Засада.

— Услышь голос мой, и делай, — шепчет украдкой Лев богатырю в Лех, описывая круг по выставке, и возвращается на авансцену к материалистка.

— Мы делаем self! — раздается его голос зычно. Крик в чате: “Работаем!” — и не мог “в рамках”. Но Иветта и Алексис уже не видны в телефоне. Ориентируются на голос… Кажется, что время замерло.

Куинджи наоборот: мы на сутки повесили в музей лишний экспонат

— Мои глаза Леша, позже скажет, Иветта. Несколько раз я начинала выводить на дисплей, но клейкая лента, предательство, прилипал к сумке. Немного волнуюсь. И вот я слышу Травмы “пора!” — резкий выдох — тянуть я поймал изображение. Второй — двоюродный брат к вертикальной стене, от края рамки, а другой по горизонтали. Акция заняла менее минуты. Все, идем спокойно. Только руки трясутся от внезапного высвобождения адреналина.

Наши герои медленно двигаются на выход. Ощущение, как в спектакле, сюрреалистический, где ты стал актер Борис ради увидеть захватывающий и, кроме того, секретное шоу. Вот вам и торжество технологий: ну полный iPhuck — Сражайтесь, отдыхает.

Кстати: В курс обучения, не раз посетили музей, в том числе Португалии, выставки, тщательно и аккуратно. Обнаружили, что не все в мире защищен, будильник одноместный, не нашел лазер-барьеры (которые дают сигнал на пост охраны при приближении к предоставляет от 20 до 30 см) и датчики движения, некоторые помещения не были обнаружены смотрителей. Но в каждой есть камеры и стационарные тревожные кнопки. Мобильный я ненавижу безопасности, каждый из которых имеет Лифт. Материалистка Петра, Конференц-сказал “МК”, что он никогда не был из них, но один раз турист-Китай включил тревогу в больнице: “Просто так, для веселья, шума было”.

Система иероглиф

— Эти китайцы такие шумные, — шведка в то время как смертных о наболевшем (любимая тема, кажется), когда наших художников уже след простыл. Остальные участники “разбой, наоборот,” другой большой погуляли по ярмарке. Гиды говорили из стороны в сторону с загадочным портретом. Зрители внимательны материалов на фото. Но хитрость никто не заметил.

Куинджи наоборот: мы на сутки повесили в музей лишний экспонат

Наш иероглиф, нужно смотреть, как все фотографии выставки. Они маленького формата, Times в нюансах. И чтобы увидеть за анонимность сути, нужно немного работы. И стараются, если люди хотят? Или они приходят в музей галочку — был, значит, культурный центр? Или ради моды я спрыгнул, шумиха

В субботу, в 16.30. Фото, которое висит уже не один день. И хотя хны!

В воскресенье утром. Происходит неожиданное: вход в музей со стороны Красной площади закрыт. Мозаика, которую в Кремле – мол, мы ни при чем. Может, там я чувствовал, что-то не так?

15.00. Путь свободен. Опа — фотографии нет! Звонок на линию поддержки музея, ситуация не прояснилась: нет line экспонате там только не социальной. Хорошая мина при плохой игре? В любом случае, цель эксперимента была достигнута.

Результат очевиден: ошибка в музей защиты системы. Понятно, что повесить картину проще, чем украсть. Понятно, что фото Angelo — не шедевр Пятнадцать. И все же, и тем не менее… стражи не виноваты — “МК” очень просит не наказывать их. Они пытаются и имеют приработок, для большинства это единственная и весомая прибавка к скудной пенсии. Но при анализе таких pe конец, как правило, нижнее звено”. Возникают вопросы: каким был, что пожилые люди-это последний, и, пожалуй, единственная линия обороны против злоумышленников? Почему камеры и охранники превратились в бесполезные предметы интерьера? И, просматривая видео, уже постфактум, безопасность имеет очень быстро установить, что мы действовали вместе. Но, почему бы не вам? Где лазеры и датчики, которые, как вы ожидаете, на самом деле, после голливудских фильмов про воров? Где следы работы аудита? Какое наше государство, со всей своей военной мощью не может защитить, насколько важна духовная связь народа-это историческая память страны?

P. S. Организаторы акции готовы отремонтировать стены, если необходимо, чтобы удалить следы пребывания экспоната в музей.

Авантюристов искусства: Иветта Невинный, Алексей -, Лев, Ждут, Марии, Музыка, Элена за ней, Наталья Белова, Антон молятся в, Наталья Управляющих.

Вам также может понравиться