Гомеопатический препарат привел к смерти жителя Индии

38-летний индийский, страдал хроническим заболеванием печени, умер из-за который в течение месяца употреблял спиртосодержащее гомеопатическое средство. Специалисты отметили, что симптомы заболевания я не могу мужчин больше напоминать алкогольный гепатит.

Профессиональные ученые и врачи часто предупреждают, что гомеопатические препараты, в отличие от заблуждения, не приносят человеку пользы — если, конечно, не считать таковой эффект плацебо. Вреда эти средства могут, во-первых, тот факт, что некоторые люди решают принимать вместо обычных лекарств. Однако, как показывает описанный специалистами эпизод, в некоторых случаях гомеопатия может быть угрозой как таковой.

Пациент получил гомеопатическое средство, в надежде нормализовать уровень билирубина в организме, однако эффект был прямо противоположный — на протяжении первых двух недель стала чувствовать сонливость, и, спустя месяц, его глаза приобрели желтоватый оттенок, ноги стали опухать, уровень билирубина превышает норму в десять раз, а уровень некоторых других ферментов, также был обновлен.

Специалисты отметили, что симптомы пациента, в значительной мере, напоминали тяжелый алкогольный гепатит, тем не менее, мужчина, значение, о проблемах с печенью, алкоголь не употреблял. Оказалось, что причиной ухудшения состояния индеец превратился в гомеопатическое лекарство, в котором 18-процесс спирт используется в качестве растворителя.

Несмотря на то, что ученые смогли определить причину дискомфорта, вызванного организме, начиная с этого момента, ущерб был слишком велик, и пациент прожил менее полутора месяцев.

Вам также может понравиться