Главная героиня спектакля Чеховского фестиваля отрастила волосы до пят

Знаменитый театр танца ” Тайбэй “легенда Лин” принес Чек фестиваль спектакль “Вечное движение жизни”. Творчество прославленного Тайвань хореограф Лин Ли-Чен, она органически связанный в своей основе с древним министров в китайский театр. Местные и религиозные церемонии вдохновил и новая шоу-программа, театр, художественный стиль, который сочетает в себе богатую визуальную эстетику с оригинальной министров хореографии.

Возрождение девушка-птица льда. Фото: CHEKHOVFEST.RU

“Вечное движение жизни” – это спектакль, гипноз, спектакль-медитация. Читайте, например, искренне убеждена в том, что в процессе театр, в котором актеры взаимодействуют с духами. Таким образом, очень важно, часов медитации каждый танцор перед выставкой. Таким образом, артисты успокаиваются, и найти состояние равновесия.

Готовят артистов для следующего заявления раньше времени — три часа занимает только наложение макияжа. Он в спектакле, как всегда, Лин, единственный: роспись лиц и тел, длинные искусственные ногти, сложные прически. Многие здесь аутентичная, но очень много и стиль, наконец.

Представленный в Чехов-праздник, спектакль “Вечное движение жизни”, на самом деле, то, что показано на фестивале 6 лет назад балета “Песня Самуи созерцания”, которое, в свою очередь, является частью тетралогии хореографической. Первый ряд был представлен публике еще в 95 году, в Самолете на фестиваль, и тогда на его базе был Даосская церемония Jiao, много веков назад, что происходит на Вечеринке Призраков.

Ставя спектакль, 9 лет (настолько внимательным и духовно напряженной, что это ваша работа!), хореограф, по сути, обращается к одному и тому же вопросу — миф, созданный ей самой. Но Планета госпожа Лин Ли-Чен основывается исключительно на глубокое изучение предмета, и не является сплошной выдумкой. Как уверяют его помощник, инспирировано сверху.

Четкое толкование в спектакле нет, и объяснение его работы хореограф предпочитает не давать. Есть только едва наметили аргумент схему, которая продолжает историю предыдущего балета “Песня Самуи созерцания” — о двух братьях (Яки (старший) и (меньше) — вождях племени Орла, влюбленных в одну девушку wu — Белая птица. Этот вечно овощи и ничего девушка-птица-это душа реки Жизни, то есть частью природы, которые уничтожают братьев их эгоизм и любовь. Танец-борьба двух братьев, в окружении солдат, как в предыдущей серии”, является наиболее динамичной частью нового балета. Хотя развивается он и медитация, и очень медленно. Движение здесь, как показывает, stop motion, и это настолько медленно, что для перехода от кулисы к кулисе, на такой скорости, с которой артисты двигаются по сцене, потребуется около двадцати минут.

Так, сцена, это прозрачные белые ткани. Это воплощение льда, в цепи, которой она была похоронена спящая Белая птица — девочка, у. На фоне мы видим сидящего в белые одежды фигуру “праматери”, воплощенный дух предков. Перед ней в позе эмбриона лежит абсолютно голая девушка. Его лицо, руки, плечи, полностью обнаженная грудь сильно туман, и волосы скручены в лежащий на полу длиннющий, почти в двух метрах от очереди. Девушка просыпается от своего сна, чтобы вновь увидеть своего возлюбленного, сына, брата, Себя.

Процесс пробуждения на балет занимает более получаса (!): из-за него медленно встает и, оставаясь в чужеродных генов ситуации, начинает Мэтт головы. Это движение становится все быстрее и быстрее, что волосы распускают, и здесь мы видим взрыв… цунами… танец этих самых волос, что девушка вращается в кругу.

— Балерина в прошлом 10 лет, чтобы нарастить волосы, и это стоило больших усилий, потому что каждый день вы тратите на уход много часов. На сегодняшний день, его волосы отросли уже до пяток. И мое искреннее восхищение-это, как это работает, – говорит он, ” я Лин Ли-Чен, этот потрясающий “танец волос” после спектакля…

В прошлом, балет своего рода головной убор, и прическа девушки, казалось, и птица крыльями, и два брата были перед публикой в ошеломляющем прикиде: огромные два метра проводят перья на голову, а их тела были покрыты золотой краской. Тогда Лин помог оформить спектакль я вас знаю исполнителя Тим II: для конкретных национальностей Мяо и Дун плиссированные юбки, веера ветвей пальмы, рисовые веники — все это его работа. Плиссированные юбки для женщин и мужчин, рисовые веники, “крыло птицы” на голове и другие аксессуары присутствуют в “Вечном движении”, хотя новая “серия” проект, который уже не отличается экзотические и мягкость, которые так поразили зрителей, шесть лет назад.

Главная героиня спектакля Чеховского фестиваля отрастила волосы до пят

Особое значение в спектакле, на этот раз имеет завод Дин, который растет на Тайване, на всех сторон. На ней строится его эстетическое и даже хореография балета. Это растение оформлены с длинными палками, которые напоминают опахала, которые держат в своих руках танцоров. Когда эти выключи здороваются, растений, как одуванчик, выходит пух, который летает по сцене, напоминая хлопья снега…

Это растение, похожее на человеческую жизнь, потому что, с одной стороны, очень гибкая, но очень сильный, — говорит мне, Лин Ли-Чен. — Когда котлета на ветру, невероятно красив, но его стебель настолько прочен, что может убить человека. Это растение может доказать свое собственное настроение, свои эмоции, чувства, даже в своем собственном темпе, и таким образом, это не просто требование, это что-то очень близкое к человеку и демонстрации того, что человек в моем спектакле.

Другое ноу-хау спектакля — ладан, что капля на сцене, распространяя запах по всей комнате.

— В Тайване, запах ладана позволяет платить свои чувства вверх, то есть, идти за этим запахом, и поэтому, с помощью ладана я пытаюсь привлечь зрителя, для него лучше, чтобы он втянулся в процесс, — расшифровывает Лин, значение этого аксессуара.

Этот процесс можно сравнить с какой-то массой с ритуалом коллективной молитвы, которая соединяет в ходе спектакля, и зрительный зал. Перед нами, и не пьеса вообще — истинное буддийское религиозное действие. Медитируя в танце, выясни, операции зал, танцоры одновременно ползать в вашей министров обряд и его. Так что, в конце концов, в спектакле “Вечное движение жизни” в медитацию, погружается все те, кто “играет” на сцене, и тех, кто находится в зрительном зале.

Это ритуал, потому что вся жизнь человека-это один большой ритуал, и все наши жизни переплелись вместе. Не вижу я четкой границы между ними, она убеждена, Лин. — Перед нами не совсем история. Спектакль, скорее, о пространстве, которое мы пытаемся описать через наш танец. Я хочу, чтобы зритель вовлечен в процесс, что происходит на сцене, и, чтобы чувствовать ритм жизни, который мы пытаемся посмотреть. После всего, другое значение, китайское название шоу-это волна. Весь танец, вся хореография у меня построены на этом принципе. Волна отражает жизнь людей и постоянно циркулирует по кругу, постоянно приходит и уходит, и все это сливается в единое пространство и отображает постоянное движение человеческой жизни.

Герой этого шоу проходит через три цикла жизни. И эти состояния на сцене создают три различных балерина: Возрождение льда, показали, как увлекательный вихрь вращений с длинными волосами; Любовь (красивый и чувственный дуэт Белый птиц, и его младший брат, в Себе) и Умереть. Но будьте осторожны, герой — это надежды на новую воскресение. Тем не менее, смысл финала здесь на открытом воздухе: каждый волен интерпретировать по-своему.

Заканчивается спектакль так же, как начал: “Песня Самуи созерцания”: для зрения не белой материи дорожке медленно идет девушка, только теперь она не собирает, аккуратно разложенные на пути камни, как и в предыдущей серии, и, наоборот, уделяет особое чашки. Эти камни символизируют зерно надежды, что оставляет Белая птица, расставаясь с любовником, и с миром.

В этот ритм и циклы Жизни–Смерти–Воскресения установил ритм природы. “Хождения по кругу” – это в шоу, уподобляясь жизненного цикла. Это Вечное движение жизни: капля воды в облаке превращаются в дождь, он льется в реки, которые впадают в море… Волны приливов и отливов, набегают и отступают, так как приходит и уходит сама Жизнь, и здесь его “Вечное движение”…

Вам также может понравиться