Группа OYME раскрыла тайну аула-призрака в Дагестане

Даже мировые звезды поп – абсолютных адептов современной Западной культуры приглашают древних мест силы. Недавно, например, Red Hot Chili Peppers, устроили шоу у подножия египетских пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина на плато Гиза, в прошлом году dj Paul Акцент дал свой первый концерт в Стоунхендже, “Пинк Флойд” на протяжении многих лет играл в руины Римского амфитеатра в Собственной. Если для них подобные действия – блики и историческое пространство, необычные декорации к рассказу звука, то есть герои, для которых движение к корням, изучение традиций – дело жизни. Поднимаются культурные слои, о существовании которых многие не догадываются. Участники группы OYME в главе с Blackberry Аспирин – один из смелых исследователей. Музыканты сотрудничали с гуру world music, группа Deep Forest, были хедлайнерами крупнейших фестивалей этого направления. “МК” был вместе с ними в путешествие Назначения, где снимался и был впервые показан публике клип на песню “за Хорол Эбель”.

Первый раз я увидел этих художников пару лет назад на сцене столичного клуба, где состоялась презентация видео на песню “Войдите”, и на горизонте команда Мордовии появился в 2011 году. Название OYME в переводе это не “душа”. Больше, чем символическое: “кода” каждой композиции – опыт, эмоции, это очень личное, и еще рядом со всеми. Это был старый тонкий-услышать народ, который является солисткой Шелковицы. Тот же автограф-мышцы, она погружается глубоко в Nero традиционные произведения, и о подключении электроэнергии с элементами других стилей, доступных для восприятия современного слушателя. Команда выходит к своим зрителям в традиционные костюмы, вокал солиста-песни, как они стояли много лет, но, используя весь Арсенал инструментов, включая ударные, поднимают вокруг этой эмоциональной бури, что, кажется, и Rammstein бы аплодировали стоя.

Группа OYME раскрыла тайну аула-призрака в Дагестане

На концерте в Дагестане, в окружении гор и природы этой силы, связи еще сильнее. В организации, команде помогло то, что Министерством культуры Дагестана и Назначения государственная филармония имени Является Мурадова. Речь стала полноценным Ultimate шоу со своей драматургией, с видео-прелюдия, главным лозунгом которой стала фраза “традиции в прошлом, будущее в настоящем”, участие в количество OYME ” и ансамбля “Дагестан”, шоу-балета “Кроме того” и даже взлетно-посадочные полосы местных дизайнеров, особенно в этот вечер подготовили новую коллекцию женской одежды.

Кульминацией происходящего стала презентация клипа. Когда он провел в темноте на большом экране, зрители могут дать ощущение, что они смотрят не только видео на песню, и фильм. Песня “за Хорол Эбель” Blackberry слышал в исполнении пожилых охватывает женщин во время экспедиции в Дагестан, собирая местный фольклор, и сразу же влюбился в нее. Аварцы – один из коренных народов Кавказа. Современная версия трека, впоследствии, была создана под руководством пятью Владимир, А. Имя старой песни, легенды переводится как “Мать Ветра”. Это персонаж мифологический, женщин, силы и энергии, который просил помощи. Образ артистки, которая возникает как будто из ничего, она спускается по каменным ступеням заброшенного аула в горах, поет и танцует на краю обрыва, олицетворяет. Она приходит на помощь гуру, чья деревня практически уничтожена, и вы хотите сохранить память предков, возродить в ней жизнь. Среди скал появляются головы великанов с горящими глазами и гигантские каменные ладони-это символ доверия.

В некоторых практиках медитации человеку предлагают представить себе, что он находится в лоне матери-природы, и в один из кадров героиня ложится в ладонь. Реально существующих природных ландшафтов, становятся метафорой в историческом рисунке соединяется с мистической, ритуал, натурные съемки – с современными спецэффектами. Клип был снят в деревне я Потратил. Это город-призрак, одно из древнейших поселений на Северном Кавказе, с богатой историей, связанной с дома без войны, и Великий Шелковый путь. Был выпущен уже давно, единственное, что осталось в нем жителя Петуха, мягче “последний магия”, умер в 2017 году. В памяти кухонные принадлежности и все вещи в доме останутся нетронутыми.

Как построить мосты и разрушить стереотипы

Группа OYME раскрыла тайну аула-призрака в Дагестане

Mortal Мохамед, который не только сыграл в клипе горца, но и организовал съемки осенью прошлого года, вы хотите, чтобы я Потратил сохранен как памятник культурного наследия. Это не первая его роль и опыт работы в киноиндустрии. Он также появился в сериале Павла Бардина “Салам ” Больше”, документальных фильмов “Наш Дагестан” и “Неизвестные битвы России. UNI 1859”, помогал в организации съемок фильма “Расул Расходы. Мой Дагестан. Исповедь”, к 90-летию поэта. Mortal-сказал “МК” по неизвестной культуры края и о том, как ослы спасли съемочную группу.

– Я всегда была рядом, идея играть роль горца, что при попытке восстановления родной деревни. Это то, что я делаю в жизни, пытаются возродить традицию. Вместе с коллегами мы стараемся поддерживать интересные места в горах. Содействие культурной политики очень трудно. Когда мне предложили принять участие в съемках клипа, я подумал, что это очень хороший, история – в частности, чтобы привлечь внимание людей к наследию. Во время переговоров о том, как все будет происходить, коллеги из Москвы, сначала смеялись – “зачем нам ослы, лошади?” И, наконец, убедились в том, что без них мы не смогли бы доставить высоко в горы всех компьютеров: большой отрезок пути, и невозможно было продолжить, в машины, нужно было подниматься пешком. Было не легко, но мы добились, сняли все на Хомяка в течение одного дня. Удивительно, но на следующий день, народ уже был под снегом, так что мы успели во время.

– Как продвигать древней культуры? Адаптироваться к современной ментальности, или пытаться сломать?

– Я думаю, что в основе творчества должна быть Народной, фольклору начала – как фундамент, на котором строится дом. Дальше каждый волен вносить что-то адаптация в импровизации. Говорим о “за Хорол Эбель”, я слышал, как несколько людей, исполнявших этот Avery песню и мне понравилось, это презентация Blackberry. Я из музыкальной семьи, он играл на компьютерах, так что знаю, о чем говорю. Если проанализировать текст песни, любовная лирика, где есть и признание, и призыв на помощь силы природы, но, мне кажется, что некоторые вещи нужно чувствовать, а не понимать буквально. Так же и в этом случае: айсберга, скрывает более глубокий смысл. В целом, я был приятно удивлен тем, что сегодня, когда даже в некоторых местных семьях люди начинают забывать свой родной язык, человек приходит совсем из другого региона России, начинает изучать свой родной язык-это очень трудно петь в него. Эта версия старая песня, клип на нее может стать для нас способ передачи традиции, наших детей, внуков. Очень символично, что он действовал в Хомяка. Сохранение культурного наследия – очень актуальная на сегодняшний день тема в Дагестане.

– Что здесь считается мало, а в плохом смысле слова?

– Намешано много всего. Люди берут за основу какой-либо тюрков Азербайджана и русские песни, переделывая их на свой лад, поют часто под фанеру. Все это очень популярно на свадьбах – легкий способ заработать деньги. Но вы можете сделать поп музыки на основе целевого фольклора: у нас есть более 30 коренных национальностей, каждый со своей культурой, интересными традициями, которые многие забывают.

– Есть шансы, что ситуация изменится, и молодежь подключается к его возрождение?

– Я думаю, что да. Еще у нас очень развита преемственность поколений, и в семьях, где родители заботятся о воспитании детей, традиции передаются. Можно получить очень хорошее культурное образование, если хорошо выбрать учителя. Существует большое количество новых технологий, электронные приборы, способные воспроизводить любой звук, но овладеть ими достаточно просто. Изучение национального искусства, игре на национальных инструментах сложнее, но не всегда стоит идти по правильному пути.

– Что больше всего удивляет людей, которые приходят к вам из других регионов и стран?

Стереотипы разрушены. Для музыкантов, журналистов, этнографов, историков, здесь – непочатый край работы. Происходит большое количество различных событий. Например, мы сделали выставку “UNI глазами великих художников”, где будет показана картина Айвазовского и других известных художников, писателей местных пейзажей. В Unibet проводятся ежегодно Тратит дни “Белые журавли” – фестиваль не только литературный, но и о других видах искусства. Когда церковь-в гости людей, и они отвечают “мы лучше, чем мы”, – они многого не знают. Наоборот, нужно ездить вместе в гости, строить мосты культуры между народами, организовать небольшие экспедиции, как эта, в которой мы пришли.

“Ох, и поют, как бабушка!”

Группа OYME раскрыла тайну аула-призрака в Дагестане

“Мне скучно жить в мире потребления, – говорит, Живет Русалка, – таким образом, мы хотим быть ближе к корням”. В охватывает популярную песню услышал что-то, близкое паук и страницы (последние, другой тонкий-слышать народ, чьи песни поет OYME). Певица и мышцы еще не привык к ограничению, поэтому с мужеством, встал во времена дали, изучать творчество других народов. В долгосрочной перспективе – Новая Зеландия, Австралия, острова Брно, Соломоновы острова, культуру коренных народов. “МК” поговорил с художником о том, как препарировать музыку, не теряя вдохновения, и в какой точке пути он нашел себя.

– Мора, ты всегда тянулось к фольклору?

– Я прошел, от поп-музыки к традициям. Окончил исторический, а потом странно джазовый факультет. При всем моем желание изучать этнографию был женат музыкальной деятельности, я понял, что наконец нашел его. Это удивительно, смотреть на жизнь с одной стороны, в следующие годы. Я понимаю, что в моем развитии, и я помог моей матери, когда мне запретил попробовать, испытать, давало свободу, и это остается со мной навсегда. Всегда объясняла, что лежит в основе каждого явления, что влечет за собой акт, задавал вопросы, что я сама анализировала все, что происходит, искал ответы и принятия решений. Я копать глубоко, потому что понимаю – за каждой вещью, за каждым феноменом стоит, каждый что-то означает. Вся наша жизнь полна знаков, в фольклоре, выражается более четко. Это сказка и быль. В фольклоре очень много загадок, которые необходимо решить. И, конечно, соединение с природой, что я всегда чувствовал.

– Кто это слушатель, который эти?

– Когда мы делаем изучение народного творчества, не вы думаете об этой особенности, но, вероятно, смесь, написанный с современных линий, звуков, автор, и опыт, – это обращение к молодежи. Мы хотим приблизить слушателей настоящий через какие-либо более близкие формы. Но, в то же время, молодые люди, фанаты и вдруг просят: “Ох, и поют, как бабушка!” Интересует сочетание далеко от них, невежества со знакомыми, мелодий и звуков.

– Как вы познакомились с Deep Forest?

– Они мои кумиры, и во время работы в студии мне сказал: “надо что-то сделать с ними”. Через некоторое время мы были на одном фестивале в Парке Горького. Пользуясь правом художника, я зашел в ее гримерку, он познакомился с Эриком Муке, взял его руководство, а потом написал письмо: первый (в знак уважения) – на родном языке, что, французский, изгнал своих записей. Он ответил. В альбоме ” Deep Forest “Evo-Devo”, в 2016 году, наконец, вошли два наших совместных песен, которые Oyme’s Song” и “Simply Done”. Мы принимали участие в их российского тура в честь выхода диска, а затем говорили с нами, как вы помните, на презентации клипа “Идет”.

– Какие жанры еще тебя интересуют?

– Я люблю в Москве некоторые композиторы, например – Томас Ньюман. В последнее время мне нравятся договорных истории, хотя всю жизнь я слушал музыку с сильными голосами. Сейчас меня привлекает трехмерность звука каждого инструмента. Newman, это очень сильно чувствуется… кстати, и в последнем альбоме Deep Forest можно как бы прикоснуться к звукам, почувствовать его форму, размер, вкус и цвет. Очень интересно.

– Энергия Дагестан отличает, на ваш взгляд, из других точек планеты, где ты был?

– Как ни странно, он чем-то похож на Мордовию, Карелию… Культуры – народов, как тонкая-слышать – архаичные, за то, что есть много пересечений. Правда в том, что если на севере люди более терпеливы и выдержаны, здесь – более эмоциональные и более энергичные. Здесь есть черное и белое, ” за ” и “против”, не есть нюансы… И все происходит со скоростью света: люди, например, могут долго заниматься созерцанием, а потом начать принимать меры и делать все на “один-два-три” сделать хорошо. Даже унизительно, разработанная Самарии, и я на них учусь. Я предпочитаю “дозировка”, здесь небольшой промежуток времени, а затем вернуться в Москву, но если бы я не любил этого региона, не не были бы здесь. И я также понял, что изменения ритма, изменение различных культур идет музыкантам только на пользу – рождаются новые формы, даже пластика меняется. Интересно.

Снов”, Дэвид Линч в деревне Castle

Группа OYME раскрыла тайну аула-призрака в Дагестане

Режиссер клипа “за Хорол Эбель” стал Максим Ищет, также снимавший для OYME видео на песню “Go”. Как автор и креативный директор занимается несколькими проектами. Один камерный фильм. Вам интересны творческие эксперименты, камерные истории – отправлять или краски, с участием различных персонажей, в которых сюжет настолько необычен, что даже герметичное закупоривание актеров в одном пространстве полутора часов удерживает внимание зрителя. Результатом работы группы стала идея Ежевики, умноженная на творчество, права интересы режиссера, его видение.

– Что было интересно в этом опыте? Родились новые идеи в процесс, или все было продумано заранее?

– Процесс был очень необычным. Как правило, команда выходит в записи, абсолютно готова – то есть, директор, оператор pre-выезжают на местность, точно определяют местоположение. Здесь не было так: мы все были в Castle впервые. Было некоторой степенью творческой свободы, творческой неопределенности, в случае, что мы-именно то, что мы думаем, сцены с точки зрения истории, но очень приблизительно – с точки зрения информации, в поле. После почти бессонной ночи нас ждал экстремальный подъем в гору, а потом мы должны были доминировать в пространстве, чтобы понять, в каких конкретно местах мы можем снять нашу историю. В этих условиях, конечно, приходилось принимать радикальные творческие и организационные решения, даже во время кино-процесса, дополнять новыми элементами первоначальной цели. В момент выхода в пост-продакшн понимание материала стало более глубоким. Можно сказать, мы впитали атмосферу более я люблю ее и увидели, что мы можем сделать историю более богатым, более выразительным, более из нескольких слоев, и его изображения, является более художественным, сказочным, метафорой и мифологии.

– Для вас как для директора-это клип с vds. для уток, или, что каждый зритель может интерпретировать по-своему?

– Руководители ищут источники вдохновения, ориентиры, ссылки естественно, на практике. Они могут быть конкретные видео-произведения, и, в принципе, эстетика любимых учителей. Многие образы в этой работе, были вдохновлены на творчество Дэвида Линча. Безусловно, это не прямые цитаты, это отражение, переработка определенные элементы, которые он использовал. Фильмы Линча славятся тем, что они похожи на сон. Часто задумывался, что хотел сказать, так или иначе, фильм. Ответ был всегда один и тот же. Ему всегда было важно, чтобы в сознании каждого зрителя в голове сформировалась своя история, и не то, что он придумал. Так же и в этом случае.

– И, если это важно для тебя, песня, какой жанр я сделала для тебя клип?

– Хороший режиссер должен уметь снимать все. Вопрос в том, резонирует свое видение с видением художника, продюсера. Для меня, как студент, люблю музыку разных жанров. И в качестве режиссера интересные творческие эксперименты, возможность заказать то, что он никогда не видел. Часто, это приводит к результат, который никто никогда не сделал.

Группа OYME раскрыла тайну аула-призрака в Дагестане

***

Несколько дней путешествия Судьба, были очень интенсивными, удалось не только насладиться концертом и пообщаться с непосредственными участниками того, что происходит, но наблюдать кадры видео документальный фильм о группе OYME, проходившими в Иронично водохранилище, в деревне GUI, в местах с видом на деревню Китае и HTC, в водохранилище ГЭС, и, конечно, узнать много нового об истории и культуре Республики. Впечатлений хватит на альтернативное руководство к этому краю.