Гарик Сукачев превратил русский рок в сюрреализм

Видео на песню Гарика Шведка “Мама, Прощай” — как контрастный Душ. Если закрыть глаза, слышишь удивительный, глубокий, но все-таки традиционные с точки зрения жанра рок-композицию, и на экране таким образом, что заставляет вас вспомнить все фантастические боевики и психологические Триллеры, в то же время. Попытаться рассказать историю, не имеет смысла. Это случай, когда действительно “надо видеть”. Музыканты группы “25/17” Бледный и АНТ, солист команды “Острый” Юра Новокаин, лидер CrossroadZ Сергей Воронов и настя — дочь самого Игоря Ивановича сыграли весьма эксцентричных персонажей, которые были частью чего-то очень странным, но влиятельной в истории. “ПВ” попытался понять, что происходит с режиссером клипа, Владимир, Ольга.

— Владимир, российских рок-музыкантов часто обвиняют в отсутствии оригинальности: мол, каждая работа — повторение предыдущего. Вот другой пилот в истории, что это мнение опровергает. Как идея?

— Мы сделаю как уже не первый раз сотрудничаем — он снимался у меня в разрыва с кино, я работал их клипы. На этот раз мы начали только с картинками. Он “увидел” образ человека, который приходил, и я стала думать, что это может быть за история. Так как я стараюсь продвигать ретро-тема в стиле кино последних лет, мы решили, что клип должен выглядеть так, как будто зритель смотрит научно-фантастический фильм 1980-х годов. Мы проложили в нем история борьбы между добром и злом, создали вселенную, которая существует по одной из своих правил, и пытался сделать так, что у зрителя ощущение, будто он смотрит на конце один большой фильм.

— Насколько важен резонанс? Люди оставляют в комментариях социальных сетей, и каждый интерпретирует историю по-своему…

— Основная идея состояла в том, что для зрителя, если она вам понравится, хотелось пересмотреть клип несколько раз, чтобы увидеть подробности. Я люблю такие фильмы. Мы вдохновлялись клип Turbo Killer, созданная студией Михаила Ickerman и группы Carpenter Brut, которые можно смотреть много раз и находить что-то новое. Любопытно.

— Деталей здесь действительно много, и понять, что происходит, трудно и с первого, и с десятого просмотра, но самое интересное. Сюжет был построен один раз и полностью, или это место импровизации?

— Нет, так как это достаточно сложная, дорогостоящая в истории, мы решили не рисковать и не импровизировать (смеется). Все было придумано, разложено и отец не очень ясно. Несколько недель мы готовились, а потом съемки видео в три смены, два съемочных дня.

— Вы легко сможете найти общий язык с я сделаю как, когда они встретились?

— Конечно, сначала было нелегко. Мы с ним в очень разных весовых категориях: я-начинающий режиссер, и он является большой звездой рок-музыки. Тем не менее, сам по себе, человек открыт для разных экспериментов, а также режиссер, таким образом, мы нашли точку соприкосновения, с ним приятно работать.

Гарик Сукачев превратил русский рок в сюрреализм

— Вы снимали клипы, не только рок, но и поп-музыкантов. Если у вас есть пола для вас? Или когда дело доходит до работы, отключается весь персонал и включает в себя исключительно профессионализм?

— Если история прикольная — мне всегда интересно. Хотя мне больше нравится рок. Когда слушаешь песни 50 60 раз, на монтаж, проще слушать то, что ему нравится.

— Когда в музыки, телевидения, впервые стали появляться клипы, привлекал тот факт, что они были мини-фильмы об истории, немного наивно, но все же. На сегодняшний день, имеют весьма различные видео, где главное — атмосфера и яркое изображение. Вы пытаетесь следовать традиции или вы хотите сказать, с его произведения что-то новое?

— Я понимаю, что мини-фильмов, как назвали, удаляются. История должна быть очень сильной, чтобы не разбились в пух и прах в комментариях, так что очень рад, если между этими двумя направлениями, и я буду пытаться работать в разных жанрах.

Вам также может понравиться