Кинематографисты в Выборге разбуянились: они сварили в тазике свои метастазики

На кинофестивале “Окно в Европу”, проходившего в эти дни в город, смотрим на повышенных тонах обсуждать отношения с другими людьми, и даже со смертью. И был у них в лицо. Выиграл обман.

фото: Геннадий Авраменко

Алексей Гуськов.

Борис Гуц, хорошо известный по фильму “Фагот”, снятого на iphone, представила новый образ “Смерть нам в лицо”, также произведенной на мобильный телефон. Мы были готовы обвинить Hip-за того, что начал говорить о смерти, и, наконец, мило обнимались и почти со словами “спасибо, что живой”. Фильм о том, как передается молодая девушка, и нет конца шуткам на эту тему. Сначала кажутся отвратительными, особенно, когда в кадре-это молодые люди, разве что не поют: “Мы сварили в тазике наших убил”. Но “игра смерти”, на ходу принимая, кроме того, оказывается, что никакая это не игра, и юная героиня действительно больна раком, и готовит свои собственные похороны. Актриса Саша Скромным не считает героями известен как: “Моя героиня подходит к смерти должным образом. Она до этого перед мужем, что он счастлив, но на самом деле плачет. Делает все, чтобы мир потерял с его смертью”.

Директор произнес со сцены в том смысле, что он еще жив. Но зритель не принял всерьез, но потом обнаруживается, что все это не ради шумихи. “Четыре года назад я пережил клиническую смерть. Потом мне сказали, что осталось совсем немного жить. Но вот прошло четыре с половиной года, и я живу. И это первый фильм, который я сделал, не за свой счет”, – сказал Борис Гуц. За высокими бюджетами он и не преследует. Пять человек-это более чем достаточно для качественной работы и без силы кофе и УЕФА задней части можно пропустить: “Когда люди получают миллион-это дополнительное препятствие и соблазн коммунизма. Если бы я искал пути шумиха, указал в титрах, что 300 тысяч человек умирают каждый год мы имеем против рака. Какие Happy выходные? “Фагот” был не о любви, а этот фильм не о раке, а об отношение людей к этому. Фильм в документальном, половина его диалогов делают”. Где можно посмотреть фильм? Режиссер готов к тому, что люди смогут увидеть, сидя на унитазе.

Начинающий продюсер Владимир PDC Каталонии, принимает участие в фестивале с фильмом “Жемчужина”, поддержал Бориса Пользуется. Россия, по его словам, находится на 126-м месте по смертности. В PDC отвечает, в Испании профилактики, медицины и ранней диагностики. Его сестра умерла от рака. Тем не менее, считается, что: “Когда у человека есть мечта, можно все изменить”. В любом случае, такие фильмы, как “Смерть личности”, не только живое и смелое кино, что еще вселяет надежду на то, что строго российское кино, не сняла на псевдопатриотизме и жажда денег любой ценой.

Актер Ян Цинка представила накануне сразу три фильма. “В этом году я снялась в 18 картинах. Только что играл Демонстрации вместе с Максимом Неисправность, сыгравшим Петра I в проекте и обман. Работы у Домогарова в “la palmera”. Я люблю играть. Какая разница, что? Главное, что бы сценарий был хороший. Не может родиться роли и играть только Гамлета. Нужно играть все. Это мой опыт выживания. Я люблю кино, которое делает людей умнее. Что спросил он, и не просто тупо Regal”, — сказал он почти самый эффективный и востребованный сегодня актер. Среди фильмов, которые он думал — мученик “elephant” без указания авторства. В подзаголовке так и написано: режиссер и сценарист имя отказался указать. В контексте выбранной стилистики это воспринимается как игра. Кто-то, услышали зрители даже подумал, что это актер и продюсер картины Алексей Гуськов образом скрывает свое имя… из-за застенчивости. Но в профессиональной среде известно, что неизвестно режиссер Алексей Кракова, известный по “Коллектор” Константина Вмещается и “Праздник”, на который собирали средства всем миром, а потом смотрели где угодно, но только не в кинотеатрах, и обиженный тем, что над блокировка директором страну из, сняв комедию. В зависимости от производителя Сухой, хронометража, но это будет версия “слонов длится” 1 час и 19 минут и авторского права, регистрация, 1 час и 22 минуты. Нам показали две сцены, удаление от производителей Дерево и Селена финальной версии картины. Но погоды не делают: что есть, что нет. В один из разделов сцен, главный герой — детский писатель Поднялся — на набережной Санкт-Петербурга подходит рыбак и говорит: “Мне очень нужно в Туалет”. Кто-то думает, что “обиженный директор” и “плохих производителей”, и, что всегда, когда это нарушить интересы создателя, были проведены в состоянии, чтобы привлечь внимание. Но это не хайп, и длится на протяжении всей истории, в которой победителей не. Продюсер Сергей Были эмоционально говорил о связях между производителем и директором, напомнил Кир Умер, что, по его мнению, не нуждался производства, но она и не наносят вреда. Она не говорила, что нужно что-то более 20 смен, была организована, но и влиять на нее, было трудно.

Кинематографисты в Выборге разбуянились:  они сварили в тазике свои метастазики

Первые две сцены из производителей “Elefanta” очищен. И директор сделал движение, сняв имя. “Я сказал, что, также, снять его имя и указать, что играл Сергей Titan? Как я могу быть на седьмом из десяти? Скажут, что сошел с ума в старости. У нас был диалог с директором, но ни к чему мы не пришли, — сказал Алексей Гуськов, который места себе не находит из-за неприятной ситуации “Слона”. Это картина, сделанная режиссером. Это его фильм, а не наша. Но уже более чистым и правильным, но это будет версия. Никакой контакт начиная с августа у нас не произошло. Мы пошли на то, что увеличили срок производства на шесть месяцев и позволили сделать Register версия. Послал двух версиях — компании по производству и Register экспертов. Мы получили письмо от директора, в котором он просил не включать его в кредиты. По Совету адвоката мы пишем так, как он указал,”. Сергей Будьте продолжил тему: “Наши имена там тоже. Очень хорошо играют главные актеры. Очень плохо играют все актеры второго плана, эпизод. Это затраты, это неприемлемо. Мне было просто снять свою фамилию. Но главное-это краска, а не мы, и не он”. Затем спор разгорелся из-за заявления о толковании агента, правда, не имел отношения к “Слона”. Стали говорить ответственность, и отсутствие в этом купила тот. Разговор перешел на повышенные тона, остается только поднять друг на друга. И тут в спор вступил членом жюри игрового конкурса, драматург и режиссер Андрей Максимов, указавший на то, что негоже говорить с высокомерием человека, чувствующему членство в большой песочнице, а те, кто копается в небольшой. В общем, режиссеры говорили, но ситуацию это не исправило. Кино почти не существует. Что-то бледная тень подлинного.

Документалист Аскольд Cure, представляя картину “Новой” наших коллег, признался, что, Приступая к работе, испытывают страх перед неизвестной вам редакционной жизни. Ведь правда же, что может быть интересно на экране, когда люди сидят, уткнувшись в компьютеры. Но новая жизнь, наконец, увлек, потому что его герои-журналисты, это даже не работа и дом, семья. Аскольд сказал “МК”, о том, как месяц назад ездил к отбывающему наказание устранения Олег Направлении вместе со своим адвокатом, в котором планируется путешествие. Олег зависят от четыре краткосрочных свидания в год по четыре часа, с любым человеком. Аскольд снимал о нем фильм “Процесс”, премьера которого состоялась на Берлинале. Сейчас он работает над новым фильмом. Согласно Одной, Олег Сидел восстановился после голодовки, пишет сценарии. И хотя Селена говорила с Путиным о его освобождении, возможность освобождения, почти ничего. На благоприятный результат можно верить только тогда, когда Сидел приземлиться в Киеве.