Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия

Уход из компании Ford, российский рынок стал неприятным сюрпризом для многих автомобилистов. Тем не менее, решение автогигант не спонтанно, а обусловлено рядом причин. Почему компания решила приостановить продажу и производство урожай в России?

Убыточная деятельность

В 2002 году компания Ford запустил во Всеволожске завод, который начал сборку автомобилей марки, и первой локализованной модели стал Focus. Сначала дела американцев в России шли хорошо, однако через несколько лет пошли слухи, что производитель каждый год несет существенные убытки.

Чтобы развеять его компания сотрудничала во Всеволожске сборку ford Focus II поколения, которые на российском рынке стал настоящим бестселлером. Наибольшим спросом пользовался Базовая комплектация модели очень “вкусная” цена, лучшие модели бренда по-прежнему ввозили к нам из-за рубежа (в частности, Европы), и стоили дорого.

В этом случае ford пошли в гору, однако, белая полоса длилась долго. Вышли затем на российском рынке моделей уже не были столь доступными, что сделало их покупку менее привлекательной. Новый Фокус третьего поколения оказался не только значительно более тесно предшественника, но заметно дороже.

Спасти положение компании пытался с помощью более-менее доступным, праздник, тем не менее, с появлением ситуация в России не изменилась. Американцы продолжали вчистую проиграть конкуренцию более доступные модели от других автопроизводителей, в частности корейцев.

Кроме того, автопроизводитель не выполнил обещание вывести на российский рынок Ford Mustang, а также прекратил продажи пикапа Ranger, несмотря на то, что не пользовался феноменальным спросом, однако свою нишу он имел. Покупатели видели в автомобиль, как лошадь, как доступную альтернативу полностью они придут.

Потеря или против

Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия

Высокие цены на автомобили Ford привели к выходу не только автомобилистам, но и корпоративных покупателей. Если до последних регулярно подписал контракты на поставку больших партий автомобилей Focus и Mondeo, в последние годы таких заказов стало в разы меньше.

Большую потерю стал почти полный отказ от закупок со стороны Министерства внутренних дел. На офисе решили сэкономить, пары полицейских, более дешевые Skoda Octavia и Hyundai Solaris. Несмотря на то, что между главами некоторые продолжали следовать микроавтобусов Ford Explorer, тем не менее, заказы, которые можно назвать каплей в море.

В свою очередь, российские чиновники мелкого и среднего ранга начали вне в случае с ford mondeo на toyota Care, производства, что также отразилось. Кроме того, отказ от “американцы” решили и больших тебе купил, сразу после того, как вы решили, что “корейцы” для своих нужд более дешевые и не хуже.

Избыток производственных мощностей

Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия

В 2011 году, Ford и группа компаний Sollers создаст совместное предприятие, при этом завод в Набережные Челны, в котором недавно была сборка корейских автомобилей SsangYong, но я предпочитаю под производство американских моделей.

Кроме того, в рамках сотрудничества будут построены три предприятия в Блог, чтобы ежегодно производить до 300 000 автомобилей в год. На что рассчитывала американская марка – непонятно, потому что эти возможности производства оказались никому не нужды.

Например, в 2018 году в компании ford было собрано всего 53 234 автомобиля. Этот показатель оказался на 6% больше, чем в две тысячи шестнадцать, тем не менее, российские заводы, по большей части пустая болтовня.

Избыток инвестиций

Потери компании Ford также много общего с плохой инвестиционной политики бренда. В частности, американцы стали второй автомобиль марки, локализация в России производства двигателей для своих моделей автомобилей.

Особой необходимости не было, тем не менее, компания по-прежнему потратила круглую сумму, открыв в 2015 году в Татарстане завод по производству бензиновых двигателей 1,6 литра. Существительные “выхлоп” от такого рода инвестиций, подпись не получали, а вот урон понесли значительные.

СПИК

Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия

В 2019 году правительство России изменил условия предоставления льгот, компенсация использования сбора и пособий. Теперь с зарубежными компаниями являются специальные наш договор (СПИК), согласно которому производители должны увеличить локализацию своих продуктов и увеличения инвестиций.

Для ford это означает, что дополнительные расходы, таким образом, американцы еще на лету 2018 года, дал понять, что на заключение подобных контрактов не заинтересованы, и на местном рынке, предприятие не останавливается. Тем не менее, СП Ford Sollers не менее, ожидается, что СПИК, согласно которому, в России продолжают выпускать коммерческих фургонов Transit.

Ставки на другие рынки

Россия не единственная страна, где компания Ford решила прекратить свою деятельность. Американцы всерьез думают о сокращении производства в Европе, а также на рынке Старого света, они также идут неважно.

Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия

Читайте также: Дилеры Ford оскорбляет: делать скидки на авто оказалось прибыльным

В частности, компания уже приняла решение закрыть один из двух заводов в Германии, и судьбу второй тоже висит на волоске, и даже если он останется на плаву, значительно сократить число сотрудников.

Не исключают эксперты и того, что Ford полностью свернет свою деятельность в Европе. Компания явно находится в кризисе – и шаг, который позволит свести к минимуму потери, освободившиеся ресурсы можно использовать для укрепления своих позиций на более приоритетных рынках Северной Америки и Китая.

Кроме того, компания планирует масштабную электрификацию своего диапазона. Этот шаг требует значительных инвестиций, поэтому держать потери компании на плаву бренда не будет. Кроме того, в Европе, США и других странах.США. угри вряд ли смогут на равных конкурировать с моделями Volkswagen и Tesla.

Эффекты внимания

Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия

Если с причинами все понятно, то что можно ожидать от ухода Ford из России? Прежде всего, рост безработицы. В начале 2019 года в четырех предприятиях СП Ford Sollers работали несколько тысяч человек. На данный момент большинство из них уже уволено, хотя в компании и обязались выплатить компенсацию.

Сохранить остальная команда получает только с сохранения из самих растений. Американцы уже объявили, что не собираются достать для тебя компании, тем не менее, что хотят купить ее неизвестно.

Естественно, вся эта ситуация отразится на предприятиях, которые только косвенно относятся к ford. В частности, существенные убытки понесут поставщики машин и компонентов из металла, поскольку это может занять время, чтобы найти других крупных клиентов.

Не забудьте дилеров Ford, – что в России является достаточно развитым, и теперь автосалоны, придется закрыть или срочно переквалифицироваться на другие бренды, и это очень трудно.

Кроме того, эксперты прогнозируют, что расцвет “серого” и “черного” импорта, то есть, я слышал американской марки будут введены в стране, скажем откровенно, в большинстве своем нелегальных), вот только стоить эти машины будут существенно дороже, чем другой недавно представленные у официальных дилеров.

Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия

Несмотря на то, ford в последние годы и не был сильным игроком на российском рынке, однако, его внимание также будет иметь негативное влияние на конкуренцию. Как никак, а некоторые модели бренда (например, Explorer и Kuga) имели свою аудиторию.

Также в данный момент компания активно работает в рядом новых моделей (например, четвертое поколение Ford Focus), тем не менее, в России, мы их просто не увидим. Конечно, возможность возвращения американцев на нашем рынке никто не исключает, однако, если это и произойдет, то точно не в ближайшие годы.

Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия
Самые ожидаемые новинки авто с 2019
Ford однозначно уходит: каковы истинные причины и последствия
Женевском автосалоне 2019: все Новости