Художники Игорь Новиков и Татьяна Назаренко показали вечный эксперимент над Россией

В Москве, музей современного искусства в Гола boulevard (в двух соседних зданиях) открылись две выставки художников-супругов Игоря Новикова и Татьяна Назаренко. Несмотря на то, что каждый из авторов работает в своей хорошо узнаваемой, таким образом, между проектами “Exit” (Новиков) и “Будущее в прошлом” (Назаренко) много общего. Во-первых — исходя из истории России. Был пессимистичен, при этом в соответствии с современностью.

фото: Геннадий Черкасов

Игорь Новиков со своим героем.

Выставка Игоря и Татьяны открывались один за другим в один вечер, так, что общественность напрямую с проектом Новиков выходил на выставку Назаренко, логично, в то время как продолжается поиск точек “входа-выхода” на тему коллективной памяти травмой. Стоит посмотреть, остановился, в таком порядке.

Первый проект “Exit” выиграл в двух этажах. Каждый зал — отдельная установка, как, если глава романа, который мы читаем visual изображений. Первый зал задает главный вопрос: куда мы идем и почему? Образ “нарисованный” с помощью лестниц красные, которые растут из почвы и портной в потолок. Некоторые из них нависают над головами, другие полагаются на стене, другие обои на стене — по ним поднимаются вверх человечки красные. Они, кажется, одновременно фиктивного (дорожные) знаки, и в первых рядах героев с полотен Казимира Малевича. Это значок — “призраки”, что Новиков был изобретен в 1980-х годах и с тех пор “гуляют” за все ваши труды. В первом зале – “легенда о люди” стремятся вверх в поисках выхода. “Здесь есть связь с библейской истории-это не только поиск, но и переход из одного состояния в другое, если хотите, измерение. И это образ вечного движения: человек всегда, где нужен, а иногда и не ценить то, что имеет. Люди, как они есть. Так было и в годы перестройки, и до. Сейчас самое время оглянуться назад, переосмыслить историю и понять ошибки”, — говорит Игорь.

В следующем зале, Перу в темноте российского чемпионата (коллективном портрете образ сделал маршрут, по которому в XVIII веке носили преступников в сибирские лекарство), люди волочатся по земле. Установка дополняет видео с различных фрагментов истории последних ста лет: портрет Николая II на речь Ельцина. “Это то, что Рисунок эксперимент, что происходит с нашим народом на протяжении всей истории. Правители всегда ищут выход из российского леса, но выхода нет. Наше руководство, независимо от режима, всегда переживает, и всегда имеет успех. 90% населения страдает”, – говорит автор.

Художники Игорь Новиков  и Татьяна Назаренко показали вечный эксперимент  над Россией

В следующей комнате иконы танцуют, пьют или находятся внутри поля. Новиков копию произведения классиков-от Левитана до Рерих,— и включает в себя, в свои символы, наполняя восстановления кадров, новых чувств. Сто лет назад люди Small реальности через созерцание окружающего мира, но и сегодня этот метод уже не работает. Теперь мы думаем, в символах, да и ландшафтов в прошлом и позапрошлом изменилось многое.

Второй этаж экспозиции продолжает определенный тон. Здесь мы находим те же люди, “вписаны” в различные классические и относительно новые сюжеты Христа в пустыне” Хром изображения “Труда и “матрас”, что “призраки” распиливают пополам. Больше, чем говорит комната, полная установка “, И я иду, по пути в Москву”. Здесь звучит одноименная песня. На этаже три кучи денег (на уровне талии). Здесь около 3-5 млн. евро (конечно, в этом). Устанавливаются от объема работы, которая занимает всю стену, и в самом темные и Мавзолей с Красной площади. Символы власти и советской системы здесь они сталкиваются с главной ценностью современного капиталистического мира. Над ними (как раз на выходе из зала) висит условный дорожный знак “Конек”. “Капитализм победил сегодня везде правят деньги! И знак дрифтинг это стиль… О том, как они питаются и делают деньги…” — сказал Новиков.

В этот момент “выхода” стоит поехать в соседний корпус, в экспозиции “Будущее в прошлом” Татьяны Назаренко, в тот момент, когда нас занесло. Здесь представлены работы конца 1970-х до 2020 года, однако, все они посвящены прошлого — эпохи перестройки и того, что было “до”. Центральной становится установка “Источник славы” (2020), собранная в предыдущем вещей, в объемное изображение самых трудных лет. Перед нами люди — бедные, голодные и несчастные — сбор исчезновения СССР на обочину жизни. Высокая (в центре “Источник славы”): девушка легко в руки, с работы в шапке-ушанке, с бутылкой водки в кармане и лопатой в руке. Вокруг них все буддизм населения страны: одни продают газеты, другие тюленей или зеленые, а другие покупают золото, которые играют в Бен или просит милостыню. Портреты эпохи, написанные на с подставки в натуральную величину. Зритель оказывается с ними лицом к лицу. Кажется, что прошлое, таким образом сталкивается с современностью, и заставляет нас вспомнить все самое худшее, через что мы прошли. В соседних залах, наряду с “фанеры” героев, возникают портреты, сделанные с помощью монтажной пены. Некоторые из них — вовсе и не портреты, и каждая часть тела (руки, ноги, туловище), было довольно на полу. Люди, рассеянные в истории.

Кроме того, эти решетки фотографии представлен известный цикл “Family Album”, который рассказывает очень личную историю своей семьи Татьяна через пожелтевшие письма, перенесенные на картины, живо написанных, фото или предметы повседневной жизни, так и в установке. Частная история семьи Назаренко становится всеобщим — после всего, через что прошли семьи Татьяна (войны, ссылки, сложность советской жизни), опытный, и другие семьи. В этой истории нет улыбающихся людей. В ней много горя и чувственности, которая сохранялась в людях, несмотря ни на что. Выставка Назаренко рисует время травматическая память, что преследует нас сегодня. Истории рассчитать. Не случайно здесь превращается в труд, который открывает экспозицию. Холст представляет трех лидеров в куртках на фоне простыни. Повесила ремешок из настоящей грязной простыней, где говорится два слова: “Замена витрины”. В целом, витрина меняется, а смысл — нет. И выхода, кажется, нет. Или он спрятан в более прошлого?

Вам также может понравиться