Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

Сегодня День театра того времени, в котором мы живем. И время, кажется, капитал театр, безусловно, свои двойные стандарты, Переоценка ценностей, лжи и борьбы с вышесказанного. Тем не менее, мы спросим сегодня, и о том, как театр будет. Скажем, к концу XXI века. Кто будет играть в роботов или животных с высоким IQ? И где играть спектакли, если они ведутся в привычном смысле слова? Об этом я спросил у известных режиссеров, директоров театров. Вот их ответы.

Джозеф ТЕ (“Школа современной пьесы”):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— С древних времен просто, когда драматурги писали свои трагедии и Комедии, и художники вслух их произносить на публике, мало что изменилось. Однако, тенденции к изменению. Первая из них-классическая итальянская представительства коробки полностью исчезнуть, и для каждого шоу, автор (я намеренно не называю его директором) будет искать принципиально новое отношение между залом и мог. Второй автор шоу не обязательно будет директор с соответствующим образованием. Те, кто сегодня говорит: “Я знаю, как поставить спектакль”, будет все больше и больше. Дамы, ученики Дмитрия Хром сегодня не требуется режиссеры: собираются материалы, и работают только по теме.

Уже сегодня во многих театрах художник, который способен создать образ, который будет отличаться от себя, уступает место мужчина, такой же яркий персонаж. Таким образом, сегодня на сцене крутой менеджер, Он, политик Жириновский, министр культуры Кубы. Насыщенный знаний человек населения дает больше, чем художник.

Техника, технологии будут развиваться в двух концах. Первый, более будет расти объем, количество экранов, все превратится в кино, в ярких тонах, все будет ощутимой. А с другой стороны, театр придет к цитатам вечной материи: земля, огонь, вода, лед и т. д., что определяет и составляет нашу жизнь.

Алексей БОРОДИН (RAM):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Театр существует только здесь и сейчас. Как будет в XXI веке, так будет и театр. Если время поцеловать театр, вероятно, будет яркой. Если время будет блестящий театр, очевидно, будет глубокой. Техника не имеет значения. Техника актера, внутренняя, также зависит от времени. В talento времени будет линейной. В поцеловать — сложные.

Евгений я начал (“Мастерская Петра Фоменко”):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Театр будет всегда, потому что, когда дефицит общения, который есть сейчас, он все равно остается практически единственным местом, где можно увидеть живого человека. В мой театр будущего, категорически не микрофоны, будет музыка и только живой звук. Я думаю, что большие изменения произойдут в драматургии. Помимо больших образцов — “сады вишневые деревья”, “Гамлета” и так далее — станет сильно развиться произвести впечатление театра. Я не знаю, как он будет выглядеть, но я уверен, что художники так технологически оснащены и подготовлены, что могут сделать в любой данной теме. Я уверен, что не будет ни роботов, ни животных, будут артисты, с обнаженными нервами, станут художниками и поэтами в самом высоком смысле слова.

В мой театр и в дальнейшем будет такая фишка: вы приходите без билета, а на выходе установлены специальные сосуды для денег — сколько хотите, столько в них и бросишь.

Мигель ДОСТАЛ (Музыкальный Театр):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Говорить о том, какие технологии будут в театре будущего, не имеет смысла. Сегодня нет никаких запретов на работу в другое пространство. И с точки зрения внутренней свободы-театр, вы не найдете в будущем нет ничего нового, потому что сегодня художник свободен, как никогда. Но отличительной особенностью театра было и будет всегда присутствие живого человека. В тот момент, когда он исчезает, исчезает и театр. Кроме того, технической будет развиваться мир вокруг, тем более ценным будет контакт живого с живым. Если это решит проблему, и театра не будет.

Об артистах, очень хорошо, – сказал доктор Дорн в спектакле “Чайка”: “Средний актер стал гораздо выше”. И здесь есть большие таланты… мало, но если они не таковы, то и происходит катастрофа. Потребность в них, мне кажется, будет только возрастать.

Евгений ПИСАРЕВ, театр (. Пушкина.):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Развития театра в будущем напрямую связано с сохранением в ней живое чувство. До тех пор, пока тело пронизано чувством театр будет жить. Если чувство уйдет — умрет и театр. Это ощущение в театре художника. Он — струна чувств. Даже если художник-не человек, как в шоу Создает Геббельса, где директор вдыхает жизнь в неживое. Конечно, новые технологии будут все больше проникать в театральное искусство. Но использование информационных технологий и мультимедиа можно сравнить с одеждой, атрибуты, которые меняются от эпохи к эпохе. Это не фундаментальные вещи, модные. В основе же — живое чувство.

Алексей американских военных (профессор Киска):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Я не знаю, сохранится ли в будущем преобладающей сегодня беспрецедентный патриотом направлений, стилей и театральных теорий, которые являются едва ли не более важным, чем практика в театральной студии. Иначе и быть не могло в эпоху постмодерна. Но, говорят, что проходят. И, что, в свою очередь, заменить — не знаю. Я плохой пророк, и это вряд ли, не прибегая к Адам, в состоянии ответить на все вопросы.

Борис ИОГАНН, (“Система Станиславского”):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— В нашем театре и в жизни, все развивается постепенно, таким образом, все, что существует сегодня в театр, будет развиваться и дальше. Актеры есть различные методы. Визуальный театр использует новейшие технологии, и теперь будет использовать более. Но я уже вижу возникшее напряжение: технология хочет все время побеждать.

В будущем, с появлением квантовых компьютеров, театр придет в каждую квартиру. Рождается новый коммуникативный “цирк”: на столе будут играть в театр. Включается интерактивность, то есть, отношения между зрителем и сценой, где зритель хочет контролировать постоянно процесс. Возникнет временная реальность с созданием необычных из других миров. Новые технологии приводят человека, театр меняется, как внутри, так и снаружи. Потому что виртуальная реальность уже проникает внутрь человека, — мы видим, как театр вошел в кинотеатр, где принимают картины в 3D. Вместе с тем, как в традиционном театре все древние и современные формы, они встретятся. Я утверждаю, что его позиция, уверенность в защите нового процессуального искусства.

Кто будет делать театр? Тем, кто сегодня сидит перед компьютером, проходит в своем проявлении, не может рассматриваться в отрыве от гаджетов. Детей и их детей, которые уже не понимают, когда им говорят: “Мы будем делать классический театр”. И он уже превратился в театр мутант. И в него будут играть роботов и виртуальных существ.

Евгений МИРОНОВ (Театр Наций):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Я помню 90-е годы, ваш опыт работы в “Оресте” Питер Ванну, где поднималась тема первого независимого суда в истории человечества. И теперь, у нас в театре Виктор Богаты ставит “Иранской конференции”, где в центре находится проблема, что внутри нас: мы не готовы принять чужой мир. Из этого я понял одно: проблема мира не меняются. Форма общения-это то, что быстро меняется на наших глазах. Таким образом, язык разговора со зрителем должно быть по-другому.

Но театр-это то, что здесь и сейчас; в Эпидавре или Москва — не имеет значения. Таким образом, человек, интересует только то, что происходит здесь и сейчас. Таким образом, театр есть и будет.

Тереза ДУРОВА, (“Театр в Стало”.):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— В будущем, все внимание будет сосредоточено на зданиях театра. Будут небольшие, но будет гораздо, потому что с ними никто не может конкурировать. Потому что они остаются единственным в живых, и все входит в число роботов на все, что угодно. Конференц-выше, комфортабельные, преобразований, с прекрасным обзором, технологии. И в этих пространствах будет работать актер. Коллектив театра останется.

Владимир МАШКОВ, (“Заголовок”.):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Мне кажется, Станиславский оставил нам незыблемые законы нашего театра реалистичным. В этом отношении Титан писал: “Когда мы придем все к будущему театра, первой нас встретит молодой, мудрый, хитрый, улыбка, Станиславский. Он родился и жил для будущего театра, и памятник ему надо поставить там”. Сегодня он с нами, только он впереди, таким образом, Духа, силы человеческого Духа, правда, настоящего и будущего.

Еще в 1936 году Станиславский писал о кино: “Кино-снял театр все актеры. И дал ли он, хотя театр? Не. Убьет ли кино театр? Плохо, убьет. Но хорошо, театр, машины, убить не может”. Потому что все, что происходит здесь и сейчас, и вместе со зрителями, неповторимо.

Григорий ЗАСЛАВСКИЙ, (ректор Киска.):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Театр-это обязательно то, что на сегодняшний день, в том числе и традиционной. Все основные, можно сказать, радикальных экспериментов, связанных с попыткой понять возможности человека. Я уверен, что понимание профессии, мастерство и навык вернется. Сегодня кажется, как будто театр-это возможность выполнения любой. Но я уверен, что понимание того, что театр-это профессия, обязательно вернется. И никаких роботов в театре не будет.

Владимир ПАНКОВ, (SounDrama.):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Развития театра в будущем напрямую связано с сохранением в ней живое чувство. До тех пор, пока тело пронизало чувство, театр будет жить. Если чувство уйдет, умрет и театр. Это чувство в театр-это прежде всего художник. Он — струна чувств. Даже если художник не мужчина, как, например, в шоу Создает Геббельса, где директор вдыхает жизнь в неживое.

Новые технологии будут все больше проникать в искусство театра: они стали неотъемлемой частью жизни. Но использование информационных технологий и мультимедиа можно сравнить с одеждой, атрибуты, которые меняются от эпохи к эпохе. Это не фундаментальные вещи, модные. В основе же — живое чувство.

Marina ПРОБЛЕМ, (“Практика”):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— Театр, в принципе, так крепко связан с процессами, происходящими в обществе и в стране (если это современный, актуальный театр), что его развитие напрямую связано с тем, что в этом момент происходить в общественной жизни к концу XXI века.

Mark РУССКИХ, (“Netsh дверь.):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

— К концу XXI века в театр зарабатывает простить. Сильный и бесконечный. Плакат классический: “в Сан-Паулу Коко, “Девушка”. Зал будет середина, но директор моды что у него нет, что он получил до этого 17 Золотых Шлемов”, – говорит о своей новой работе о воспоминаний о тебе. Шоу будет называться “Бритья Фотоаппарат”. “Моя цель-сохранить верность оригиналу, — сказал мастер, который провел пресс-конференцию. — Это будет бомба”. Собравшиеся журналисты поддержали новаторский, обещал все смогла прийти на премьеру в “Эпицентр взрыва”…

Евгений КНЯЗЕВ (Театр институт.Но это уже другая история):

Известные режиссеры рассказали, каким будет театр в конце XXI века

– Я надеюсь и мечтаю, что в театре будущего Оруэлла, и чувство красоты по-прежнему присущи человеку, то обращение к душе будет. Театр времен Шекспира, Мольера – близко и похоже на сегодняшний день. Давно это было, и театр живет и будет жить, и будут новые тенденции. Я надеюсь, в противном случае, как и в каком театре будет играть в конце 21-го века?

Вам также может понравиться