«Коллекция раздора» помирила Пушкинский и Эрмитаж

“Коллекция раздора”, а также наследие собирателей из Москвы, Сергея Щукина и Ивана Морозова, полвека назад, разделенную Ищут музеем и Эрмитажем. Этот шаг был меньшим из зол, потому что шедевры Европейского модернизма, могут уничтожить или продать за границу. Драма угрожала прекратить революционное дело, однако, к счастью, был мировой. Результаты теперь можно наблюдать в обеих столицах: в Положение от 19 июня откроется кинотеатр совещания, и в Эрмитаже 20 — морепродукты.

фото: Мария Музыка

“Танец”, Анри Матисс. 1910

И, кроме того, беспрецедентный в премьере дает драматизм того, что они могут стать последними туром многие шедевры Гогена, Матисса и Пикассо. Как сказал “МК” директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, многие вещи находятся в плачевном состоянии и требует восстановления, могут стать вовсе “месяцам”.

По соображениям сохранения картины “Музыка” Анри Матисса не смогла выйти из Санкт-Петербурга. Но пришел “Танцы” – это второе произведение из серии, созданной художником лестницы особняка в Москве коллекционер. Сергей Кинг попросил три панели, но Матисс закончил только два, третье – “Купание, или Медитация” — так и остался в набросках. “Танец” стал жемчужиной выставки “или на. Биография коллекция” вам даст весь Белый зал. В связи с зрители, поднявшись по передней лестнице музея. Символично, что именно там, в 1948 году, решалась судьба строительства нового музея Западного искусства (MSI), где после революции упал коллекции Щукина и Морозова. Перед ткань помещается на тротуаре, с места, чтобы он мог погрузиться в эмоциональный контекст цвета и формы лидер фовизма, и рядом повесили ткани, которые производятся на заводах семьи Кинг. Это первое упоминание биография коллекционера и его собрание, которое обеспечивает развитие и другие помещения.

Кино встреча длилась весь второй этаж музея. Ради некоторых произведений из постоянной экспозиции знаешь как полностью или частично (полупрозрачные ткани), другие становятся дополнением экспозиции и демонстрация неразрывной связи старого и нового искусства.

«Коллекция раздора» помирила Пушкинский и Эрмитаж

С одной стороны Белого зала показаны произведения, которые собирали братья или на. Отец семейства, купец Иван Иванович, но это уже другая история, было шесть сыновей и четыре дочери. Был коллекционер и передал свою страсть к детям. Сергей обладал особым чутьем и мужеством, но и остальных детей, собрали отличные коллекции. Петр был любитель исторических раритетов своем заседании позднее вошел в Исторический музей, который сейчас предоставил артефактов для экспозиции на МЕНЯ. Дмитрий открыл в об этом старых мастеров — из семьи, из дела, он полностью отдался этой страсти. Больше всего его привлекла голландцы в XVII веке. Младший брат Иван собирал несколько полотен Эль Греко до символистов и импрессионистов.

Встречи братьев, распределенных по комнате, тем не менее, большая часть экспозиции-это коллекция Сергея Щукина. Почти все можно найти фотографии, показывающие, как были дела дома. Обратите внимание, что в свое время известные мастера еще не были признаны, и кто знает, добились ли они успеха, и признают его гений в жизни, если бы не поддержка Москвы производитель.

«Коллекция раздора» помирила Пушкинский и Эрмитаж

В просторных залах музея Пушкина, конечно, невозможно в точности воспроизвести это хорошо хором: внутренней и масштаба. И все же дух коллекции сохранены. Часто работы, которые висят в два или три ряда — как обычно, поместить в живописи более века назад. Хотя в нынешней выставке, между ними значительно больше воздуха.

Расположение залов связано с планом Сергей, но это уже другая история, которую можно найти в одном из пространств он и не была полностью реализована в жизни). Здесь все сливки искусство начала xx века: Гогена, Моне, Пикассо, Матисс, Дерен, Ван Гога, Ренуара, Сезанна… Каждый образ можно посвятить книгу, да уже записаны. Это абсолютные шедевры. Никогда раньше не показывали в Москве в этой композиции. Этот проект, как сегодня модно говорить, каждый must see.

Вам также может понравиться