Художник с чувством воздуха Ася Феоктистова: «Ошибки важнее побед»

Художник-это не профессия, а образ жизни и мышления. Художник остается художником во всем. Вот Ася Эффективное-прямое доказательство этого. Его дом пришел из – галерею, мастерскую, семейной фермы и в то же время. Здесь время идет по своим законам, и воздух пропитан искусством. “МК” посетил дом художника, и он узнал, как превратить столовые приборы в пространстве и вырасти из семян дворянство.

Ася Эффективной знает меня в свободном платье в пол — это возврат. С шести утра она на ногах: вместе с фотографом Дмитрием Алексеевым облегчает работу на выставке “Арт-Пермь”, включает произведения, словом, используется как Electronic. В вся она — выражение в каждом движении, которое сочетает в себе фантастически с миром и внутренней гармонии. Эти его картины-это живопись, время, чувства, энергию и нирваны. Ася-художник во всем. Это относится к воспитанию своих пятерых детей и внуков, приборов дома (первый этаж — галерея Самок, второй в гостиной, третий семинар), включая питание (имеет свою собственную ферму и сад). После всех неотложных дел усаживает гостей к столу: подается яичница из куриных яиц с набором пасту и налить кофе, перца, соли и плох, как кардамон. Три с видом на А-Сараево монастырь, основанный учеником Сергия Радонежского в 1398 году.

— Почему вы выбрали именно в черный цвет? — интересно, уже после еды, в святая святых дома — просторная мастерская, полон красок. Ася — рожденная в Нижнем Новгороде, получили возможность жить в разных местах, но нашел свое место в Казино, клубе, на границе старого города.

— Мой друг сказал мне, что шелк где я живу, и мне нужно найти место, рядом что-то огромное — море, горы или монастырь. Удивительный, полный вдохновения. Я искал место, где нет никогда красотой и красивыми пейзажами, что через пятьсот метров начинается промышленная зона. Я хотел бы, что имели большие перспективы. Здесь, с одной стороны лес, с другой поле, непосредственно с видом на монастырь. Здесь есть много свободного пространства. Вы можете пойти с учебы, и всегда находишь что-то новое. Я ехал в Подмосковье, и пейзажи, которые так ему нравились, были очень ограничены. И здесь есть воздух.

— Как вы нашли свое место?

— Однажды я попал в А-Башен монастыря, и что-то спросил блаженной. И здесь, как я шевельнул рукой в ту сторону, где теперь живу, и сказал: “В вашем доме”. Я посмотрел туда, он увидел огромный дом, и я поняла, что никогда не могли бы себе позволить купить. Но в один прекрасный день я нашел объявление о продаже дома, как все само по себе образовалось.

— Ты религиозный человек?

— Верующий. Я думаю, в рамках sava Сараево в этом месте. По запросу он многие вещи, которые совершаются, и у меня неоднократно были примеры.

— Ты-художник, мать, домохозяйка. Жизнь подчинена искусства или распределения между различными сферами деятельности?

— Все подчинено искусству. Мои дети активно участвуют в моих проектах делятся во время создания своих картин. Забота о семье и урок, искусство не противоречат друг другу, которые гармонично сочетаются.

— Кто есть кто в твоей семье?

— Мой муж — Никита Кухне. Композитор, музыкант, виолончелист. Недавно стал директором музея Сергея Танеева на Сладкое. Он очень умный, думает человек. Я всегда действия с ним, когда изобретение концепции своих проектов. Я проверяю на нем, как на строгий судья, идеи, которые я хочу сделать в жизни. Мой старший сын Глеб 31 лет. Он-физик и инженер. Сейчас специализируется на разработке и проектировании сложных магнитных установок. В детстве он занимался живописью, и я думаю, что теперь, с помощью своего живого мысли. Второй сын, Джордж, ему 21. Учился в медицинском институте, но понял, что это не его. Теперь изучает техники и дизайна, находится в творческом поиске. Моя дочь в браке 20 лет. Она учится в кампусе бы сказали что — Обнял школы. Она художник древесины. Делает скульптуры и объекты. Она замужем и ждет второго ребенка. Третий сын-Федор. Он имеет 17. Он собирается поступать в вы будете, учится на подготовительных курсах. Вы интересуетесь дизайн информации. Младшая Машине 13 лет. Она занимается музыкой, играет на гуслях. Но он говорит, что хочет проиллюстрировать книгу.

— Многие мамы жалуются, что детей отнимают все время, и на все остальное сил не остается. У тебя никогда не было?

— Нет. Дети воспринимают мои картины как естественная часть жизни. Был период, когда мы жили в стесненных условиях-в Королеву. Я сломал все перегородки, и получилось единое пространство студии. Я поделился с мелом пространство на две части и сказал: – здесь моя мастерская, здесь. И они всегда видели, как я пишу. Я бежал, чтобы приготовить еду, сделать что-то, чтобы помочь, и затем снова возвращался к холсту. Помогают мне красить рамы, повесить работы. Искусство является неотъемлемой частью и его жизни. У меня постоянно, они творческие люди — художники, фотографы, скульптуры, с которыми они общаются. В поездках мы всегда будем музеев.

Художник с чувством воздуха Ася Феоктистова: «Ошибки важнее побед»

Художник-это индивидуальный проект

— Как ты нашел свой путь в живописи? Как самой команды свой стиль?

— Настоящий художник не выбирает стиль. Он делает то, что является естественным для него. Жанров и стилей плод художников. Все великие художники, которых потом Пресли под какой-то из стилей, писали то, что хотели, как вы видели. Художник не решает — лагерь-ка я реалист или Custom. Происходит обратное: человек меняется, и меняется его искусство. Умный искусства, сказал, что начиная с xx века каждый художник является ip -, по индивидуальным проектам. Я не мог быть другого художника. Я меню, и меняется моя картина. Становится более абстрактным и академическим, но это не потому, что я решил изменить стиль. Только так развивается мой внутренний мир.

— Что меняется в тебе сейчас?

— То, что меня интересовало в мире, и сейчас в космосе. Часто мы хотим написать просто воздух, и теперь я делаю. Мы устали я говорю, что и окружающие нас предметы. В больших пространствах, где человек может получить опыт отдыха. Теперь мир полон ярких красок, очень выразительные вещи. Поэтому, я хочу тишины. В последнее время мне очень нравится рисовать, Владимир Должен. Десять лет, которые я играл. Тогда мне нравились Джордж РОО и Николя Стали, потому что они очень эмоциональные и выражений. Сейчас мне нравится “белое на белом” Необходимо, потому что жизнь вокруг стала людей на смыслы.

— Как раз недавно открылась его выставка “Ничего, кроме гармонии”.

— Да, и очень вовремя. Он актуален как никогда. Это возможность остановиться, замереть, почувствовать воздух и само себя.

— Ты работаешь по вдохновению, порыву? Или вы время на живопись?

Изображения кадры возникают сами по себе, независимо от того, во что я верю. Они меня преследуют, что то, что я делал. Иногда идеи приходят во сне. Или, смотря, вдруг хочется написать или что-то другое, не связанное с тем, что я смотрю. Проблемы улучшения и развивается внутри меня. Я применяется в холст, когда у меня назначено время в живописи. Иногда я могу задвинуть всех остальных случаях, потому что у меня вдохновение и я пишу. Но я никогда не знал времени, чтобы краска что-то еще.

— Бывает и такое, что стоя перед белый холст, и ничего не приходит?

— Нет. У меня всегда есть несколько целей, которые я хочу получить.

— Большинство художников, это важно конфиденциальность. Но если у вас есть галерея, семья, экономика, должно быть, сложно с личным пространством…

— Здесь, на этом месте, я создал свою модель мира. У меня есть сад, где дети могут помогать мне выращивать овощи. Для меня важно, чтобы они видели, как из простого семени, которые они сами посадили и ухаживали, растет морковь или что-то еще…

— И то, что растет в саду?

— Есть яблоко, Вишня, слива, ежевика, абрикосы, виноград. Овощи летом сажать огурцы, помидоры, сельдерей, морковь. Есть козы, индюки, куры, утки, кошки, собаки.

— Я за всех выполнять эту?

— Недавно я взял помощника с прекрасным именем Шерхан. Но в течение длительного времени, мы сделали все сами. Сейчас много выставок, путешествий, и животные требуют клея осторожны, — всегда кто-то рожает или болеет, с кем-то надо гулять. Но я хочу сказать, что все это для меня важно, чтобы мои дети видели весь цикл рождения и созревания плодов. Человек имеет личную ответственность. Он потом будет намного легче воспитывать своего ребенка. Уход и контроль важны для любой деятельности, что вы делаете, будь то выставка или выращивания овощей.

Художник с чувством воздуха Ася Феоктистова: «Ошибки важнее побед»

То есть и воспитательный метод?

— Конечно. Для меня важно, чтобы ребенок понял, что если не расти, идея не заниматься ею, умереть в тебе, и результата не будет. Необходимо воспитывать волю, стремление к успеху и возможности реализовать задуманный проект. То есть, не у всех есть. Многие font идеи, но не могут их реализовать. Мои дети знают, как выращивать, а в инкубаторе. Поймите, раз завел собаку, надо с ней гулять, или в противном случае будет страдать. Что есть, на что посмотреть и смерти — сзади животного, и он умер, также это естественный процесс. От смерти не убежать. Важно почувствовать хрупкость жизни. Без этого, станут бесчувственными.

Пространство в деталях

— Каким проектом вы занимаетесь сейчас?

— “Больше Места”, примет участие в выставке “Арт-Пермь”. Моя концепция человека-это не механизм, который позволяет осознать бесконечность Космоса. Ваше восприятие-это меньше, чем размер Космоса. Но Пространство состоит из галактик, галактики состоят из элементов, элемент мелочей, которые мы можем чувствовать. – Это Пространство. Через малое мы можем знать и чувствовать величие бесконечности. Таким образом, мой проект заключается в западном “Космос” и 25 мелких работ под названием “Детали ” Космос”. В них детали — лицо человека, руки, цветок, столовые приборы, картофель. Дома из вещей, которые являются частью большого, но мы не воспринимаем. И в этом смысле — как сведения, Пространство — они приобретают другой смысл.

— Что после “подробнее ” Космос”?

— Теперь я думаю, персональная выставка, где живопись была перемещена с красками, и стал частью жизни, явлений. В этом проекте, краска будет продолжаться за пределами холста. Выставка откроется 20 мая в Музее декоративных искусств в Делегат.

— То, что нужно художнику для счастья?

— Спокойствие. Чтобы не было конфликта с ними.

— Что тебе?

— Да. У меня ощущение счастья присутствует всю мою жизнь с детства. Я никогда не хотел вернуться назад. Я уверена, что я самый счастливый этап жизни. У меня много друзей. В детстве мама говорила, что лучший друг должен быть один. Но у меня парадокс, что многие из своих лучших друзей. За то, что я пара, у меня появились близкие люди в разных местах. Глубокие, творческие и прекрасные. У меня хорошие дети, я узнал много нового из них узнаю.

— Например?

— Честь. Не завидовать, не быть эгоистом.

— То, что важно для вас, помимо живописи? Хобби есть?

— Я сделал около десяти коллекций одежды. Мне нравится работа с различных материалов, цветов, текстур, вышитые на ткани. Это drive — ты это выдумал, разработал, и вот уже это будет вокруг тебя, будет внедрено в жизнь. Одежду легче ввести в повседневную жизнь, краски. Я люблю писать тексты, и сами картины, только на словах. Своего рода дневник. Я люблю выращивать растения, мне нравится играть с землей. Мне нравится с учеников — не только с детьми. Взрослые художники, которые обращаются ко мне с вопросами творчества, попадая в тупик. Я общаюсь с ними по Skype — один в Будапеште, другой в Вене, третий в Милане и еще в городе Пермь. Они присылают свои работы, мы вместе, в обсуждении.

— Ты всегда говоришь “да”, невероятная идея, если на душе?

— Да, если я был завербован. Но если чувствую, что все является препятствием для его проявления, что жизнь сопротивляется, означает, что не нужно.

— Ты веришь в судьбу?

— Без сомнения. Я использую все возможности, которые дает.

– Твоя самая большая победа в жизни?

— Моя выставка в Лондоне скульптуры Родена. Я взял за 30 заданий и смогла выставить только 12, потому что только они выдержали соседства с этими великими произведениями. Благодаря этому проекту, я узнал о себе.

— И ошибка? Есть что-то, что ты сожалеешь?

— Я не чувствую. Все ошибки взяты. Я думаю, что это даже важнее побед. У меня не было такой ошибки, которая привела к чему-то постоянному. Все они обращались ко мне, и помогли мне сделать следующий шаг правильно.