Как россиянам избавиться от комплекса самой “лоховской” нации

Кто не знает русские народные сказки о скатерти-самобранке, брат,, рыба, Золото, исполнения желаний “по щучьему порядок” и т. д.? Периодически наши сказки исключены, в частности, со стороны чиновников, из-за его предполагаемой любви не влияние на умы подрастающего поколения. Птицу — в бой! Надо воспитывать детей в духе трудолюбия: терпение и труд все собака; без труда не Алиса и рыбки из пруда; как мало бумаги, и папа; что посеешь, то и пожнешь.

У западных народов, не существует-сказки, волшебство, власть, подарки, но есть аналоги наших пословиц о пользе упорного труда. Тем не менее, это не означает, что перспективы чудесных участие птицу оставляют равнодушным. Если все они совершили честный, усердный труд как единственный источник материального благополучия, плохи были бы дела шпионов из СССР и России. У них всегда были в честной и Родольфо Западу от людей, которые желают приумножить свое благосостояние с помощью “золотой рыбки”, где он светит.

…Напоминает пирамиды 90-х, типа МММ? Это американское изобретение, который заразил не только в России, отчаянно корпус из болота пост-советской нищеты, но и гораздо более благополучные страны. Я помню, что в 1993 году звонит мне (я тогда работал в США), датский, которого знаю со времени работы в скандинавских странах в 80-е годы, и предлагает мне сделать маркетинг фильтры для воды — говорит, ты у нас будешь покупать, а потом продавать в США. Разница в цене позволит, якобы, тебе жить комфортно. Может, это может быть, если у меня природный дар, чтобы продать (еще говорят: “private” или “оставайся”). Но я, к сожалению, этим даром не обладаю. Видимо, эту способность обнаружил в себе, желая быстро разбогатеть, мой датский известный в прошлом интеллигент-гуманитарий…

Одно из первых впечатлений, которые я тогда прошел, что в Америке в изобилии, электронной почты и телефонных заявок (Интернета еще не было), только если быстрого обогащения. Там было все — от пирамид типа “Включить” и марки фильтров до “высокооплачиваемой работы дома” и “нигерийские письма” (вы пишете, якобы, принц из Нигерии, в которой вы должны помочь построить на счета в США-это очень большая сумма денег, и часть этой суммы будет ваша награда за труды — только перечислить сто долларов на накладные расходы).

Что-то этот замечательный “бабушка” послушная до наших дней. Основанная в 1953 году, компания прямого маркетинга Publishers Clearing House (PCH), например, до сих пор “private” американцы подписки на журналы, “подогретая” лотереи: почтальон, письмо с вензелями и была моя печатями, о том, что якобы “вышли в число финалистов лотереи, в котором ему включили без вашего ведома, случайно. Лотерею проводит издательский дом, за то, что мы предлагаем в то же самое время подписаться на наши журналы — у вас есть пять минут миллионером, и подписку увеличит ваши шансы быть.

Компания-мошенник неоднократно подвергаются штрафу в размере и коллективных правовых действий, которой во внесудебном порядке, путем выплаты истцам гигантские суммы (без признания вины): $30 млн, $18 млн, $34 млн… Если после этих нескольких платежей PCH существует сегодня, и гребет деньги лопатой, это говорит что-то о том, сколько наивных продолжительность, которые считают, что поскольку движение валют на завтра вырастет шуршащее долл дерева.

Жажда халявы в Америке проявляется не только в том, что миллионы людей, поцелуй на мошенническую удочку, — быстро разбогатеть, пытаясь и более традиционные способы, например, играя в лотерею. В некоторых национальных лотерей США главный приз иногда зашкаливает за миллиард долларов благодаря тому, что вся 327-миллионная страна покупки лотерейных билетов. Процветают не только лотереи, но и спортивные тотализаторы, азартные игры в реальном казино.

Чтобы увидеть масштабы индустрии, игры, нужно по крайней мере один раз посетить Лас-Вегас-это город, полный отелей-казино гигантских размеров. В прошлом году были там 43 миллиона человек по всему миру — в далеком штате Невада вы можете встретить и русских, но очень мало, на фоне китайцев, что в Лас-Вегасе, вы видите на каждом шагу. Доходы мировой индустрии игр в прошлом году составили $135 миллионов, и в США, азартные игры, была примерно одна треть этого всего в мире. Эти цифры сопоставимы с ВВП Мелани государств.

Другой американский Национальный спорт — купоны, предлагаемых предприятиями розничной торговли. Горы бумажной продукции, которые отправляются в США по почте, супермаркеты и аптеки, рестораны и фитнес-центры, содержат большое количество купонов для производителей продукции и ее продавцов. Бывает, что торговая сеть удваивает купона: вместо запланированного на скидки, например, 50 центов, вы получаете скидку в доллар. В общем, знай не ленись пшеницы купоны и ведет в свою палатку. Некоторые Виртуозы, я считаю, мастерство покупке другой автомобиль 20 и более купонов. Но даже несмотря на то, что покупка не маленькая, долларов на 150-200. Что, однако, часто бывает, американцы, в большинстве своем, живут в своих собственных домах, многие из них-в сельской местности, вдали от супермаркетов, и когда приезжают в город для покупок, хранят много разного добра, жизни.

Любят в Америке и скидок — что там происходит нон-стоп круглый год. Один раз в зале были сезонные явления (с приходом весны магазины избавил их от зимней серии, с приходом холодов, летом) или ограничиваются в большие праздники типа Пасхи и Рождества. Теперь Амортизация имущества не требуется каких-либо причин — просто взяли и садовые доброты, чтобы ублажить потребителя, 10, 25, 50 и 75 процентов! Потребителей этот вкус нравится — хотя во многих случаях, просто “разводят на деньги”, после чего процент очень завышенной цене. “Втюхивают” людям массу ненужных вещей, которые люди покупают, думая, что завтра цены уже не будет. На каждом шагу “private” отзывы специальные предложения: “купи один-получи второй бесплатно” — и это-то, стоит, как два…

Не что иное, как стремление к халяве, это причина того, что американский ВВП на две трети с COM формируются за счет частного потребления. В других развитых странах, “зависимость” покупок меньше, чем в США, но американцы, плохие примеры заразительны: в Европе, теперь, также в течение всего года проводятся гостиной и наркоман специальные предложения, купоны и т. д.

И не знала я, что могут обойтись без большинство купить из них. И что покупая много дешевый материал, тратят больше денег, чем если бы вы купили меньше, тем лучше; дорогие вещи, как долго прослужил и, кроме того, приносили удовольствие. “За что платишь ” у вас есть” — гласит американская Народная мудрость на тему качества, но она не слушает. “Если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то это неправда”, — говорит в другой американской пословице. Но и она, говорят, американский, “падает на глухие уши”.

…На протяжении веков в различных странах, рассматриваются в соответствии с экономить деньги, откладывать на черный день. Старая английская пословица гласит: “Сэкономил Пенни — значит, заработал ни копейки”. Тем не менее, американцы сегодня ведут себя так, как китайская еда стрекоза из басни Крылова “Стрекоза и муравей”: они, не тратя деньги и ставят только 3% своих доходов, что едва превышает официальный показатель инфляции в год. В канун кризиса 2008-2009 годов, этот показатель был 2%…

А в основе стремления к богатству, желательно ускоренной через лежит культ материального успеха и миф “американской мечты”: все может быть я целуюсь с или шведский стол — надо только много работать и быть оптимистом. Этот менталитет американцев инвестируют в голову — в интересах власть и деньги бедных слоев населения — от детского сада. В 1911 году, активист рабочего движения, Джо Хилл написал на эту тему богат песня про торт, что ждет тебя на небесах, если вы будете “работать, молиться и кушать сено”. Прошло более ста лет, и все в целом осталось по-прежнему: мошенники предлагают Ирландии чудеса, и те, кто в них верят.

Россия в этом смысле, отличается от других является то, что хронология этого явления: в России, расцвет шарлатанства, прибыл в 80 до 90 лет, и в Америке в начале xx века…