Гастроли Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана прошли в Москве

На Исторической сцене Большого театра в рамках Фестиваля искусств “Новенький лес” прошли гастроли в Санкт-Петербурге, театр балета Бориса Рукой. Москва стала премьера новой работы мастера – “Эффект Пигмалиона”. Легче назвать, кто не включенных в премьере нового балета знаменитого хореографа, который будет нести столбцы, имена своих уважаемых гостей. Должностных лиц правительства, чтобы назначить вице-министра Ольга Гол и министр культуры Владимир Среднесрочной.

Фото: eifmanballet.ru

 

Это первый за много лет Руки балетная Комедии. До этого, учитель ставил спектакли психологически напряженный, раскрыть секреты подсознания человека. Хотя на ранней стадии их деятельности, радостный, наполненный тонким чувством юмора балеты не были редкостью в афише этого театра. Многие все еще вспоминают о таких работах, как “Безумный день, или женитьба Фигаро”, “Интриги любви”, “Двенадцатая ночь, или Что угодно”, “Пиноккио”.

Пьеса Бернарда шоу “Пигмалион” претендует на балет и даже Руки. Так, хореограф Дмитрий Бронзы, вдохновленный идеей режиссера Александр Белинский, еще в 1977 году, положил Кончита “Галатея” на музыку Фредерика Лоу и Тимур Хан. В представление снялись звезды национального балета Екатерина Максимова и Марис Мира.

Текущий билет воплощение известного произведения классической английской литературы, тоже имеет свои отличительные особенности. Само название отсылает к психологическим феноменом, когда люди бессознательно ведут себя так, как от них ожидается. “В каждом из нас заложена творческая энергия, dota личности к способности саморазвитию. Однако, чтобы изменить, человек часто нужен кто-то, кто готов проснуться в нем очень потенциал”, – говорит Борис Аминь о своем плане.

Балет “Эффект Пигмалиона” – это интерпретация танцев древней Греции миф о художнике и его творении. Уже в греческой мифологии Пигмалион — скульптор, создавший из слоновой кости прекрасную статую, девушка, Высоко, и ищет его в своем творении.

В Руки девушки Altea нет — есть только элегантный зал для концертов под этим названием, в котором проводится конкурс бального танца (Зиновий Мэрилин), и имя девушки разделилась на две половинки. Вот в Италию городских трущоб Гала (первый состав — Любовь Андреева, на втором — Марианна Кухне) и чемпионка по бальным танцам Тея (Алина Родина).

Гастроли Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана прошли в Москве

Нет, в балет и древнегреческий герой Пигмалиона, как нет и Господь Хиггинс из пьесы Джорджа Бернарда шоу. Но создается Пигмалиона Лион (в первый состав — Олег на основе, во втором — Сергей Value), и также он является чемпионом по бальным танцам.

Из произведений Джорджа Бернарда шоу, и в большей степени из мюзикла “моя прекрасная леди” на музыку Фредерика Лоу, где герои британского классика, связанный произношения (многие помнят цитату из фильма: “доброе утро, мистер Хиггинс! О, Полковник Пикеринг! Красивая сегодня погода, не правда ли?”), а в мюзикле поют, — в Руки в балете, что, естественно, танцуют.

Все другие персонажи пьесы Шоу в “Эффект Пигмалиона”, также были переименованы. А полковник Ноги занимает Тренер Белиз (Великой работы, Игорь его крепкое), и отец Элизы Альфред Little превратился в пьяный Холмс (в первом составе — Дмитрий Фишер, на втором — Игорь Поляков), и что видение-это посланник с небес (Даниил rubin), который запрещает его любимых развлечений, женщин и выпивки.

Начинается балет с больших сцены в душе: главный герой, звезда танцы в Лионе, в обнаженном виде (спиной к публике) моется в душе, а за ним пыль, Prince на стекло кабины, рабы его, что приводит верный купли-продажи и поклонница Греты (в пьесе Шоу это экономка миссис Пирс — Лилия Like). Она также влюблена в своего “учителя”, о чем свидетельствует монолог, где она любовно танцует с ее Тапочки и, например, если физическое, трется о ее волосы, на что напугала, как до звезды бальных танцев прохаживался перед ней.

И сразу готов в мир роскоши Рукой контрастирует с миром темных районов, трущоб и уличных банд, которые с помощью женщин, чтобы привлечь дураков в свои сети и обчищают до нитки. Еще одной жертвой банды случайно становится Лион. И набеги их защищает только что блузку выступление на турнире по бальным танцам в зале Галатея Гала ее отец, работая в шикарном концертном саванны погулять контролировать свои вагоны. Используя эти знания девушка социальные сообщества, входит в дом Лиона.

И затем все происходит почти как в пьесе Шоу: в центре балета превращается в сцену из знаменитой ставки. Только получают знаменитый специалист в фонетике профессор Хиггинс и полковник Ногу звезда танца и своего тренера, который, как в пьесе, имеет Гале поддержки тренировок и советы специалистов (дуэт Любови Андреевой и Игоря его крепкое, делают первое действие, упакован).

Гала-вместе с Лионом, в конечном счете, естественно, становится победителем чемпионата по бальным танцам, избегая комп, с бывшей напарницей Лион Ты. Заключительная часть в Руки — открытая и социальной: с музыкой Моцарта (напоминает известный балет Прельжокажа “Парк”) у главного героя есть на улице, то и мечты о Пигмалионе (точнее, Лион).

— Мне кажется, что будет весело, несмотря на все это, Борис Яковлевич любит драмы. Но, с другой стороны, это сон. И конца здесь нет. А остальные истории — мы не знаем. Поэтому, все возможно… Все в мечтах. И сны-это сны, — сказал мне после спектакля исполнительница роли Гала Любовь Андреева.

Танцы словарный запас героин в первый отдел полон смешного я делаю свое, а также движений, балансирующими на грани клонировано, который, по идее хореографа, должны отражать социальное положение.

— Сложность представляли здесь не только бальные танцы, сколько первый акт, все эти сальто и мужские движения. И мне это было труднее, чем на самом деле бальные танцы. Тем не менее, я в детстве занимался им, что помогли мне. Здесь у меня не было трудностей.

Гастроли Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана прошли в Москве

— Для характеристики героини пользуются многие клиники движений. Вы, просмотрев фильмы Чарли Чаплина, подготовка к премьере?

— Да, я очень много его смотрел. Борис Яковлевич хотел, чтобы спектакль смотрелся весело. Было много небольших нюансов, как это можно сделать. Я представляла, как эти движения могли бы сделать Чаплин: как упал, был его знаменитой походкой и выходит с палкой. Все это мне будет chaplin. И помогал мне. В балете, у нас много взлетов и падений, и главное не только попасть, и сделать это весело. Искусство Чаплин, овладел в совершенстве. У меня все было продумано до мельчайших деталей. После просмотра его фильмов я приходил на репетицию и говорил, что в аналогичной ситуации, Чаплин сделал бы так. Борис Яковлевич не любит, когда я скопировал и кто-то, за то, что он все равно делал эти движения в своем стиле.

Лидер партии “Лиона” в первом составе был и Олег на основе. Он нашел своего персонажа, соответствующую его роли в живописи и играл на премьере неожиданно и по-новому. Так на основе, что мы не видели.

Это был для меня новый опыт: танцевальный зал, а также более комедийный жанр, который требует грузовик и политики, — делится он со мной своими впечатлениями от сыгранной партии. — Но все должно быть грамотно. Необходимо было найти гармонию, чтобы все было немного земли и немного театр, это не совсем издевательство над танцы, танцы, и дружба возникают, чтобы вызвать улыбку зрителей. Основная идея спектакля — что мир искусства может облагородить душу и даже улиц девчонку превратить в такой красивый и чемпионка по бальным танцам. Я думаю, что идея Джорджа Бернарда шоу, и это был чисто английском языке, без Болгарии и Пафоса, способен изменить мир духовный. И посмотреть, насколько его талант, простой человек, если создать условия для того, чтобы раскрыть его талант. Ну, не знаю, спор героина и не мог понять, на что способна. Другой вопрос, как ей быть теперь. Она не может вернуться на улицу, но не может быть он дал в мире роскоши. В этом Драма нашей героини.

В спектакле много актерской игры, что характерно для творчества Руки. Активно используется мимика, маленькие нюансы, которые зритель с первого раза может не заметить: повороты головы, взгляды, что увеличивает актер компонент шоу. И это очень ценно.

Образ Ангела должен войти в спектакль уже только за то, что знакомство Москва с новый артист компании женский-Блондинка. В целом, в коллективе большое обновление. За время, что театр не посещал в столице, в Москве, музыкальный театр провел Боливии, что в последних гастролей Леонид Объектив (потеря такого артиста театр-это потери). Тем не менее, в театр пришло много молодежи. И один из тех, чье имя Москва, зрителю стоит помнить, что, как только Даниэль Рубин. Американец по месту рождения и национальности, в 2015 году окончил академию Москвы хореография и стал самым быстро продолжается художника его выпуска. Весь третий сезон работает в компании у Бэтмена, но уже успел танцевать, как знаковых партии, как партии Чайковский, балет.

Второй акт спектакля был Рукой гораздо более динамичным, чем в первой, — главным образом, через преобладание в его кулисами бальных танцев. Хореография все сразу, как это сделал в балете “Up & Down” и, нащупав золотую жилу, видимо, решил использовать ее снова. Сцены бальных танцев можно назвать наиболее зрелищных в спектакле, и компоненты, ее основной нерв. В аудитории действуют “почти”: аудитории с ума и кричит от удовольствия в поклонении.

И здесь нельзя не петь, опираясь рукой правдоподобно. Он учитель, таким образом, что зависть и Большой театр. Все танцоры — фактурные, с красивыми длинными ногами (что называется, “по уши”), встретимся где. Танцуют подавление и точность. Когда приходит очередь кулисами бальных танцев, где глаза, ослепляет сияние страз, и художники, особенно мужская половина, но это был “Белиз”, начинают чрезмерное колебание Поуп, общественности начинается настоящая истерика.

Особенно отличилась в освоении стиль танцев пара — Анжела Прохорова и Дмитрий Крылов. Дмитрий Крылов блестящий справляется с возложенной на него задачей: все в списке, Vila за спину, в черные брюки и рубашку, напугала широко, чтобы продемонстрировать зрителям груди, он был просто купить, танцевали вальс, самба, румба и ча-ча-ча в стилизованной форме.

Современные технологии по бальным танцам, которые виртуозно овладели художники компании, помноженная на музыку Иоганн Штраус (сын), которые производят на публику ошеломительное действие. Балет “Эффект Пигмалиона” сияет, как бокал хорошего шампанского. “После этого шоу можно и в отпуск не ходить!” — сказал один из кристаллов своей подруги.