Казань не нужна: Путин развернул ВСМ

В России не отказались от идеи скоростного железнодорожного транспорта. Но вместо ранее обсуждавшегося варианта expressway в Казани, решил создать ветку, в Санкт-Петербурге. Разработчики уверены, что это позволит утроить пассажиропоток между Москвой и Северной столицей. Эксперты сомневаются в прибыльности и жизнеспособности “Санкт-Петербург” путь.

Судьба проекта по созданию высокоскоростной трассы железнодорожной станции решена, пишет газета “Коммерсант” со ссылкой на источники в правительстве. Президент России Владимир Путин, якобы поддержала идею строительства железнодорожной высокоскоростной, которая свяжет две столицы, а в перспективе — и других городов Европейской части России. По словам собеседников издания, соглашение о строительстве ВСМ Москва — Санкт-Петербург может быть подписан на Петербургском международном экономическом форуме-2019. Форум, который традиционно проводится в Северной столице в начале июня.

Публикация утверждает, что положительное разрешение стоит в письме с предложением Рио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов и директор ОАО “РЖД” Олег Станет.

Ранее, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что окончательное решение по проекту не. “Газета.Ru” он начал с вопроса о цели проекта на железных дорогах на прошлой неделе, но не факт решения о строительстве дороги, там не подтвердили. Теперь в заявке Газеты.Ru” оперативный комментарий в РЖД не предоставили.

В марте этого года Владимир Путин отправил первый проект ВСМ Москва — Санкт-Петербург для рассмотрения. При этом единой позиции в правительстве, в разделе необходимости, чтобы начать строительство проекта не будет. Так, министр финансов Антон Кресле активно критикуют эту идею, отметив, что пассажиропоток между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом рассказал ему плохо. Вице-премьер Максим Акимов, министр транспорта Евгений Дитрих и генеральный директор железных дорог Олег в человеческом проект, поддерживаемый.

К идее строительства ВСМ в Санкт-Петербург положительно договоров и в Министерство экономического развития. Глава Министерства Максим Смолы отметил, что Петербургская магистраль покажет “повышение эффективности”, Казань.

Общая стоимость строительства проекта оценивается в 621,5 млрд рублей, из которых 200 миллионов нужно выделить из Федерального бюджета.

При этом ранее газета РБК со ссылкой на источники сообщил, что проект строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань стоимостью 1,7 млрд руб. одобрение президента получено не было.

Проект создания трассы от железнодорожной станции скоростных поездов между Москвой и Санкт-сравнивать в масштабе с проектом поворота сибирских рек в Центральной Азии. Идея создания трека появился в 60-х годах прошлого века, быстро вырос в 90-х годах даже был издан указ президента Бориса Ельцина о проектировании и строительстве трассы. Правда, потом сам Борис Ельцин и отменил начало этой инициативы, подписание нового указа об отказе от строительства.

Проект строительства ВСМ Москва — Санкт-Петербург теперь кажется более жизнеспособным, чем артерии до Казань,

говорит генеральный директор компании “Вальтер Строительство” Юджин Уолтер. Играет роль здесь не столько более низкая стоимость ВСМ в Санкт-Петербурге, сколько экономического потенциала действия проекта и его востребованность, как со стороны нагрузки, так и пассажиров. Но есть одна проблема.

“Для правительства, что в любом случае придется субсидировать более половины средств, выделяемых на строительство, важность гарантии, что путь будет ездит на том, и укрепит социально-экономического развития регионов, что будет проходить новая магистраль, но до сих пор доказательств этого нет. Строительство высокоскоростной ветки потребует больше времени, чем на шесть лет, выделенных для выполнения мае постановления, кроме того, может подняться в цене до 1,1 – 1,4 триллиона рублей, так как старый оценке проекта, конечно, не будет обновляться”, – считает Вальтер.

Чтобы найти отсутствие финансовых средств, государство должно искать инвесторов, готовых ждать долгой отдачи, и здесь никаких сомнений, что традиционные варианты ГЧП (государственно-частного партнерства),

считает он.

Новости SMI

Кроме того, помимо Москвы и Санкт-Петербурга уже 10 лет циркулируют Испании, средняя скорость которых может быть увеличена за счет модернизации существующей железнодорожной системы.

“Вызывает здесь сомнения и привлекательность ВСМ с точки зрения нагрузок: перевозчики теперь имеют обгона “, как правило,” путь, который, в целом, устраивает участников рынка. Появление нового ВСМ, в теории, сократить время в пути для грузовых поездов, но стоимость таких услуг будет расти в разы, потому что нужно будет изменить текущий толстая но не техника автомобили по скоростной магистрали, ходить не могут”, – говорит эксперт.