ФСБ задержала контрабандистов, пытавшихся вывезти в Эмираты запчасти Ми-24

Контрабанда запчастей для вертолетов ми-24 пресекли сотрудники Федеральной службы безопасности. Три посредника по подозрению в попытке приобретения и экспорта лопастей для ввод машины в ОАЭ. Вполне вероятно, что этот пункт был транзита. Несмотря на то, что для перемещения секреты продуктов этого плана через границу России установили правила, которые поднимаются каждый год. Таким образом, черный рынок, контрабанда не сбавляет обороты. Сделав всего лишь один телефонный Звонок, мы гарантируем, что купить лопасти боевого вертолета легче, чем когда-либо.

фото: ru.wikipedia.org

Автор: Игорь Dvurekov.

Дело о покушении на контрабанду ограничено. Материалы находятся в производстве следственного службы Федеральной службы безопасности России по Москве и Московской области. В разработке приняли участие сотрудники управления “П” СЭБ ФСБ (борьба с коррупцией в отрасли), Федеральная служба безопасности Псковской и Ростовской области.

По словам исследователей из контрразведки, посредников, эти машины сделки — бизнесмен в области металлолома, Сергей n, его старый товарищ инженер Roman N. и 65 лет, пенсионерка Лариса Николаевна, Поскольку Последний представлялся как бизнес-леди и циклы мы очень с известными людьми — якобы почти до Много ходил. Тем не менее, в ФСБ, ни слова, ни преклонный возраст рисунке впечатления не произвели,.

Как силы безопасности вышли на этих людей? По своим каналам им стало известно, что некоторые люди интересуются военные из запасных частей, и, в частности, лопастей несущего винта для боевого вертолета ми-24. Корзины выполнены оперативного эксперимента-закупки, реализация в бизнесе своего агента под видом продавца.

Справка “МК”: “ми-24 — расходы на боевой вертолет, один из лучших боевых вертолетов в Ближнем бою. Осуществляет огневую поддержку наземных боевых единиц малой и средней интенсивности. Уступает современных боевых вертолетов по бортовому радиоэлектронному оборудованию и вооружению. Работа 1972 года, на сегодняшний день выпущено около 3,5 тысяч штук.

Ми-24 стоит на обслуживание в более чем 30 стран (России, Украины, Белоруссии, стран арабского мира и других)”.

“Причиной выхода из строя лопастей — оперативные, в том числе боевые повреждения. Купить новые лопасти юридически проблематично, особенно, если детали нужно сделать из России”, — говорят эксперты.

Дело в том, что эта запчасть считается продукции военного назначения. Производится на единственном в мире заводе в Ростове-на-Дону. Транспортировка по России осуществляется по лицензиям, которые выдает Федеральное правительство, военную службу, технического сотрудничества. Ведомство должно представить полный пакет документов — в приехал на автомобиле, стране происхождения, в требуемой запчасти. Стоимость новых лопастей колеблется от 80 до 100 тысяч долларов.

Куда идти человеку, который хочет дешево купить товар “не светить” боевой вертолет? Ответ очевиден: черный рынок запчастей. Конечно, каждый вертолет должен быть на виду, но в странах третьего мира, где идут военные действия и вертолет можно собрать из трех вышедших из строя, на этот счет можно потерять.

В Интернете легко найти объявления о продаже, лопасти, ми-24. Контрабандисты пренебрегают заговора, осмеливаются публиковать свои контакты. Учитывая, что продажи этой части — уголовно наказуемым, деяние, шаг, как минимум, рискованное.

Например, объявление опубликовано в ноябре 2019 года: “Привет! Продам лопасти несущего винта вертолета ми-24. Так как эта продукция относится к компетенции “получил письмо”, мы готовы обсудить все вопросы при встрече. Скажите, пожалуйста, ваш телефон или позвоните. Мы находимся в Москве. С уважением, Илья Анатольевич”.

Мы назвали указанному телефону, динамик взял человек. Он, действительно, был представлен Илья Дождя:

— Да, объявление в силе. Все технические вопросы доставки, Дата, место обсудить при личной встрече. Все это реально, так сказать.

— Сколько времени мы можем получить лопаты?

— Если есть комплект, то доставим в течение недели. Если не сейчас, то будет в течение двух недель.

— Что касается оплаты… сначала идет аванс, как обычно?

— Ну, да… но все эти части разрешается в заседании. Мы находимся в Москве.

— Возможно ли, что что-то снижение цен?

Это обратите внимание, на месте. У нас гибкое ценообразование,… мы можем Знать, как у нас, у вас в офисе.

— Документы на продукт, что все в порядке?

— Да. Единственное, что надо сказать: нужно было место, где отправить или вы сами эти вопросы делает?

— И у вас есть возможность манипуляций за пределами России?

— Видите ли, это очень подробно, не в два раза, и прямое назначение. Логистика обсуждается на совещании. Связи есть, приготовить там, где это необходимо. Обратите внимание: Логистика будет стоить отдельно. Это кропотливое, серьезное дело… Но давайте обсудим при встрече.

Можно только предполагать, где принимает товар Илья Анатольевич. В теории есть два пути. Во-первых, является незаконным, восстановления поврежденных лопастей. Есть компании, которые это делают. Сложность восстановления зависит от технического состояния пришел в негодность детали.

Однако, судя по разговору, речь все равно идет о новых деталях. И это ни что иное, как контрабанда завод в Ростове-на-Дону. Здесь подробно, например, может во спасение, как неисправный. Или “уйти” в сторону, под левую документов (например, под видом лопастей гражданского вертолета ми-8 — человек с улицы не отличит некоторые из палитры других).

Цепочка контрабанды может включать десятки людей — сотрудники сил безопасности, должностных лиц таможенных органов. Таким образом, лопасти вертолета перевозят на трейлерах. Если нет правильных знакомств и связей, трудности возникают на первом месте по ДПС.

Клиент конец куска трудно подсчитать. Иногда не осознавая собственных посредников. В нашем случае, один из участников обмолвился, что контрабанда лопасти должны были отправиться в Объединенные Арабские Эмираты. Но в то время, как богатых нефтью ОАЭ, а не вертолетов ми-24. Страна шейхов есть парк американских вертолетов AH-64D (“Apache Волка”).

Объединенные Арабские Эмираты, очевидно, были промежуточным пунктом в поездке секрет продукта. По информации из открытых источников, вертолеты ми-24 участвуют в боевых действиях в Сирии, Ираке, Пакистане.

Но он казался Федеральная служба безопасности начался 28 июня. Агент-“продавец” позвонил мужчина, оказания Роман. Он договаривался о встрече, чтобы потенциальные покупатели посмотрели компоненты, на ми-24.

Первая цитата-просмотр назначен в складском помещении Нового шоссе. Пришли несколько человек — собеседник Роман, Сергей, Лариса Николаевна, а также Алексей, Константин (эти люди полностью не определены). Ветви в этот день предпочел остаться в тени.

— Они прошли через ремонтный комплект лопастей поддержки и расход винтов ми-24, показали свою заинтересованность. Видели, чтобы день и ночь, а также устройства, которые используются в системах навигации, комплексов ПВО с-300 (так называемые литров). Спросили о цене. Из разговоров было ясно, что Сергей ранее продавал кто-то целью, зная, что это продукция военного назначения и содержит сведения, составляющие государственную тайну, – позже сообщил агент.

После нескольких встреч и разговоров по телефону были высказаны пожелания покупателей комплект лопастей, Lion и четыре участка.

Непосредственно на сделке присутствовали Сергей, Лариса Николаевна и Веток — это фигуры уголовного дела о покушении на контрабанду, по данным следствия, вступила в дело на последней стадии.

Троицу взяли в запас, мы-Мало. Как только Ветвь передал $12,5 тыс. в качестве предоплаты за лопаты и $2,5 тыс. — в качестве авансовых платежей, в целях, в помещение ворвались сотрудники ФСБ.

— Человек, который выступает продавцом, несколько раз участвовала в этой роли и в других случаях, что выглядит как провокационная деятельность, поскольку граждане, приобретающие продукт в каких-либо целях, не означают, что эти детали относятся к военной технике, – отметил адвокат Александр Я. — Никакой информации, Ветку планируется экспорт военной техники на границах России, не существует. Доказательная база построена только на показаниях Лариса дачи.. предоставил его связь с преступностью, чтобы гарантировать, что меры пресечения не связанной с лишением свободы.

Тем не менее, контрразведчики намерены довести уголовное дело до логического конца. Все трое обвиняемых в попытке контрабанды оружия, совершенном организованной группой. Грозит до 12 лет лишения свободы.

Вам также может понравиться