Группа Tiger Cave отыграла концерт длиной в 12 часов

В прошлом году набор команды Кирилл Франции и Николая Паук стал одним из самых ярких на фестивале Park Live. С 2016 года играют во многих престижных местах, греют НБ, открыли шоу Эрос Любил, в общем громко заявили о себе всему музыкального сообщества. Характеристика звука исключительно на использовании и сочетании звуков (вокал, клавишные, гитары, перкуссия и барабаны, создания так называемых “лупов” (звук петли) непосредственно в процессе концертов. Кажется, на площадку выходят не два человека, и оркестр. Состав “Star Dust” с первого альбома вошла в саундтрек сериала “Ангел и Демон”, и клип на песню “Angel’s Arrow” был номинирован на “Berlin Music Video Awards”. Ранее Николай работал с такими командами, как Therr Maitz, Просто, Токио, Спасения и щипцы для Завивки и Кирилл долгое время жил в Америке, в сотрудничестве с проектами в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. “МК” поговорил с музыкантами о том, как меняются с течением времени, музыка, сцены, чувствуют ли они себя продолжателями традиций и какие панели ставят.

Фото предоставлено пресс-службой группы.

– Что стало главной отправной точкой, с которой все началось?

Кирилл: Для меня сознание, что я готов для вас же, а не в рамках других проектов передавать собственный материал для публики.

Коля: До третьего класса, с Кириллом учились вместе, после чего он 10 лет был в США. А потом, спустя 10 лет, мы увидели друг друга на встрече одноклассников. Так все и началось.

– Какие события вы считаете, увеличение в истории группы?

Коля: Мне это напоминает выступление на церемонии открытия Эрос Любил. Именно тогда, когда я почувствовал, как наши песни могут работать на стадионах, как мы может отреагировать на такое большое количество людей. Затем мы прошли на фестиваль Park Live, где наши мысли только подтвердились. Это подтолкнуло еще более активно двигаться вперед.

– Вопрос к Кириллу. Участвовал не только в Москве, но и в США, в музыкальных проектах. Почувствовали ли вы разницу между работой в музыкальной индустрии в России и за рубежом?

Кирилл: Несомненно. На основе зарубежного опыта, могу сказать, что есть большая разница в подходе к работе. На мой взгляд, в России, если сравнивать с США и Великобританией, в то время как не существует как таковой, музыкальной индустрии, слишком редкое у нас в. Да, есть производители в разных жанрах, а также промоутеры, менеджеры и лейблы, но не существует единой целостной системы. Например, у нас нет адвокатов, читать и вся эта “законодательная деятельность”, которые защищают интересы музыкантов, почти нет агентов в отдельный класс. Управление организуется хаотично. В США все структурировано, так что артисты там быстро набирают обороты, и действительно могут стать известны во всем мире, а у нас нет таких алгоритмов.

– Какие амбиции были изначально, и как они изменились со временем?

Кирилл: Если вы сначала думаете, в самовыражении, то “вражеских крови”, и мечтать о большем. Конечно, я хочу больших площадок, стадионов, но не практичный смысл, а потому, что ты уже почувствовал энергию большой аудитории.

Коля: Идей много. Недавно мы провели онлайн-марафон, после играть 12 часов подряд (pepper red), и набрали 4 миллиона просмотров. Акция под названием “Миллион рукопожатий”. Так называется наш Европейский тур. Его основная идея – музыка против вражды, злобы, ненависти, нетерпимости.

– Как вы относитесь сравнения с другими коллективами? Это лестно, или хочешь, чтобы тебя воспринимали, как нечто совершенно независимое творчество блока, он не связан каким-либо образом с музыкой в сообществах?

Кирилл: Если художник ты хороший, то, конечно, лестно, но лично для меня главная цель-это создать что-то уникальное (будь то звук, голос, манера исполнения, стиль музыки), говорить, чувствовать, это все признали. В последнее время трудно найти художников, первооткрывателей. Это, скорее, появлялись в прошлом веке, но это тема для беседы. Мы, конечно, все иначе, мы являемся продолжателями что-то, потому что все, что вы когда-либо видели, читали или слышали, что так или иначе влияет. Тем не менее, мы всегда в поисках нового, и это в приоритете. В результате этот новый корабль находит нас. Если ты не меняешься, ты не живешь.

Группа Tiger Cave отыграла концерт длиной в 12 часов

– Если говорить о нашей истории, несколько десятилетий назад, например, существовали рок-клубы. Есть ли сегодня, на ваш взгляд, некоторые креативные обучение, или в наши дни – в эпоху сносу и индивидуалисты?

Кирилл: я Не могу говорить за все время, но я считаю, что музыка-сообщества в том, как были несколько десятилетий назад, уже не актуальны. Уже не тянуть длинный список музыкальных групп, которые создали своего движения, известный во всем мире. Теперь все движение происходит в Интернете. Если говорить творений комбинации, то, скорее, они имеют отношение к рэп-культуре. То, что в ней происходит, уже происходило в 60-70-х в Роке, один подает, другой постоянно сотрудничество, это война уплотнения с другом. Во всех других отношениях, как мне кажется, все очень индивидуально.

Коля: я Помню лет 7 назад в Москве был клуб “Препятствует 80”, где каждый день проходили концерты молодых артистов. На мой взгляд, действительно развивалась своего рода музыка сообщества. Ребята, приходя, близнец, обменялись идеями и опытом, создание чего-то нового. И здесь возникло очень много творческих коллективов, которые теперь продолжают делать интересную музыку. В целом, я не думаю, что сейчас время сносу и индивидуалисты. Нам Кирилл присоединились… Человек-это всегда грустно. Вместе веселее.

– Вы позиционирование себя, как Международный проект. И тем не менее, что основная цель аудитории, к которой вы стремитесь?

Кирилл: мы поем на английском, потому что мы хотим путешествовать по миру, чтобы наши песни слушали и понимали люди в разных странах, но особенно нас ни на кого не ориентируемся. Мне кажется, что все должно происходить естественным образом. У нас есть разнообразный материал, и мы стараемся делать концерты, чтобы людям было интересно. Для них было время и потанцевать, и подумать, и попереживать. Я думаю, что это важно.

Коля: Мне кажется, что наша общественность воспитана молодежь, интеллектуально развитых людей от 20 до 40, потому что мы делаем музыку, просто более глубокий смысл, чувствительных имеем в виду не только звуки, но и тексты.

– Так весело, что делать, и расти на современной сцене? Не возникает, если вы когда-нибудь на мысли, что было бы интересно родиться и заниматься музыкой в другое время, в другом месте?

Кирилл: Создать и развивать интересный всегда, независимо от времени. Один из смыслов творчества в процессе, когда время останавливается, и не существует. В детстве, конечно, возникали разные мысли. Я много думал на тему “а если бы…”, но сейчас я понимаю, что каждое время имеет свою собственную личность, это интересно и хорошо, с их характеристиками, и нашего времени, многие из них, так что наслаждаемся.

Коля: Когда начинаешь делать что-то новое, преобразовать некоторый тип информации, которая есть в тебе, в музыке, это очень интересно. Мне кажется, жить сегодняшним днем, своей жизнью и не думать ни о каких “если”, ценить то, что имеете.

– Как вы видите будущее в текущей сцене? Какие тенденции видите сейчас?

Кирилл: тенденции скорости. Теперь все должно быть очень быстро. У вас есть полторы секунды, чтобы представить свой новый материал слушателя, пока не Берлин видео INTEGRA или в другой социальной сети. Мне кажется, что это большой минус современности: человек не имеет времени, чтобы думать, размышлять, их нужно постоянно заинтересовывать. Каждые полсекунды должна появиться новая информация, все время должно произойти… Времена, когда люди слушали новые альбомы целые операций, потому что это не возможно, перемотка назад, уже ушли, и это печально. Все меняется, и, возможно, в современную эпоху моментального поворота должно прийти что-то другое, в то же время, мы должны работать на тех условиях, которые есть.

Коля: Мне не нравится, что в музыке сейчас царит эра потребления, времени, поверхность, где не. Но остается много хороших художников, талантливых песен, это никуда тоже не делось.

– Насколько органично вы можете комбинировать и учатся, работа с концертов?

Кирилл: Работа над новыми песнями, – это непрерывный процесс. Раньше происходило так: мы сочиняли трек, делая ваше распоряжение, и приводили в студии, а потом показывали результат для публики. Теперь мы делаем наоборот: сначала мы играли песни на площадках, восьмой, видео на нее. Поскольку общество также влияет на атмосферу и звуковые решения на песню, вы можете почувствовать, как лучше это сделать. И только после всего этого, когда песня, как нам кажется, что уже работает, и тест слушания, записываем.

– Какие вы видите группы Tiger Cave в течение 10 лет?

Кирилл: 10 лет – это не так много, как кажется. Теперь уже планы невероятное количество. Мы хотим получить “Грэмми” и 10 лет пытаются реализовать эту задачу.

Коля: после 10 лет Tiger Cave, я думаю, займет достойное место в мире шоу-бизнеса. Мы будем жить в Калифорнии, зона для барбекю и прогулок по саду к себе, пытаются студию, чтобы записать успехи.

Вам также может понравиться