Камеры будут отслеживать теперь и среднюю скорость автомобиля

В начале скажи сезона, власти подготовили для автомобилистов другой “подарок”: помимо камер, установление более ранней превышение скорости в конкретной точке, будут добавлены измерительных комплексов, которые позволяют определить среднюю скорость в защищают участок.

Технологии определения и фиксации средней скорости предусматривает установку не одной, а двумя камерами на противоположных концах заданного участка дороги: подтвержденных данных позволяют выполнять самые простые расчеты, на основании которой делается вывод о том, нарушение и налагается штраф.

Наши соседи в Западной Европе, использование этой технологии уже давно – например, в входы и выходы из длинных альпийских туннелей и, конечно, на дорогах, проходящих через населенные пункты. В 2013 году эти системы были опробованы и в России – сначала в Татарстане, потом в Подмосковье, но вскоре от них отказались по различным причинам, не связанным собственно с технологией крепления.

И теперь снова сначала, снова в пригороде, так что до конца мая на 40 мест, и до конца июня сотни сайтов, что чиновники пока не называют, водители столкнутся с этой инновации – об этом сообщает издание “Коммерсант”. “Если водитель проехал первую камеру со скоростью 50 км/ч, прав до 150 км/ч, а потом резко перед другой камерой, но до 40 км/ч, этот номер уже не пройдет”, – пояснил министр транспорта Московской области Алексей Эрик. Отмечается, что система также может быть применен на участках между населенными пунктами, где водители, которые превышают скорость более часто.

К востоку от Москвы, и, кроме того, продолжается пополнение парка стационарных камер — в 2019 году будет больше на 20%: в дополнение к уже существующим 1011 (стационарный и мобильный) 200 комплексов в ближайшие четыре месяца установят еще 226 стационарных устройств. Развертывание камер постоянно меняется, – отметил заместитель начальника департамента транспорта, Игорь Королев, и использование любого офиса постепенно отказывается.

Интересно, что по данным Министерства транспорта, только в 2018 году система фиксации нарушений в Московской области вынесла постановлений на сумму 4,6 млн. руб., 70% (3,2 млрд руб.) из них было оплачено, а уже из них 400 млн руб. получил бюджет. В остальной части, как не трудно подсчитать – больше вес 2,8 млрд руб. что, якобы, можно зарабатывать в компании “mbc group”, устанавливает и которые проходят от камеры на территории Московской области, в рамках предоставления соглашения. Алексей Эрик в этом смысле, однако, отметил: “Комплексы показали свою эффективность, государство не вложило ни копейки, а что там выиграл выдачи — это не так интересно”.

Редактирования же, в свою очередь, резонно отмечает, что с увеличением парка камер, неизбежно увеличится риск получения ошибочного штрафа, однако, Электроника обжалования санкций, несмотря на постоянные обещания властей, до сих пор не написал.

Возвращаясь к установке новых систем, стоит помнить, что в 2018 году двух депутатов от ЛДПР разработали проект закона о запрете штрафовать за несоблюдение средней скорости движения, что нашло поддержку и в других, однако, против правительства. Так что нет сомнений: если мы можем и опыт будет успешным, получит распространение и в других регионах России.

Также следует отметить, что инновации, как представляется, без сомнений, оправданным в отношении безответственных водителей, которые, по сути, после камеры, а затем, полностью осознавая, собираются “газ в пол” и на полной скорости по деревне, уезжает в свой путь, не только кошек, но, к сожалению, часто и от людей. Однако, и это весьма лояльны к гражданам за рулем, что район, так как случайные сумки превышений скорости, не застрахован никто, и результат, затем, повлечет за собой наложение штрафа.

Вам также может понравиться