Как защищают права потребителей в ЕАЭС

Как защищают права потребителей в ЕАЭС

С нарушением прав потребителей, в течение года 37% россиян. 47% жалоб на нарушения прав потребителей – о продаже продуктов с истекшим сроком годности. Также среди наиболее частых нарушений прав потребителей является неправильным ценники. Покупка в кассе от ситуации) от стоимости товара, отличной от той, что указана на этикетке.

Другое частое нарушение прав потребителей – навязывание дополнительных услуг. По данным Роспотребнадзора, часто страдают от покупателей полиса ОСАГО.

Как в Союзе Евразийской экономической организованной международной системой защиты прав потребителей? На этот вопрос, телеканал “МИР 24” ответил заместитель директора Департамента санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК мясу и президент “Ассоциации Лиги потребителей Казахстана” Светлана Романовская.

– Как работает механизм защиты прав потребителей в ЭТО?

Она постучала в: Как вы знаете, вся система регулирования в УЖЕ построенной в договоре, в соответствии со статьями и положениями договора. Соответственно, в статьи договора, определены положения, которые должны защищать права потребителей. Кроме того, мы работали с нашими партнерами работаем над созданием некоторых подходов, принципов и правил, которые являются документами второго уровня, но также работают на защиту прав потребителей.

– И какова система защиты прав потребителей в Казахстане? Светлана Романовская: у нас изаура, который должен регулировать функционирование, политика. Он состоит всего из 47 человек. Кроме того, существует 12 государственных учреждений, которые также имеют функцию контроля в различных областях, качество товаров и услуг. И есть Департамент здравоохранения Министерства здравоохранения, которая насчитывает более пяти тысяч человек.

Более подробную информацию см. в истории телеканал “МИР 24”.