Гендиректор Шереметьево назвал причину сбоев в выдаче багажа

В аэропорту Шереметьево объяснили задержку доставки багажа пассажиров. Генеральный директор воздушной гавани Михаил Василенко в среду, 5 июня, сказал, что дело не в нехватке грузчиков, и в изменении процессов.

“Мы адаптировали технологии. <…> У нас есть ощущение, что некоторые оценки нужно исправить. Поскольку объем багажа изменилось. Там есть свои факторы”, — цитирует Василенко ТАСС.

Генеральный директор аэропорта опроверг информацию о смещении грузчиков, которые, как полагали ранее, могло стать причиной сбоя.

“Мы определить его местонахождение проблемы. Сейчас мы практически работаем в обычном режиме. Я с уверенностью могу сказать, что в течение месяца сбоев не будет”, – заверил Василенко.

Проблемы с багажом возникли в Шереметьево 31 мая. В основном задержки, наблюдаемых в терминале D, также возникающих в терминалы E и F. В часов пассажиры ожидали на свой Багаж 2,5 часа.

1 июня начальник пресс-службы воздушной гавани Роман Генов объяснил, что проблема с выдачей багажа в Шереметьево связаны с пиком трафика, который распространяется в летний период.

Вам также может понравиться