Кинематографисты оценили потери из-за коронавируса: индустрия лишится 150 млрд рублей

Другая линия-совещание производителей о настоящем и будущем российского кино “Стоп! Не снято! В киноиндустрии в период коронавируса”, прошло в режиме онлайн. По мнению Ирана, если зрители в кинотеатрах, если вы собираетесь смотреть фильм на карантине, избавятся ли от фобий, разделились.

фото: pixabay.com

Первый-за многие потери и в кино и в индустрии визуального контента в целом. По словам продюсера Сергея Зеландии, общий его объем составит 73 млрд рублей в течение года и 150 млн. на протяжении трех лет. Председатель Ассоциации продюсеров кино и телевидения “пользуюсь” пассажиров из квартир своих коллег: “мы Не теряем надежды. Много раз мы сталкивались и до кризиса, но это особенное. Не все кинотеатры переходят на него”.

Что ждет киноиндустрию на выходе пандемии? Затраты на производство фильмов будет увеличиваться с падением рубля. Платежеспособность населения будет падать, и страхи, связанные с страх идти туда, где много людей, остаются. И, фобии, зависимости продюсер Игоря Медовый, не только общественности, но и от дистрибьюторов. Кто-то сначала должен “пойти под пулемет”. Но здесь, поможет нам в Голливуд, чтобы сдвинуться с мертвой точки, у которого тоже много проектов накопилось. Будут нажимать на некоторые даты, борьба за привлечение внимания. Еще неизвестно, в каком состоянии после пандемии перегруженных теперь под завязку Интернет-платформы. Не забудьте пиратов, которые никогда не спят. Но таких потерь, как в 90-е годы, когда кинотеатры были убиты, несмотря на все, это не произойдет.

“Мы делаем кино для кинотеатров, – сказал Салон. – На экранах телевизоров и компьютеров не чувствовать звука и другие. Даже если кинотеатры станут менее привлекательными для зрителей, государство должно протянуть руку помощи”. Логика такова: если театры защищает, что кинотеатры, которые охватывают гораздо большую аудиторию, десять раз, необходимо сохранить.

Теперь все спрашивают, когда они вернутся к привычной жизни в кино. В Германии, например, предполагается, что они откроются в конце августа. То есть у нас – не раньше четвертого квартала. И это не фобии, а элементарной безопасности. Необходимо обеспечить расстояние между людьми. Самый оптимистический вариант нормальной жизни появиться в начале сентября.

Леонид Верещагин лица-студии, Никита Михалков говорил о том, что происходит. Сняли, но еще не завершено производство двух картин, и опять же это много можно получить у спортивного кино, на, что сейчас многие сели и поехали. Один Михалков успокаивает душу. Он работает в “Шоколадный пистолет”, героем которой станет известный российский режиссер, а его дочь станет жертвой взрыва на фестивале кино в Каннах. Как сказал ее продюсер, благодаря Бога, который “не прошел” Никита Сергеевич в дымоход. Так что в дни самоизоляции можно продолжить в период подготовки и дальнейшей разработки его проекта.

Страшно будет, когда все “упадет”, и когда будут возобновлены проекты. Закончатся актеры, и операторы, завершения профессионалов, и их мало. Но теперь они оказались в сложной ситуации. Игорь стоила целого поднял голос в его защиту: “Серьезная проблема в индустрии оказалось и еще оказывается, отсутствие работы для участников съемочных групп. В год в стране снимается более 100 фильмов и около 450 телевизионных фильмов, в которых участвуют около 600 творческих коллективов. Компании могут содержать штат сотрудников и съемочные группы не. Так что армия кинематографистов остается без заработной платы”. В свою компанию приостановил производство “Сердце Пармы” по роману Алексея Иванова, но фотографии, которые, к счастью, были закончены. А вот другая экранизация – “Мастер и Маргарита” – “Николас”, как было сказано. Работы останавливаются, и тогда проблема создать группу – и то не факт, что в прежнем составе, и в целом. Не имеющих работу людей, начинает искать новых рабочих мест вне киноиндустрии.

Новых крупных проектов в эксплуатацию не раньше 2021-2022 годы. Время больших бюджетов закончился. Но, как сказал Леонид Верещагин, без больших бюджетов не будет больших картин, а именно, что драйвер знаешь. Но он с оптимизмом смотрит на возвращение зрителя в кинотеатры, потому что единственный эффект коллективного просмотра не отменял.

Собрались, в конце концов, на что мы выйдем. И когда один из участников сказал, что ситуация не будет такой же, как и прежде, продюсер Александр Бокала сказал: “Я думаю, что ситуация будет такой же, как и раньше, и лучше. Не мы сами распространять идеи о фобиях. Все восстановится и будет хорошо. Мы просто не знаем, когда это случится”.

По словам Сергея Зеландии, кризис это не только проблемы, но и время возможностей. Для Российской анимации началась. Есть возможность заявить, так как содержание иска. Например, к анимационному фестиваль во французском Анси, которая пройдет в onlin формате, готовится виртуальный каталог Российской анимации. В этой области, все лучше, чем у других, потому что производство мультфильмов в молоко наши мультипликаторы освоили давно. Juliana Раздел, по “его последние” и Исследования их. Горький, напомнил, как 5-7 лет назад удалось вывезти из квартир на дальнейшее изучение режиссеров и художников анимационного кино, привыкли работать в небольших группах и, иногда, в школе оборудованы, в их собственных домах. В “его последние”, чтобы поднять моральный дух сейчас проводят общий онлайн-совещание по вопросам сбора до 300 человек. Содержание для детей, особенно в области образования и обучения, в настоящее время спрос. Как мать троих детей, Юлиана Ключ поделилась семейная проблема родителей и учащихся есть с помощью планшетов и компьютеров, и трудно. Собственного производства, в дни карантина в Студии, Горького в спящем режиме, но, как производственная база, работает. Каждый день там принимаются программы телевидения, и на работе дают, как минимум, 100 человек. Персонал во время карантина сменил место жительства, переехав ближе к студии.

Когда кто-то начал слишком далеко смотреть вперед, Александр Бокала охладил пыл: “самое главное, чтобы никто ничего такого не придумал, чтобы в следующем году”. Собравшиеся, кстати, обсуждали тот факт, что все кинулись снимать кино о коронавируса, но зрители не будут его смотреть. Решили, что вселяет надежду. Александр КС также напомнил, что кинематографисты, в том числе русские, много раз предупреждал его версию событий, что у нас есть сейчас. Тем не менее, они не слушали. Завершилась дискуссия выступлением Сергея Зеландии: “Мы зоопарки оптимистично. Кино без энергии не может сделать”. Он напомнил известную истину, что культура недооценивается, наших директоров, и “Кино” стране нужны. Кино делает страна в стране”.

Вам также может понравиться